Отзыв: Crash Bandicoot - игра для Sony PlayStation One - Беги, Крэш, беги!
Достоинства: Увлекательный сюжет, интересные персонажи, сложные уровни
Недостатки: Нет шанса повторить спец.уровень, графика (но не для меня)
Всем привет! Если вы читаете этот отзыв, то вы, как и я, скорее всего, давний поклонник этого сумасбродного "лисенка".
Вообще это первая игра, в которую мне довелось поиграть и которая по счастливой случайности досталась мне в подарок при покупке самой платформы Playstation. Но подарком стала не одна часть, а целая трилогия! Пожалуй, после нее и зародилась моя любовь к "платформерам"(platformer), (когда искала такие, то чаще всего говорила - мне такую, чтобы бегать и что-то собирать) или "runner".
И какой же был восторг играть в нее часами напролет, правда, мама не разрешала долго, ведь помимо мира Крэша существовала школа *печальный вздох*. Увлекательный сюжет, сложные, но проходимые препятствия и, конечно же, обаятельный бандикут. Хотя, эту часть я все таки прошла до конца.
Для меня реально было трудно собрать все яблочки, разбить коробки и получить все драгоценные камни, не говоря уже о спец. уровнях. Камни я ни один не собрала, хотя может это был один или два за всю игру.
И именно в этой части игры мне было крайне нелегко копить жизни, я сразу же их тратила, но продолжала играть. Ах, этот неутомимый дух авантюризма, если так можно выразиться.
Потому что не было шанса на повтор! Если открыл спец. уровень, то надо пройти с одной попытки, и никак иначе. Либо проходить уровень заново. Еще меня печалило, что нельзя было поиграть за Коко (или я этого не увидела?). А также эта странная летающая маска, которой тоже было желание поиграть. Она появлялась со странным звуком. По игре, кажется, Ука-ука. Но для меня он был и останется "Бульбаля".
И спустя столько времени, вернувшись к ней, я все также продолжала играть, как в далеком 2003-ем, как это было давно *о, Боже, сколько лет!*. И меня ничуть не смущала тогдашняя графика, потому что по сравнению с Dendy и Sega для меня это было вполне приемлемо, да и детский мозг дорисовывал все недостающее.
В общем, такое вот впечатление об игре. Для меня Крэш был и остается любимым персонажем видеоигры, несмотря на угловатость и причудливость поведения.
Вообще это первая игра, в которую мне довелось поиграть и которая по счастливой случайности досталась мне в подарок при покупке самой платформы Playstation. Но подарком стала не одна часть, а целая трилогия! Пожалуй, после нее и зародилась моя любовь к "платформерам"(platformer), (когда искала такие, то чаще всего говорила - мне такую, чтобы бегать и что-то собирать) или "runner".
И какой же был восторг играть в нее часами напролет, правда, мама не разрешала долго, ведь помимо мира Крэша существовала школа *печальный вздох*. Увлекательный сюжет, сложные, но проходимые препятствия и, конечно же, обаятельный бандикут. Хотя, эту часть я все таки прошла до конца.
Для меня реально было трудно собрать все яблочки, разбить коробки и получить все драгоценные камни, не говоря уже о спец. уровнях. Камни я ни один не собрала, хотя может это был один или два за всю игру.
И именно в этой части игры мне было крайне нелегко копить жизни, я сразу же их тратила, но продолжала играть. Ах, этот неутомимый дух авантюризма, если так можно выразиться.
Потому что не было шанса на повтор! Если открыл спец. уровень, то надо пройти с одной попытки, и никак иначе. Либо проходить уровень заново. Еще меня печалило, что нельзя было поиграть за Коко (или я этого не увидела?). А также эта странная летающая маска, которой тоже было желание поиграть. Она появлялась со странным звуком. По игре, кажется, Ука-ука. Но для меня он был и останется "Бульбаля".
И спустя столько времени, вернувшись к ней, я все также продолжала играть, как в далеком 2003-ем, как это было давно *о, Боже, сколько лет!*. И меня ничуть не смущала тогдашняя графика, потому что по сравнению с Dendy и Sega для меня это было вполне приемлемо, да и детский мозг дорисовывал все недостающее.
В общем, такое вот впечатление об игре. Для меня Крэш был и остается любимым персонажем видеоигры, несмотря на угловатость и причудливость поведения.
Время использования | 2003 г - настоящее время |
Общее впечатление | Беги, Крэш, беги! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву