Отзыв: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - игра на PC - "Ты бы ещё консервных банок насобирал!"
Достоинства: Сюжет; "тот самый Сталкер"; графика
Недостатки: Мало интересных второстепенных миссий. До этого было гораздо больше минусов, но Developers Cut всё исправил. В DC-версии минусов не обнаружено
Dezowave Team вернули в Лост Альфу почти всё, что GSC откинули в процессе долгой разработки (Тень Чернобыля, ставшую первой частью в серии Сталкер, делали около 6 лет). Забавно, что Лост Альфа так же повторил судьбу оригинала, находясь в разработке около 7 лет прежде чем выйти в свет.
Я считаю, что Лост Альфа настолько глобальный аддон, что в принципе мог бы оказаться в Стиме (как Black Mesa). Жаль, что Григорович не поддержал эту идею.
Лост Альфа начинается так же, как и обычный ТЧ (с некоторыми незначительными изменениями) и по началу долгое время не покидает ощущение, что это просто отредаченный Oblivion Lost и что это будет очередная история Меченого, но на билдовских локациях. Но с каждым новым квестом и каждой новой локацией понимаешь, как неправ ты оказываешься и какой труд сделали Dezodor и его команда.
Уже с первой локации заметно, до каких неприличных размеров всё выросло. Чтобы пробежать, например, Кордон с одного конца локации на другой по главной дороге, через разрушенный железнодорожный мост, понадобится где-то 10-15 минут непрерывного бега — и это не считая различных троп-ответвлений, заброшенных домов и базы военных, скрытого туннеля с аномалиями и целого подземного комплекса, который находится под железнодорожными путями. А ведь это, между прочим, только первая локация!
И слава Богу, что в игру вернули вырезанные из ТЧ машины — транспорт окажется очень полезным помощником и "осликом" для перевозки хабара в новой Зоне. Выбор весьма разнообразный - это старого, глохнущего, прогнившего напрочь Запорожца до БТРа. В общем, любой каприз за ваши деньги. Причём возить транспорт может довольно много. Например, мой УАЗ возит до 200 килограмм хабара. Очень хочется узнать, сколько потянет БТР или грузовик. Да-да, дальнобойный грузовик здесь тоже можно купить)
Кстати, в сравнении с прошлыми версиями, в Developer's Cut транспорт пофиксили, так что можно кататься на Ниве спокойно)
По моему мнению, данный мод является одним из наилучших, так как в нём удалось воплотить изначальные идеи официальных разработчиков, дополнив их, но при этом не усложнив игру до предела и оставив некое равновесие меж "приближением к реальности" и игровым миром.
Графика стала более реалистичной.
Добавлено много прикольных фишек, разнообразивших геймплей (например, использование компьютера, компьютерные игры типа Тетриса, переписки через ПДА и т. д.). Из арсенала никаких изменений я не заметил, но, в сравнении с ТЧ, здесь можно модифицировать оружие, броню, противогазы и даже бинокли с детекторами. Из минусов, пожалуй, беготня (хотя для меня это привычное дело ещё с ОП-2), в ранних версия был плохо реализованный транспорт, но на момент Developers Cut все баги, связанные с машинами, убраны. Автомобили дороговатые.
Плюс, некоторые локации неприспособленны для автотранспорта (навскидку, Болота и Свалка), и на подобных локациях езда, скорее, замедляет тебя, чем позволяет продвигаться быстрее.
В общем, всем советую. Замечательный аддон
Я считаю, что Лост Альфа настолько глобальный аддон, что в принципе мог бы оказаться в Стиме (как Black Mesa). Жаль, что Григорович не поддержал эту идею.
Лост Альфа начинается так же, как и обычный ТЧ (с некоторыми незначительными изменениями) и по началу долгое время не покидает ощущение, что это просто отредаченный Oblivion Lost и что это будет очередная история Меченого, но на билдовских локациях. Но с каждым новым квестом и каждой новой локацией понимаешь, как неправ ты оказываешься и какой труд сделали Dezodor и его команда.
Уже с первой локации заметно, до каких неприличных размеров всё выросло. Чтобы пробежать, например, Кордон с одного конца локации на другой по главной дороге, через разрушенный железнодорожный мост, понадобится где-то 10-15 минут непрерывного бега — и это не считая различных троп-ответвлений, заброшенных домов и базы военных, скрытого туннеля с аномалиями и целого подземного комплекса, который находится под железнодорожными путями. А ведь это, между прочим, только первая локация!
И слава Богу, что в игру вернули вырезанные из ТЧ машины — транспорт окажется очень полезным помощником и "осликом" для перевозки хабара в новой Зоне. Выбор весьма разнообразный - это старого, глохнущего, прогнившего напрочь Запорожца до БТРа. В общем, любой каприз за ваши деньги. Причём возить транспорт может довольно много. Например, мой УАЗ возит до 200 килограмм хабара. Очень хочется узнать, сколько потянет БТР или грузовик. Да-да, дальнобойный грузовик здесь тоже можно купить)
Кстати, в сравнении с прошлыми версиями, в Developer's Cut транспорт пофиксили, так что можно кататься на Ниве спокойно)
По моему мнению, данный мод является одним из наилучших, так как в нём удалось воплотить изначальные идеи официальных разработчиков, дополнив их, но при этом не усложнив игру до предела и оставив некое равновесие меж "приближением к реальности" и игровым миром.
Графика стала более реалистичной.
Добавлено много прикольных фишек, разнообразивших геймплей (например, использование компьютера, компьютерные игры типа Тетриса, переписки через ПДА и т. д.). Из арсенала никаких изменений я не заметил, но, в сравнении с ТЧ, здесь можно модифицировать оружие, броню, противогазы и даже бинокли с детекторами. Из минусов, пожалуй, беготня (хотя для меня это привычное дело ещё с ОП-2), в ранних версия был плохо реализованный транспорт, но на момент Developers Cut все баги, связанные с машинами, убраны. Автомобили дороговатые.
Плюс, некоторые локации неприспособленны для автотранспорта (навскидку, Болота и Свалка), и на подобных локациях езда, скорее, замедляет тебя, чем позволяет продвигаться быстрее.
В общем, всем советую. Замечательный аддон
Общее впечатление | "Ты бы ещё консервных банок насобирал!" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву