Отзыв: Фильм "Белый клык" (1990) - самый убогий фильм в мире, в котором убого все
Достоинства: виды природы
Недостатки: фальшивая игра актеров, тупость действий, реклама средств гигиены рта
Это фильм для меня стал самым ужасно снятым, занудным, сопливым и нелогичным фильмом, среди всех, мной просмотренных.
Я обожаю творчество Джека Лондона, по мотивом книги которого снято это убожество. "По мотивам" значит, что режиссер взял за основу историю о беспощадности мира и выживании и превратил ее в историю о том, как слюнтяй и волк подружились. Гениально!
История насквозь фальшивая, ни одно слово героев не выглядит натуральным. Логика действий, поступков персонажей отсутствует напрочь.
Зачем тушить огонь едой, сидя на снегу?
Зачем было тащить труп с примерзшей к нему собакой (+50кг) из одной глуши в другую?
Как герои умудрились вытащить из-под льда провалившийся туда труп? Как лед может трескаться под одним героем, но тот же самый лед в метре от полыньи не проваливается под тремя персонажами?
Почему волки не съели собак, хотя те доступнее и нападать на них безопаснее, а набросились на обороняющихся людей?
Что за нелепая возня к накрыванием дымоходы
Ответы на эти и многие другие вопросы никто никогда не узнает.
Герой.
Главный герой - романтичный слюнтяй, движимый мечтой, интеллигент, чистящий зубы, раздающий жвачки (самое отвратительное явление продакт плейсмента в фильмах), и везущий с собой тонну книг.
Джек Лондон в своих книгах называл таких персонажей чечако, и они у него долго не жили.
Антагонисты. Это вот так режиссер представляет себе злых людей? Хорошо, наверно, жить в его розово-сопливом мире.
А сопливых сцен тут много. Например, смерть волчицы, которая специально подползла умирать к логову своего детеныша. Наверно, чтобы его быстрей выследили хищники.
Музыка. Самое отвратительное музыкальное оформление. В нормальных фильмах музыка фоном задает тон, здесь же она выходит на первое место, меняясь каждую секунду и заставляя закрыть уши.
Операторская работа - просто нет слов. Я приведу пример: пролет камеры по горным пейзажам - вдруг одним кадром оскаленная морда волка - снова пейзажи.
В заключение могу сказать, что это самая отвратительная и бездарная экранизация книги, от которой на экране остались слишь красивые пейзажи.
P.S. Самый действенный способ звать собаку - это кричать ей "вернись или я тебя убью"
Я обожаю творчество Джека Лондона, по мотивом книги которого снято это убожество. "По мотивам" значит, что режиссер взял за основу историю о беспощадности мира и выживании и превратил ее в историю о том, как слюнтяй и волк подружились. Гениально!
История насквозь фальшивая, ни одно слово героев не выглядит натуральным. Логика действий, поступков персонажей отсутствует напрочь.
Зачем тушить огонь едой, сидя на снегу?
Зачем было тащить труп с примерзшей к нему собакой (+50кг) из одной глуши в другую?
Как герои умудрились вытащить из-под льда провалившийся туда труп? Как лед может трескаться под одним героем, но тот же самый лед в метре от полыньи не проваливается под тремя персонажами?
Почему волки не съели собак, хотя те доступнее и нападать на них безопаснее, а набросились на обороняющихся людей?
Что за нелепая возня к накрыванием дымоходы
Ответы на эти и многие другие вопросы никто никогда не узнает.
Герой.
Главный герой - романтичный слюнтяй, движимый мечтой, интеллигент, чистящий зубы, раздающий жвачки (самое отвратительное явление продакт плейсмента в фильмах), и везущий с собой тонну книг.
Джек Лондон в своих книгах называл таких персонажей чечако, и они у него долго не жили.
Антагонисты. Это вот так режиссер представляет себе злых людей? Хорошо, наверно, жить в его розово-сопливом мире.
А сопливых сцен тут много. Например, смерть волчицы, которая специально подползла умирать к логову своего детеныша. Наверно, чтобы его быстрей выследили хищники.
Музыка. Самое отвратительное музыкальное оформление. В нормальных фильмах музыка фоном задает тон, здесь же она выходит на первое место, меняясь каждую секунду и заставляя закрыть уши.
Операторская работа - просто нет слов. Я приведу пример: пролет камеры по горным пейзажам - вдруг одним кадром оскаленная морда волка - снова пейзажи.
В заключение могу сказать, что это самая отвратительная и бездарная экранизация книги, от которой на экране остались слишь красивые пейзажи.
P.S. Самый действенный способ звать собаку - это кричать ей "вернись или я тебя убью"
Время использования | 2014 |
Общее впечатление | самый убогий фильм в мире, в котором убого все |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1
Смотрится как телефильм раз.
Главный герой неприятен два.
Жизнь и взросление белого клыка показана вообще никак три.
В оригинале главный герой всетаки Белый Клык, а не этот хлюпан - четыре.
В своё время смотрел "Морской волк"(наш, российский) от нечего делать на отпуске, заинтересовало, прочитал его и загорелся - перечитал книг 7-9 Джека Лондона, все отличные! Но фильмов по мотивам оказалось немного, и те мягко говоря "не торт", например западный "Морской волк" муть какая-то невнятная, или наш "Время не ждет" переврано все кроме ключевых моментов и то криво, но западный "Время не ждет" вообще не понял каким местом относится к Д.Лондону…