Отзыв: Фильм "Последние любовники" (2016) - Красивая история любви...
Достоинства: Режиссер, актеры
Недостатки: Мелкие детали
Всем здравствуйте.
Сегодня хочу обратить ваше внимание на очень заметный фильм под названием "Последние любовники" 2019 года...
Что же хочется нам поведать об этой картине...
Могу смело сказать, что и в русском прокате бывают неожиданные сюрпризы. Спросите почему?
Легко отвечу...
После нескольких лет после премьерного показа в сотнях кинозалах странах Европы, начиная с 28 февраля в наших кинотеатрах, продемонстрируют кинофильм "Последние любовники" (оригинальное название "Порту"). Я в очередной раз не понимаю переводчиков наших прокатов. Откуда тут возникли слова "последние любовники"?
МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ДОЖДАЛИСЬ!!!.
"Последние любовники" — одна из тех кинокартин, которые соперничают за то, чтобы являться последним фильмом в карьере артиста Антона Ельчина.
Режиссер, Янки Гейб Клингер, кстати, сам появился в Бразилии, для него "Порту" (давайте попытаемся оставить о русском прокатном заглавии "Последние любовники") — это первый художественный кинофильм, снятый не на пленку, а ещё на 8- и 16-миллиметровую.
Вообще, он киновед, снял документальное кино о дружбе Ричарда Линклейтера и Джеймса Беннинга. На титрах "Порту" он отписывает признательность режиссерам Шанталь Акерман, Мануэлу ди Оливейре. В общем, путешественник сложный.
У возлюбленного им Линклейтера Клингер режиссер взял для дебюта методологию стабильного философичного роуд-муви, но у него никто никуда не отправился, а напротив, сохранился на пространстве.
Ключевой герой Джек чувствует себя нескончаемым туристом, но и ишак в португальском мегаполисе Порту, не попросту упомянутом в заглавии. Он там абсолютно не проездом, он там и проживает. Но что запамятовал там российский по происхождению американец? Порту — мегаполис хоть и немаленький, но туристский.
Чайки хлопают крыльями, капает ненапряженный ливень, который на деле как оказался океаном, долетающим совместно с бризом, кое-где абсолютно вблизи, в поселке для собственных, запекают франце синью и наливают портвейн, наилучший на свете.
Джек проживает не на "постоянке", а только лишь, когда у него отпуск. У него, видится, некое черное прошедшее, мешающее ему существовать далее: он менял профессии как перчатки, при данном не расходует свободное время, которого у него большое количество, на что-нибудь убедительное. Он появился на свете лишь только для такого, дабы выполнить краткую и никому толком не подходящую курортную жизнь, а в ней курортный любовь: он встречает некоторую Мати, молоденькую француженку, которая выезжает по Португалии на институтские гранты.
Чуток позднее у Мати обнаружится дочь от минувшего брака, и непонятно, как например вышло, собственно что проживает она совместно с матерью, не обращая внимания на ее неизменные разъезды по всей Португалии: еще одна туманная нереалистичная мелочь в веренице других.
Сам кинофильм поделен на несколько частей: одна — на тему Джека, вторая — на тему Мати, последняя — на их совместную тему. Хронология прыгает внутри глав, повествование драное, но утаили ли от нас что-нибудь конкретное? Непонятно!!!
Что еще можно добавить...
Это отчаянно не амбициозный кинофильм, он небольшой во всех смыслах и очень опрятный, но он упивается собственной необязательностью, что, в том числе и увлекает; снят синефилом, и это довольно видно.
Существует у фильма небольшой плагиат. Режиссер "украл" несколько приемов у романтика Джармуша. От него тут хрустящий пластиночный джаз. Но целый данный эстетизм формы Клингер осмеливается применить только для такого, дабы запечатлеть наимельчайший момент, вполне вероятно, в том числе и собственной, а не придуманной жизни, экранизировать мимолетную мечту об одинокой молодой женщине за располагающимся рядом столиком кафе курортного города, при этом мечтание данная в обязательном порядке обязана остаться неисполненной, дабы запомниться.
Я хотел сравнить главных персонажей с кораблями, которые путешествуют по портам. "Порту" считается точкой их соприкосновения, и в одно и то же время точкой невозврата. Пограничность их личных судеб подчёркивают почти все багаж — от вклинивающихся в повествование вокзалов каждый день меняющегося формата плёнки. Чувство непостоянства и мимолётности, которое пронизывает целый кинофильм, Гейб Клингер взял в долг, естественно же, у Джима Джармуша, который выступил генеральным продюсером кино.
Возможно с полной уверенностью заявить, что это его кино, чисто джармушевское. В нём и новельная конструкция, и, будто Крис Паркер, бродящий и наблюдающий герой Ельчина, и безупречно сверенный музыкальный аккомпанемент из переливов гитары Джона Ли Хукера, и в том числе и свойственные ракурсы постели сверху.
Мне лента видится ситуацией о мимолётной любви. Конечно тут можно было бы и поспорить. Это так, но не только. Тут опасливо, без резких выводов препарируется женская природа. Мужик здесь — фаталист, верящий в магию совпадений с одной стороны, но при данном загнанный в рамки событий с иной. Дама же прикидывается фаталистом, но на деле формирует рамки событий. Это несомненно выражение о женском коварстве, не все, в лёгкой форме догадки, не подтверждения.
Итак...
Каков же итог...
Кинофильм — незапятнанное сновидение. Двое, повисшие в безвременье, путаная конструкция, туманно-зернистая иллюстрация. И за всем этим следит маленькая камера...
