Отзыв: Фильм "Гитлер капут" (2008) - Как Ева Браун(перевод фамилии - коричневая)погубила Адама-Гитлера.
Достоинства: Над страшным,убогим и пафосным достаточно рассмеяться, чтобы они предстали в реальном свете.
Недостатки: Не надо воспринимать всерьёз комедию - это просто вертеп-капустник для артистов и попсы.
К сложен путь настоящего разведчика мы помним ещё на примере притворившегося предателем-экскурсоводом Ивана Сусанина, сгубившего сначала белополяков, а затем заблудившегося с армией Наполеона в наших непроходимых дорожных болотах, в последний раз его видели тайком догрызающим последнюю французскую булку самого Бонапарта. Что должен уметь опытный работник "плаща и кинжала" известно всем: вовремя подлить в чаёк ядовитый "ароматизатор", разлить масло на трамвайных путях, нагадить соседу в угольный колодец, чтобы потом успешно добраться до вершины правления, как это удалось нашему разведчику в этой гламурной комедии на тему гитлеризма.
Эта пародирующая подвиг знаменитого агента Штирлица комедия нанесла непоправимый урон всему патриотическому наклону отечественного кинематографа, да я думаю и сам Гитлер не одобрил бы её появления на немецких экранах, поскольку пошлые шутки с грубыми намёками намного обгоняют измывающийся над фюрером фильм Чаплина "Великий диктатор", где юмор подан гораздо тоньше.
Роль нашего юркого шпиона Шуры Осечкина(в немецком гражданстве Олафа Шуренберга) исполняет чрезвычайно пластичный не смотря на его сучковатую фамилию актёр Павел Деревянко. Дело в том что судя по фамилии - Осечкин, нашего разведчика выпроводила за границу жена не любившая "осечки" во время интимной близости, но согласившаяся встречаться с ним раз в пятнадцать лет и даже родившая ему за это время несколько детей по пере-писке.
В роли "шалунишки" Бормана выступил знакомый нам по "Городку" Юрий Стоянов, у которого стоит на всё что можно обсмеять и опошлить. Ведь как известно разведчику требуется подвести подслушивающую аппаратуру к самым интимным полусферам врага, а поскольку у Шуры Осечкина(Шуренберга-Деревянко) крепко настроенный микрофон был с рождения между галифе, то он им активно пользовался выведывая информацию привычными телодвижениями у всего немецкого командования обоего пола и даже заставив завыть собаку Гитлера.
Конечно комедия смотрится грубовато: словно из-за саботажа Буратино-Деревянко сборище кукольных Мальвин-Семенович и прочих попсовых марионеток, внезапно выскочило из под управления президента Карабаса-Барабаса, чтобы пуститься в разнузданный пляс где каждый вытворяет то что хочет. Понятно что многим смотревшим легендарные "Семнадцать мгновений весны" давно хотелось посмеяться над серьёзными лицами немецких главарей, творящих по сути смешную идею арийского превосходства бесчеловечными методами.
Не стоит думать что комедия оскорбляет чувства воевавших и погибших за нашу свободу, ведь обидеться тогда могли бы и нацисты, а фантомную боль за прошедшую войну можно унять лишь посмеявшись над бедой: ведь злость, зависть и сплетни можно победить поставив их в смешную позицию, как проделывал это немецкий "разведчик в России" барон Мюнхгаузен, ставший затем нашим агентом запутывающим бюргеров фантазийными разведывательными сведениями.
Эта пародирующая подвиг знаменитого агента Штирлица комедия нанесла непоправимый урон всему патриотическому наклону отечественного кинематографа, да я думаю и сам Гитлер не одобрил бы её появления на немецких экранах, поскольку пошлые шутки с грубыми намёками намного обгоняют измывающийся над фюрером фильм Чаплина "Великий диктатор", где юмор подан гораздо тоньше.
Роль нашего юркого шпиона Шуры Осечкина(в немецком гражданстве Олафа Шуренберга) исполняет чрезвычайно пластичный не смотря на его сучковатую фамилию актёр Павел Деревянко. Дело в том что судя по фамилии - Осечкин, нашего разведчика выпроводила за границу жена не любившая "осечки" во время интимной близости, но согласившаяся встречаться с ним раз в пятнадцать лет и даже родившая ему за это время несколько детей по пере-писке.
В роли "шалунишки" Бормана выступил знакомый нам по "Городку" Юрий Стоянов, у которого стоит на всё что можно обсмеять и опошлить. Ведь как известно разведчику требуется подвести подслушивающую аппаратуру к самым интимным полусферам врага, а поскольку у Шуры Осечкина(Шуренберга-Деревянко) крепко настроенный микрофон был с рождения между галифе, то он им активно пользовался выведывая информацию привычными телодвижениями у всего немецкого командования обоего пола и даже заставив завыть собаку Гитлера.
Конечно комедия смотрится грубовато: словно из-за саботажа Буратино-Деревянко сборище кукольных Мальвин-Семенович и прочих попсовых марионеток, внезапно выскочило из под управления президента Карабаса-Барабаса, чтобы пуститься в разнузданный пляс где каждый вытворяет то что хочет. Понятно что многим смотревшим легендарные "Семнадцать мгновений весны" давно хотелось посмеяться над серьёзными лицами немецких главарей, творящих по сути смешную идею арийского превосходства бесчеловечными методами.
Не стоит думать что комедия оскорбляет чувства воевавших и погибших за нашу свободу, ведь обидеться тогда могли бы и нацисты, а фантомную боль за прошедшую войну можно унять лишь посмеявшись над бедой: ведь злость, зависть и сплетни можно победить поставив их в смешную позицию, как проделывал это немецкий "разведчик в России" барон Мюнхгаузен, ставший затем нашим агентом запутывающим бюргеров фантазийными разведывательными сведениями.
Общее впечатление | Как Ева Браун(перевод фамилии - коричневая)погубила Адама-Гитлера. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10
Вот рассуждение, достойное истинного свободомысляещего интеллигента! Первый раз слышу, что у нацистов вообще есть какое-то право обижаться… И тем более, что их "обиды" кого-то волнуют…
Элементарно. Свободомыслящая интеллигенция, действительно не видит между ними большой разницы. "А-а-а, Сталин с Гитлером Европу вместе пилили…" И так далее, по заветам г-жи Новодворской.