Отзыв: Фильм "РобоКоп" (2014) - Лучше этого «мехатрона» посмотрите дома.
Достоинства: яркая картинка, игра актёров второго плана, качественная графика
Недостатки: предсказуемый сюжет, напрочь отсутствует драматизм, затянутость сюжета.
Когда слышишь слово «Робокоп» сразу вспоминается классный фильм 1987 года от режиссера Пола Верховена («Звездный десант» кстати также его творение), который я смотрел ещё на кассетном видеомагнитофоне с одноголосным переводом от Леонида Володарского. Этот фильм давно уже стал классикой.
Было очень удачное продолжение в виде «Робокоп-2» и крайне неудачное третье – «Робокоп-3».
И вот, спустя 27 лет после выхода первого фильма, студии "Columbia Pictures" и MGM вновь решили «взять кассу», используя яркую вывеску.
К идее выпуска ремейка кино-классики я отношусь очень скептически, все же любопытство пересилило и мы с супругой пошли на фильм.
Что же получилось в итоге...
Я наизусть знаю оригинальный фильм, поэтому волей-неволей инстинктивно сравнивал этот ремейк с оригиналом.
На мой взгляд, в 80-90-годы снимали именно кино. И оно было качественным, «опережающим время». И это несмотря на отсутствие 3-D технологий.
Думаю среднее и старшее поколение пользователей "Отзовика" вспомнит фильмы «Терминатор», «Робокоп», «Вспомнить все» или блестящий фильм-трилогию «Назад в будущее». И мы их можем пересматривать раз по 20-30.
Знаем уже наизусть, но пересматриваем! И нет там современных кино-технологий. Там просто картины сняты со вкусом! С душой! Фильмы заставляют переживать зрителей за персонажами, действием сюжета!
Так вот я не могу сказать подобных слов о нынешнем «Робокопе». Честно, никаких эмоций и сопереживания фильм не вызывает!
Все предсказуемо!
Тот фильм, 1987 года, вызывал бурю таких эмоций, что душа разрывалась. Страшная трагедия мужа-полицейского Алекса Мерфи, в блистательном исполнении Питера Уэллера. Для которого уже смерть- это благо.
Но, именно жена принимает решение чтобы муж, бывший полицейский человек - стал Роботом-полицейским. При этом, она не знает ни последствий такого решения, ни технологий, которым будет это сделано.
Тот Робокоп показывает настоящую семейную трагедию.
Этот Робокоп – никакой трагедии не передает. Все забывается очень быстро. Я уже не человек, я – машина. И не важно уже испытывает ли новый папа-робот, когда он приходит в гости к своему сыну, каких-либо эмоций, как главный герой будет жить в мире людей – это уже не волнует сценаристов.
Просто реально раздражают пустопорожние разговоры о проблемах Америки, свободе личности, законах, прессы, терроризма… Этой говорильни и дебатов американских политиканов уж слишком много.
При этом, конечно, картинка очень красива, спасибо технической начинке фильме! Камера отлична – сцены перестрелок, погонь выполнены на ура. Поэтому поставлю оценку "отлично" операторской работе Лулы Карвальо.
Но сейчас зритель уже настолько стал требователен, что его одними спецэффектами не пригласишь в кинотеатры. Должен быть продуманный сюжет, эмоциональная, лирическая составляющие. А этого, увы, практически нет! Они просто выключены!
Видимо из 100 млн. $ значительная часть была потрачена на технический антураж.
Касаемо актерского состава. Юэль Киннаман - человек, игравший Робокопа, хорошо исполнил роль… робота… но не человека. Никаких эмоций. А нужно именно играть, жить своим персонажем. Этого нет и в помине! Трагедия человека ставшего роботом не показана. Жена и сын, воспринимают нового робо/папу/мужа, таким же, каким он был для них, когда он был еще человеком! Что очень странно, если учесть, что от Алекса Мерфи остались только мозг, легкие и часть руки.
В боевике всегда должен быть главный злодей. Так вот, харизматичнейший Кларенс Бодигер (актер Кертвуд Смит) из фильма 1987 года легко кладет на обе лопатки убогого и пресного Энтони Вэллона (актер Патрик Гэрроу).
А так, старый сюжет Робокопа, дополнен пустопорожней околополитической болтовней, которая порядком уже утомила нас к середине фильма.
Что сыграно на хорошем уровне – это роли актеров второго плана. Только эти самые актеры с блеском играют и главные роли в других фильмах.
Видимо, Коламбиа Пикчерз отдала почти весь свой гонорар Самюэлу Джэксону, Майклу Китону и Гэри Олдману. Уж настолько они гораздо выигрышней смотрятся по сравнению с главным героем.
Драматизм фильма. Его просто нет.
В фильме 1987 года уровень преступности в Детройте просто зашкаливал! Полицейские гибли на улицах пачками ежедневно! Полиция бастует, никто не хочет идти туда работать! На улицах хаос! Верховен с блеском показал жестокий мир насилия и преступности, когда простой житель мегаполиса не мог поручиться за свою жизнь. И именно тогда Детройту нужен был Робот-полицейский!
В римейке же драматизма не чувствуется. Робокоп умеет сканировать личности людей через камеры, которые установлены в Детройте.
И вуаля! Уровень преступности снижается на 80%:-))
Как все гениально просто!
И конечно, пусть еще раз повторюсь, очень сильно утомляет пустая болтовня. Ну финал фильма — это просто верх глупости и форменного маразма.
Соглашусь с друзьями по "Отзовику". Тот же "Бэтмэн" с Кристианом Бэйлом в главной роли гораздо более глубокий фильм, чем этот римейк кино-классики 1987 года. Там больше есть моментов для переживания, и более законченный сюжет.
Резюме:
Этот римейк, даже несмотря на наличие современных технических новшеств в киноиндустрии, не смог оказаться лучше оригинала.
Не стоит идти на него в кинотеатр, и тратить на него свои деньги. Мы сходили на него по бесплатному VIP-пригласительному, так что наш семейный бюджет не пострадал.
А люди выложили по 500 рублей (за 2 билета на 3D).
Лучше посмотрите его дома бесплатно.
Было очень удачное продолжение в виде «Робокоп-2» и крайне неудачное третье – «Робокоп-3».
И вот, спустя 27 лет после выхода первого фильма, студии "Columbia Pictures" и MGM вновь решили «взять кассу», используя яркую вывеску.
К идее выпуска ремейка кино-классики я отношусь очень скептически, все же любопытство пересилило и мы с супругой пошли на фильм.
Что же получилось в итоге...
Я наизусть знаю оригинальный фильм, поэтому волей-неволей инстинктивно сравнивал этот ремейк с оригиналом.
На мой взгляд, в 80-90-годы снимали именно кино. И оно было качественным, «опережающим время». И это несмотря на отсутствие 3-D технологий.
Думаю среднее и старшее поколение пользователей "Отзовика" вспомнит фильмы «Терминатор», «Робокоп», «Вспомнить все» или блестящий фильм-трилогию «Назад в будущее». И мы их можем пересматривать раз по 20-30.
Знаем уже наизусть, но пересматриваем! И нет там современных кино-технологий. Там просто картины сняты со вкусом! С душой! Фильмы заставляют переживать зрителей за персонажами, действием сюжета!
Так вот я не могу сказать подобных слов о нынешнем «Робокопе». Честно, никаких эмоций и сопереживания фильм не вызывает!
Все предсказуемо!
Тот фильм, 1987 года, вызывал бурю таких эмоций, что душа разрывалась. Страшная трагедия мужа-полицейского Алекса Мерфи, в блистательном исполнении Питера Уэллера. Для которого уже смерть- это благо.
Но, именно жена принимает решение чтобы муж, бывший полицейский человек - стал Роботом-полицейским. При этом, она не знает ни последствий такого решения, ни технологий, которым будет это сделано.
Тот Робокоп показывает настоящую семейную трагедию.
Этот Робокоп – никакой трагедии не передает. Все забывается очень быстро. Я уже не человек, я – машина. И не важно уже испытывает ли новый папа-робот, когда он приходит в гости к своему сыну, каких-либо эмоций, как главный герой будет жить в мире людей – это уже не волнует сценаристов.
Просто реально раздражают пустопорожние разговоры о проблемах Америки, свободе личности, законах, прессы, терроризма… Этой говорильни и дебатов американских политиканов уж слишком много.
При этом, конечно, картинка очень красива, спасибо технической начинке фильме! Камера отлична – сцены перестрелок, погонь выполнены на ура. Поэтому поставлю оценку "отлично" операторской работе Лулы Карвальо.
Но сейчас зритель уже настолько стал требователен, что его одними спецэффектами не пригласишь в кинотеатры. Должен быть продуманный сюжет, эмоциональная, лирическая составляющие. А этого, увы, практически нет! Они просто выключены!
Видимо из 100 млн. $ значительная часть была потрачена на технический антураж.
Касаемо актерского состава. Юэль Киннаман - человек, игравший Робокопа, хорошо исполнил роль… робота… но не человека. Никаких эмоций. А нужно именно играть, жить своим персонажем. Этого нет и в помине! Трагедия человека ставшего роботом не показана. Жена и сын, воспринимают нового робо/папу/мужа, таким же, каким он был для них, когда он был еще человеком! Что очень странно, если учесть, что от Алекса Мерфи остались только мозг, легкие и часть руки.
В боевике всегда должен быть главный злодей. Так вот, харизматичнейший Кларенс Бодигер (актер Кертвуд Смит) из фильма 1987 года легко кладет на обе лопатки убогого и пресного Энтони Вэллона (актер Патрик Гэрроу).
А так, старый сюжет Робокопа, дополнен пустопорожней околополитической болтовней, которая порядком уже утомила нас к середине фильма.
Что сыграно на хорошем уровне – это роли актеров второго плана. Только эти самые актеры с блеском играют и главные роли в других фильмах.
Видимо, Коламбиа Пикчерз отдала почти весь свой гонорар Самюэлу Джэксону, Майклу Китону и Гэри Олдману. Уж настолько они гораздо выигрышней смотрятся по сравнению с главным героем.
Драматизм фильма. Его просто нет.
В фильме 1987 года уровень преступности в Детройте просто зашкаливал! Полицейские гибли на улицах пачками ежедневно! Полиция бастует, никто не хочет идти туда работать! На улицах хаос! Верховен с блеском показал жестокий мир насилия и преступности, когда простой житель мегаполиса не мог поручиться за свою жизнь. И именно тогда Детройту нужен был Робот-полицейский!
В римейке же драматизма не чувствуется. Робокоп умеет сканировать личности людей через камеры, которые установлены в Детройте.
И вуаля! Уровень преступности снижается на 80%:-))
Как все гениально просто!
И конечно, пусть еще раз повторюсь, очень сильно утомляет пустая болтовня. Ну финал фильма — это просто верх глупости и форменного маразма.
Соглашусь с друзьями по "Отзовику". Тот же "Бэтмэн" с Кристианом Бэйлом в главной роли гораздо более глубокий фильм, чем этот римейк кино-классики 1987 года. Там больше есть моментов для переживания, и более законченный сюжет.
Резюме:
Этот римейк, даже несмотря на наличие современных технических новшеств в киноиндустрии, не смог оказаться лучше оригинала.
Не стоит идти на него в кинотеатр, и тратить на него свои деньги. Мы сходили на него по бесплатному VIP-пригласительному, так что наш семейный бюджет не пострадал.
А люди выложили по 500 рублей (за 2 билета на 3D).
Лучше посмотрите его дома бесплатно.
Время использования | 1 |
Общее впечатление | Лучше этого «мехатрона» посмотрите дома. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву26
В общем перед просмотром администрация кинотеатра дала на понять, что сейчас будет очередное творение этого гиганта комиксов.
Я как то по умолчанию выставил, что он Марвелл.
Плохо, что фильм оказался очень средним. У многих других героев этого гиганта мира комиксов, получилось многим лучше...
Бэтмен вообще необычайно понравился, хотя, признаю, такого от него совсем не ожидал.
При чём у всех получается на него попасть безвозмездно по разным причинам. Заколдованный "провал"!
"Тот Робокоп показывает настоящую семейную трагедию." - не смешно, той семьи и на минуту хронометража не было!