5
Отзыв рекомендуют 0 0

Отзыв: Игра для PC "The Elder Scrolls V: Skyrim" (2011) - Этот мир способен заменить вам реальность...

Достоинства: Огромные локации, подземелья с кучей загадок, стычки с драконами, много тайн, которые невозможно заметить, не изучив досконально те или иные локации, возможность построить свой дом и даже установить манекены на которые повесить любимые сеты одежды и полки
Недостатки: Под конец игры, мир начинает казаться не таким живым, каким его представляешь с начала. NPC выдают фразы, забитые под определенный вопрос протагониста.
Знакомство с серией The Elder Scrolls начал как раз со скайрима. Правда играть начал уже тогда, когда вышло Legenary Edition. До этого я долгое время залипал в серии Assassin's Creed. Да 3-я часть уже начинала наскучивать, а 4-я еще не вышла. Сев за скайрим, я пропал там надолго... Даже когда вышел Assassin's Creed IV Black Flag, мне уже было на него пофиг, ведь передо мной The Elder Scrolls V - Skyrim!
На сюжеты игр я не обращал внимания, опираясь на геймплей. Да именно эта игра дала мне понять, что диалоги в сюжете играют не последнюю роль в плане геймплея. И именно благодаря этой игре мне приглянулся жанр rpg. Да, до него я играл в игры по типу mass effect, fallout 3, s.t.a.l.k.e.r... Но эти игры для меня были больше шутером, чем рпг. Лишь только поиграв в Skyrim, я стал смотреть на на выше перечисленные игры как на ролевые.

Сюжет нам рассказывает про очередного заключенного, которого везут на повозке с другими заключенными - силами сопротивления "Братья бури". Везут нас на казнь имперцы, враги выше упомянутых сил сопротивления. Едва не успев нас казнить благодаря появившемуся дракону и напавшему на город, мы удираем прочь от дракона. Выбравшись из разрушенного мы получаем задание навестить ближайшую деревушку, в которой нам поручать попросить ярла города "Вайтрана" прислать защиту. В это время мы можем брать квесты, к примеру принести бивень мамонта, заставить барда отстать от торговки, и спасти брата Серой гривы. Мир огромный, полный приключений и опасностей. Тут может произойти стычка с волками, с пауками и того похуже. Посещая новый город или новую деревеньку и пообщавшись с местными обитателями мы получаем новые задания, выполняя которые мы получаем опыт, и очки которые мы тратим на разные способности. Стоит признать - подобной ветки прокачки еще надо поискать. Ветки прокачки выполнены в виде созвездий, каждая из которых относится к определенной характеристике: легкая броня, тяжелая броня, одноручное или двуручное оружие, так и алхимия или кузнечное дело. Устанавливая каждый раз новый параметр мы со временем получаем особые преимущества в том или ином деле. Честно, до скайрима такой ветки прокачки я не видел. Последнее, что меня удивило так, как местное созвездие - схема прокачки в Path of Exile. Возможно есть игры и с более крутой веткой развития, на я пока не видел ничего подобного.
Одним из важных геймплейных особенностей игры являются крики. Да, те самые, благодаря мы можем по разному применять начиная с крика, сносящего ударной волной все на своем пути и заканчивая драконобоем, способствующим задержать дракона, приземлившегося на землю. Криков очень много и получаем мы их, прочитав определенную запись на стене в подземельях, или получив магический свиток, на котором также изображены местные аналоги заклинания. Однако использовать их просто так мы не можем, мало просто изучить заклинание. И здесь нужны свои ресурсы - души драконов. Чтобы использовать тот или иной крик, нужно иметь определенное число душ драконв для его разблокировки. Да и сами крики используются непостоянно - для повторного применения крика придется ждать от минуты и больше. Имеется и обычная магия, на использование которой тратится мана. Ну и памахать мечом не оставили. Имеется обычный вид оружия, но никуда не делось оружие иного типа, которое мы получим от богов. Ее нестандартная внешность говорит сама за себя.
С выходом доплнения hearthfire нам дали возможность построить свой дом. И это круто. Я не поскромничал и построил не просто дом - а практически особняк, в котором уместилось все и даже оружейная. В ней как я написал в плюсах, я поставил на манекены свои самые любимые сеты брони, железные, стальные, двемерские, костяные. Да, скайрим - это лучшая игра 2011 года, которую даже переиздали на полупортативной nintendo switch. Да, есть делание купить ее и перепройти скайрим где-нибудь в дороге.
В общем и целом мне игра очень понравилась, и я ее рекомендую. Это самая атмосферная игра, где чувствуется дух скандинавской эпохи. Это огромный мир, полный огромных тайников и секретов, которые за одно прохождение не найдешь. Любителям исследовать локации
Общее впечатление Этот мир способен заменить вам реальность...
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет