Отзыв: Спектакль "Вредные привычки" - Театр Эстрады (Россия, Москва) - Сообразили на троих +1.
Достоинства: сюжет осмысленный, игра актеров
Недостатки: Джанабаева
В очередном запале и с учетом действительно ошеломительных скидок на билет в честь Дня театра я купила билеты на спектакль "Вредные привычки". Естественно, посетила я представление антрепризное, у нас в ДК Выборгский. Шла, по чести сказать, вновь поглазеть на уже знакомых мне по сцене актеров и на того, чей облик я видела только в кино - короче не за пьесой, а за теми, кто будет ее представлять.
Ну посудите сами, когда в афише значатся Даниил Спиваковский, Михаил Полицеймако и Сергей Шакуров, что прельщает - эта троица или сюжет?!!
Но, как ни странно, спектакль тоже порадовал - оказалось, что это не просто смешнючая дурацкая антрепризка (как это было в первом действии), а вполне даже вменяемый сюжет, который заставляет задуматься и очень напоминает нашу жизнь. Есть тут интрига и, поверьте, я ее разгадать не смогла и поворот сюжета оказался для меня неожиданностью, хотя обычно я на раз весь сюжет до самого конца предсказываю. Вообще все 2 часа 30 минут актеры держат зал - как в начале все кресла были заняты, так до самого конца и было, никто не ушел!
Что надо учитывать - детям тут делать нечего! Первое действие местами пестрит шутками ниже пояса (но, кстати, в устах трех товарищей они не выглядят скабрёзными и пошлыми), некоторыми посылами в определенном направлении, да и просто полностью оправдывает название спектакля: в тюремную камеру попадают в новогодний вечер трое мужчин в смокингах - пьяный, курильщик и любитель погонять без прав... Правда потом выясняется, что это не совсем и камера, а вовсе даже другое место. Но раскрывать интригу не хочется уж больно она хороша и заставляет подумать о жизни своей и о данных обещаниях. Еще спектакль несколько циничен, хотя, увы, полностью отражает жизнь большинства.
В первом действии зал хихикал, актеры дурачились, смешно двигались, пели и вообще всячески веселили. Так, что я даже немного загрустила, ожидая и второе действие таким же веселым и бездумным. Но после антракта зал стал вести себя совсем иначе - чуть шуток было, но вскользь, еле заметны, и они уже не вызывали приступов хохота. Зрители слушали и даже будто слышно было, как люди задумались, как зашуршали мозги...
Актёр просто прелестны, мне кажется, они сами получат удовольствие от сцены.
Даниил Спиваковский как всегда фееричен, двигается умопомрачительно и пластика у него такая смешная и неуклюжая чуть, но так он обаятелен. А интонации - ну можно ж его не видеть, но по голосу узнать. Играет он тут занудного ярого курильщика, так играет, что умереть не встать, звёздно! Сдается мне, он может почти всё!
Михаил Полицеймако, виденный мной уже несколько раз, в этом спектакле обаял меня окончательно. Танцует и поет, двигается удивительно, пластичен, такой он "вкусный" и актер замечательный.
Сергей Шакуров! Обожаю его!! Давно мечтала увидеть следователя Тихонова из "Визита к Минотавру" на сцене, и в этот раз мне как раз такой шанс и выпал. Играет он пьяного в спектакле и так, надо сказать, это делает, что в первый момент кажется, что он и впрямь пьян в хлам. А форма! В какой он форме! Да Полицеймако и Спиваковский, которые ему в сыновья годятся, просто тюфяки бесформенные. А как он двигается - легко, изящно, круто! И вот Сергей Каюмович точно может сыграть всё и всех, теперь я в этом убеждена.
Вот так чудесно они и соображали бы на троих все действие, но для развития сюжета нужна бала барышня, которую сыграла тут Альбина Джанабаева. Ну про нее ничего не хочу говорить... потому как сказать нечего. Она тут как запятая, для связки слов и разъяснения сюжета. А так - она, иль другая, особо и не заметишь, в принципе можно было и из зала кого-то позвать... На фоне таких монстров сцены Джанабаева теряется совершенно и играет совсем не органично. Впрочем пусть будет, роль малая да простая.
Ну посудите сами, когда в афише значатся Даниил Спиваковский, Михаил Полицеймако и Сергей Шакуров, что прельщает - эта троица или сюжет?!!
Но, как ни странно, спектакль тоже порадовал - оказалось, что это не просто смешнючая дурацкая антрепризка (как это было в первом действии), а вполне даже вменяемый сюжет, который заставляет задуматься и очень напоминает нашу жизнь. Есть тут интрига и, поверьте, я ее разгадать не смогла и поворот сюжета оказался для меня неожиданностью, хотя обычно я на раз весь сюжет до самого конца предсказываю. Вообще все 2 часа 30 минут актеры держат зал - как в начале все кресла были заняты, так до самого конца и было, никто не ушел!
Что надо учитывать - детям тут делать нечего! Первое действие местами пестрит шутками ниже пояса (но, кстати, в устах трех товарищей они не выглядят скабрёзными и пошлыми), некоторыми посылами в определенном направлении, да и просто полностью оправдывает название спектакля: в тюремную камеру попадают в новогодний вечер трое мужчин в смокингах - пьяный, курильщик и любитель погонять без прав... Правда потом выясняется, что это не совсем и камера, а вовсе даже другое место. Но раскрывать интригу не хочется уж больно она хороша и заставляет подумать о жизни своей и о данных обещаниях. Еще спектакль несколько циничен, хотя, увы, полностью отражает жизнь большинства.
В первом действии зал хихикал, актеры дурачились, смешно двигались, пели и вообще всячески веселили. Так, что я даже немного загрустила, ожидая и второе действие таким же веселым и бездумным. Но после антракта зал стал вести себя совсем иначе - чуть шуток было, но вскользь, еле заметны, и они уже не вызывали приступов хохота. Зрители слушали и даже будто слышно было, как люди задумались, как зашуршали мозги...
Актёр просто прелестны, мне кажется, они сами получат удовольствие от сцены.
Даниил Спиваковский как всегда фееричен, двигается умопомрачительно и пластика у него такая смешная и неуклюжая чуть, но так он обаятелен. А интонации - ну можно ж его не видеть, но по голосу узнать. Играет он тут занудного ярого курильщика, так играет, что умереть не встать, звёздно! Сдается мне, он может почти всё!
Михаил Полицеймако, виденный мной уже несколько раз, в этом спектакле обаял меня окончательно. Танцует и поет, двигается удивительно, пластичен, такой он "вкусный" и актер замечательный.
Сергей Шакуров! Обожаю его!! Давно мечтала увидеть следователя Тихонова из "Визита к Минотавру" на сцене, и в этот раз мне как раз такой шанс и выпал. Играет он пьяного в спектакле и так, надо сказать, это делает, что в первый момент кажется, что он и впрямь пьян в хлам. А форма! В какой он форме! Да Полицеймако и Спиваковский, которые ему в сыновья годятся, просто тюфяки бесформенные. А как он двигается - легко, изящно, круто! И вот Сергей Каюмович точно может сыграть всё и всех, теперь я в этом убеждена.
Вот так чудесно они и соображали бы на троих все действие, но для развития сюжета нужна бала барышня, которую сыграла тут Альбина Джанабаева. Ну про нее ничего не хочу говорить... потому как сказать нечего. Она тут как запятая, для связки слов и разъяснения сюжета. А так - она, иль другая, особо и не заметишь, в принципе можно было и из зала кого-то позвать... На фоне таких монстров сцены Джанабаева теряется совершенно и играет совсем не органично. Впрочем пусть будет, роль малая да простая.
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 132 ₽ |
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Комиссара Смирнова |
Дом № | 15 |
Общее впечатление | Сообразили на троих +1. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву12
Он у меня ходит иногда, но очень выборочно, этот раз я ходила с подругой, а в оперу вообще почти всегда одна хожу, привыкла уже, мне даже нравится одной.
И да, конкуренция у нас большая. Правда есть театры, куда в любом случае дорого, будет половина зала пустая, но билеты будут стоить дорого
Цена была смешная на билет, это да. Зато зал был до отказа, свободных мест не было.