Моя оценка 7 из 10.
Всем рекомендую к просмотру.
Сегодня хочу обратить ваше внимание на очень заметный фильм под названием "Последние любовники" 2019 года...
Что же хочется нам поведать об этой картине...
Могу смело сказать, что и в русском прокате бывают неожиданные сюрпризы. Спросите почему?
Легко отвечу...
После нескольких лет после премьерного показа в сотнях кинозалах странах Европы, начиная с 28 февраля в наших кинотеатрах, продемонстрируют кинофильм "Последние любовники" (оригинальное название "Порту"). Я в очередной раз не понимаю переводчиков наших прокатов. Откуда тут возникли слова "последние любовники"?
МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ДОЖДАЛИСЬ!!!.
"Последние любовники" — одна из тех кинокартин, которые соперничают за то, чтобы являться последним фильмом в карьере артиста Антона Ельчина.
Режиссер, Янки Гейб Клингер, кстати, сам появился в Бразилии, для него "Порту" (давайте попытаемся оставить о русском прокатном заглавии "Последние любовники") — это первый художественный кинофильм, снятый не на пленку, а ещё на 8- и 16-миллиметровую.
Вообще, он киновед, снял документальное кино о дружбе Ричарда Линклейтера и Джеймса Беннинга. На титрах "Порту" он отписывает признательность режиссерам Шанталь Акерман, Мануэлу ди Оливейре. В общем, путешественник сложный.
У возлюбленного им Линклейтера Клингер режиссер взял для дебюта методологию стабильного философичного роуд-муви, но у него никто никуда не отправился, а напротив, сохранился на пространстве.
Ключевой герой Джек чувствует себя нескончаемым туристом, но и ишак в португальском мегаполисе Порту, не попросту упомянутом в заглавии. Он там абсолютно не проездом, он там и проживает. Но что запамятовал там российский по происхождению американец? Порту — мегаполис хоть и немаленький, но туристский.
Чайки хлопают крыльями, капает ненапряженный ливень, который на деле как оказался океаном, долетающим совместно с бризом, кое-где абсолютно вблизи, в поселке для собственных, запекают франце синью и наливают портвейн, наилучший на свете.
Джек проживает не на "постоянке", а только лишь, когда у него отпуск. У него, видится, некое черное прошедшее, мешающее ему существовать далее: он менял профессии как перчатки, при данном не расходует свободное время, которого у него большое количество, на что-нибудь убедительное. Он появился на свете лишь только для такого, дабы выполнить краткую и никому толком не подходящую курортную жизнь, а в ней курортный любовь: он встречает некоторую Мати, молоденькую француженку, которая выезжает по Португалии на институтские гранты.
Чуток позднее у Мати обнаружится дочь от минувшего брака, и непонятно, как например вышло, собственно что проживает она совместно с матерью, не обращая внимания на ее неизменные разъезды по всей Португалии: еще одна туманная нереалистичная мелочь в веренице других.
Сам кинофильм поделен на несколько частей: одна — на тему Джека, вторая — на тему Мати, последняя — на их совместную тему. Хронология прыгает внутри глав, повествование драное, но утаили ли от нас что-нибудь конкретное? Непонятно!!!
Что еще можно добавить...
Это отчаянно не амбициозный кинофильм, он небольшой во всех смыслах и очень опрятный, но он упивается собственной необязательностью, что, в том числе и увлекает; снят синефилом, и это довольно видно.
Существует у фильма небольшой плагиат. Режиссер "украл" несколько приемов у романтика Джармуша. От него тут хрустящий пластиночный джаз. Но целый данный эстетизм формы Клингер осмеливается применить только для такого, дабы запечатлеть наимельчайший момент, вполне вероятно, в том числе и собственной, а не придуманной жизни, экранизировать мимолетную мечту об одинокой молодой женщине за располагающимся рядом столиком кафе курортного города, при этом мечтание данная в обязательном порядке обязана остаться неисполненной, дабы запомниться.
Я хотел сравнить главных персонажей с кораблями, которые путешествуют по портам. "Порту" считается точкой их соприкосновения, и в одно и то же время точкой невозврата. Пограничность их личных судеб подчёркивают почти все багаж — от вклинивающихся в повествование вокзалов каждый день меняющегося формата плёнки. Чувство непостоянства и мимолётности, которое пронизывает целый кинофильм, Гейб Клингер взял в долг, естественно же, у Джима Джармуша, который выступил генеральным продюсером кино.
Возможно с полной уверенностью заявить, что это его кино, чисто джармушевское. В нём и новельная конструкция, и, будто Крис Паркер, бродящий и наблюдающий герой Ельчина, и безупречно сверенный музыкальный аккомпанемент из переливов гитары Джона Ли Хукера, и в том числе и свойственные ракурсы постели сверху.
Мне лента видится ситуацией о мимолётной любви. Конечно тут можно было бы и поспорить. Это так, но не только. Тут опасливо, без резких выводов препарируется женская природа. Мужик здесь — фаталист, верящий в магию совпадений с одной стороны, но при данном загнанный в рамки событий с иной. Дама же прикидывается фаталистом, но на деле формирует рамки событий. Это несомненно выражение о женском коварстве, не все, в лёгкой форме догадки, не подтверждения.
Итак...
Каков же итог...
Кинофильм — незапятнанное сновидение. Двое, повисшие в безвременье, путаная конструкция, туманно-зернистая иллюстрация. И за всем этим следит маленькая камера...
Моя оценка 7 из 10.
Всем рекомендую к просмотру.
Общее впечатление | Красивая история любви... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву