Отзыв: Фильм "Игры разумов" (2019) - Такие картины смотреть и прочувствовать нужно самостоятельно вместе с главными героями.
Достоинства: филигранно точно прописанный сценарий; потрясающая режиссура; трогательная, эмоциональная и великолепная игра актёров; замечательный антураж; мотивация и посыл; превосходная музыкальная аранжировка; жизнеутверждающий финал.
Недостатки: разве что требуется самый тщательный просмотр.
Премьера этой картины только ожидается и назначена в РФ на 25 апреля сего года российским правообладателем проката «Экспонента» (Exponenta Film), что находится в Москве на Лужнецкой набережной, дом 2/4, строение 16, а сегодня фильм уже слили на просторы онлайн кинотеатров интернета в прекрасном качестве записи с прекрасным много голосовым озвучиванием.
Для кого конечно как, но экономия на цене минимального билета в размере 600 рублей я считаю довольно ощутимая для кармана практически любого зрителя, хотя просмотр в кинотеатре я уверен подарит куда более яркие и позитивные эмоции и впечатления от просмотра, поэтому ограничусь своими впечатлениями в домашних условиях.
Для начала внесу немного ясности по поводу недостоверной информации о фильме, в частности касающейся его жанровых составляющих. Распространители бесплатного контента в сети заявили картину сразу в нескольких жанрах, таких как триллер, драма, детектив и биография. Ни какого отношения к триллеру картина не имеет, а в правильном варианте создатели картины заявили её как байопик (biopic biographical picture), производное от двух англоязычных слов, то есть биографический фильм и детективную драму. Могу с уверенностью сказать о том, что по результату просмотра с заявленными авторами жанрами невозможно не согласиться, всё именно в таком формате и представлено на экране.
Для справки.
За основу сюжетной линии взята реальная история из жизни английского сэра Джеймса Огастеса Генри Мюррея, родившегося в далёком 1837 году и ушедшего из жизни в 1915 году. Его уникальность, как личности, заключается в том, что школу ему пришлось оставить в полные 14 лет. Однако это обстоятельство не стало для него преградой к тому, что он стал единственным редактором «Нового словаря английского языка» тех лет, впоследствии получившего известность под названием «Оксфордский словарь английского языка». Помимо всего прочего, он был ещё полиглотом от природы и ему были присвоены практически все мыслимые и немыслимые титулы подданных королевской Англии. А в 1908 году ему был присвоен ещё и рыцарский титул.
Как правило и по закону природы все биографические истории не сконцентрированы на одном персонаже вошедшем в мировую историю, так как в одиночку редко кто-то смог достигнуть невиданных высот.
Вот и у сэра Мюррея был его верный помощник в создании словаря и впоследствии ставший его лучшим другом военный доктор родом из США по имени Уильям Майнор. Трагедия и всё величие дружбы двух умнейших людей того времени заключалось в том, что Майнор был подневольным преступником убийцей, совершившем убийство своей ни в чём неповинной жертвы, находясь в непроизвольном приступе паранойи. А отбывал своё пожизненное наказание в заключении за стенами специализированной клиники Англии для душевно больных преступников.
Ровным счётом я ничего не сказал о сюжете в целом, лишь ввёл своего читателя в курс дела по поводу того, кем были главные действующие лица этой реально имевшей место истории из жизни.
Чтобы немного для себя самого развеять все тени сомнений в том, насколько разнится сценарий с реальной историей мне пришлось обратиться к первоисточникам. И только после не поверхностного изучения жизни обеих личностей мне стало ясно, сценарий практически не имеет художественного вымысла и максимально предельно точно прописан вплоть до самых мелочей и с минимальными отступлениями от реальных фактов, при этом нисколько не искажающих суровую правда тех далёких лет.
Браво четырём авторам сценария к этому фильму, Джону Бурмену, Тодду Комарники, Фараду Сафиниа и Саймону Уинчестеру. Они потрудились на мой взгляд безукоризненно, заставив меня, как зрителя, поверить в правдоподобность представленного на экране действия и на два часа прильнуть к нему не отрываясь на посторонние дела.
Имя иранского режиссёра Фарада Сафиниа для меня новое в мировом кинематографе, но первое знакомство с ним стало для меня настоящим открытием и приятным удивлением. Уверен, со своей авторской работой он не останется незамеченным в ближайшем будущем на престижных международных конкурсах. Режиссура просто гениальная и в превосходной степени проявления профессионализма в своём деле.
Операторская работа в единственном лице Каспера Андерсена достойна не только подражания другими представителями его профессии, но и восхищения. Царящая атмосфера времен конца XIX и начала XX веков прошлых столетий с филигранной точностью попадания точно в цель воссоздана и передана умелыми руками на экран зрителю доки своего дела.
Всё то, что касается антуража и костюмов всех персонажей, начиная от старинных замков, зданий, сооружений, строений, шикарных библиотек со старинными книгами, раритетной мебели, вымощенных брусчаткой мостовых, карет, кучеров, лошадей, париков, причёсок, верхней и повседневной одежды, писчих перьев, чернил, тиснёной бумаги и всего того, что окружает главных героев повсюду, всё настолько выглядит правдоподобно и убедительно, что мысленно переносишься при просмотре вместе с главными героями в далёкие годы, давно канувшие в лету. Художники и техники не впустую израсходовали и вложили в картину бюджет в размере 25000000$.
Прекрасно весь фильм и музыкально аранжирован. Мелодии разно жанровые, по большей части они имеют мелодраматический и трагический оттенок, ведь помимо дружбы главных героев акцент ещё поставлен на взаимоотношения между вдовой невинной жертвы с её разно возрастными детьми и его убийцей, которые, как и в самой страшной жизненной драме порой перерастают во взаимную любовь. Хотя нередко звучали и жизнеутверждающие, способные вызвать на лице улыбку довольно изящные с быстро переливающимися и переплетающимися между собой мелодиями.
Не знаю, стоит ли мне говорить о том, как мне понравилась и удовлетворила игра актёров. Наверное не стоит, такие актёры, как Мэл Гибсон, Шон Пенн, Натали Дормер, Джереми Ирвин, Стивен Диллэйн, Дженнифер Эль, Эдди Марсан и многие другие, также исполняющие второстепенные роли и другие главные просто не умеют играть фальшиво и халтурить при каждом удобном случае. Их игра даже не убедительная, а вымучивающая зрителя изящностью, естественностью, тонкостью и эмоциональностью.
Я человек далеко не впечатлительный и меня сложно задеть за живое, но при просмотре фильма и у меня несколько раз непроизвольно наворачивались слёзы на глазах, ввиду чрезмерной трогательности и драматичности многих обыгрываемых сцен. Так что думаю особо впечатлительному и легко ранимому зрителю стоит не только запастись терпением и силами при просмотре, но и подручными средствами для утирания слёз.
Режиссёр не стал свой фильм захламлять чрезмерной жестокостью, грязью, демонстрацией представителей однополой любви и нелицеприятными моментами, которыми порой грешит современное кино, а просто сгладил все переживания, обиды, потери, эмоции так, чтобы зритель мог наслаждаться при просмотре и получать от него удовольствие, а не ежиться от страха и переживаний за непростые судьбы главных героев. Всё очень красиво, жизненно, благородно и без намёка на любого рода пошлость. Всё-таки показана на экране старая, добрая Англия, которую больше хочется видеть тогда, а не сейчас.
Пожалуй самым весомым аргументом не в пользу любого зрителя может сыграть то, что требуется самый тщательный просмотр. Поверьте мне, начало фильма придётся собирать в одно целое довольно долгое время. Главные герои узнали друг друга не сразу, а по сему и момент их случайного знакомства расставит всё по своим местам и доведёт зрителя умелыми руками автора до интересного и жизнеутверждающего во всём финала.
Я посмотрел фильм на одном дыхании. Получил огромное удовольствие, массу положительных эмоций и заряд бодрости. А по другому и быть не могло, так как на мой взгляд фильм состоит из одних его достоинств, которые перечислять не вижу смысла. Рекомендую всем своим читателям посмотреть этот фильм самостоятельно, но с учётом возрастного ограничения 16+.
Не знаю сколько это продлится ещё, но пока есть уникальная возможность у каждого посмотреть фильм в сети до начала его премьеры.
Желаю всем читающим меня самого хорошего и отличного настроения при просмотре этого фильма, за сим откланиваюсь. Смотрите хорошее кино и поучайте от его просмотра удовольствие.
Для кого конечно как, но экономия на цене минимального билета в размере 600 рублей я считаю довольно ощутимая для кармана практически любого зрителя, хотя просмотр в кинотеатре я уверен подарит куда более яркие и позитивные эмоции и впечатления от просмотра, поэтому ограничусь своими впечатлениями в домашних условиях.
Для начала внесу немного ясности по поводу недостоверной информации о фильме, в частности касающейся его жанровых составляющих. Распространители бесплатного контента в сети заявили картину сразу в нескольких жанрах, таких как триллер, драма, детектив и биография. Ни какого отношения к триллеру картина не имеет, а в правильном варианте создатели картины заявили её как байопик (biopic biographical picture), производное от двух англоязычных слов, то есть биографический фильм и детективную драму. Могу с уверенностью сказать о том, что по результату просмотра с заявленными авторами жанрами невозможно не согласиться, всё именно в таком формате и представлено на экране.
Для справки.
За основу сюжетной линии взята реальная история из жизни английского сэра Джеймса Огастеса Генри Мюррея, родившегося в далёком 1837 году и ушедшего из жизни в 1915 году. Его уникальность, как личности, заключается в том, что школу ему пришлось оставить в полные 14 лет. Однако это обстоятельство не стало для него преградой к тому, что он стал единственным редактором «Нового словаря английского языка» тех лет, впоследствии получившего известность под названием «Оксфордский словарь английского языка». Помимо всего прочего, он был ещё полиглотом от природы и ему были присвоены практически все мыслимые и немыслимые титулы подданных королевской Англии. А в 1908 году ему был присвоен ещё и рыцарский титул.
Как правило и по закону природы все биографические истории не сконцентрированы на одном персонаже вошедшем в мировую историю, так как в одиночку редко кто-то смог достигнуть невиданных высот.
Вот и у сэра Мюррея был его верный помощник в создании словаря и впоследствии ставший его лучшим другом военный доктор родом из США по имени Уильям Майнор. Трагедия и всё величие дружбы двух умнейших людей того времени заключалось в том, что Майнор был подневольным преступником убийцей, совершившем убийство своей ни в чём неповинной жертвы, находясь в непроизвольном приступе паранойи. А отбывал своё пожизненное наказание в заключении за стенами специализированной клиники Англии для душевно больных преступников.
Ровным счётом я ничего не сказал о сюжете в целом, лишь ввёл своего читателя в курс дела по поводу того, кем были главные действующие лица этой реально имевшей место истории из жизни.
Чтобы немного для себя самого развеять все тени сомнений в том, насколько разнится сценарий с реальной историей мне пришлось обратиться к первоисточникам. И только после не поверхностного изучения жизни обеих личностей мне стало ясно, сценарий практически не имеет художественного вымысла и максимально предельно точно прописан вплоть до самых мелочей и с минимальными отступлениями от реальных фактов, при этом нисколько не искажающих суровую правда тех далёких лет.
Браво четырём авторам сценария к этому фильму, Джону Бурмену, Тодду Комарники, Фараду Сафиниа и Саймону Уинчестеру. Они потрудились на мой взгляд безукоризненно, заставив меня, как зрителя, поверить в правдоподобность представленного на экране действия и на два часа прильнуть к нему не отрываясь на посторонние дела.
Имя иранского режиссёра Фарада Сафиниа для меня новое в мировом кинематографе, но первое знакомство с ним стало для меня настоящим открытием и приятным удивлением. Уверен, со своей авторской работой он не останется незамеченным в ближайшем будущем на престижных международных конкурсах. Режиссура просто гениальная и в превосходной степени проявления профессионализма в своём деле.
Операторская работа в единственном лице Каспера Андерсена достойна не только подражания другими представителями его профессии, но и восхищения. Царящая атмосфера времен конца XIX и начала XX веков прошлых столетий с филигранной точностью попадания точно в цель воссоздана и передана умелыми руками на экран зрителю доки своего дела.
Всё то, что касается антуража и костюмов всех персонажей, начиная от старинных замков, зданий, сооружений, строений, шикарных библиотек со старинными книгами, раритетной мебели, вымощенных брусчаткой мостовых, карет, кучеров, лошадей, париков, причёсок, верхней и повседневной одежды, писчих перьев, чернил, тиснёной бумаги и всего того, что окружает главных героев повсюду, всё настолько выглядит правдоподобно и убедительно, что мысленно переносишься при просмотре вместе с главными героями в далёкие годы, давно канувшие в лету. Художники и техники не впустую израсходовали и вложили в картину бюджет в размере 25000000$.
Прекрасно весь фильм и музыкально аранжирован. Мелодии разно жанровые, по большей части они имеют мелодраматический и трагический оттенок, ведь помимо дружбы главных героев акцент ещё поставлен на взаимоотношения между вдовой невинной жертвы с её разно возрастными детьми и его убийцей, которые, как и в самой страшной жизненной драме порой перерастают во взаимную любовь. Хотя нередко звучали и жизнеутверждающие, способные вызвать на лице улыбку довольно изящные с быстро переливающимися и переплетающимися между собой мелодиями.
Не знаю, стоит ли мне говорить о том, как мне понравилась и удовлетворила игра актёров. Наверное не стоит, такие актёры, как Мэл Гибсон, Шон Пенн, Натали Дормер, Джереми Ирвин, Стивен Диллэйн, Дженнифер Эль, Эдди Марсан и многие другие, также исполняющие второстепенные роли и другие главные просто не умеют играть фальшиво и халтурить при каждом удобном случае. Их игра даже не убедительная, а вымучивающая зрителя изящностью, естественностью, тонкостью и эмоциональностью.
Я человек далеко не впечатлительный и меня сложно задеть за живое, но при просмотре фильма и у меня несколько раз непроизвольно наворачивались слёзы на глазах, ввиду чрезмерной трогательности и драматичности многих обыгрываемых сцен. Так что думаю особо впечатлительному и легко ранимому зрителю стоит не только запастись терпением и силами при просмотре, но и подручными средствами для утирания слёз.
Режиссёр не стал свой фильм захламлять чрезмерной жестокостью, грязью, демонстрацией представителей однополой любви и нелицеприятными моментами, которыми порой грешит современное кино, а просто сгладил все переживания, обиды, потери, эмоции так, чтобы зритель мог наслаждаться при просмотре и получать от него удовольствие, а не ежиться от страха и переживаний за непростые судьбы главных героев. Всё очень красиво, жизненно, благородно и без намёка на любого рода пошлость. Всё-таки показана на экране старая, добрая Англия, которую больше хочется видеть тогда, а не сейчас.
Пожалуй самым весомым аргументом не в пользу любого зрителя может сыграть то, что требуется самый тщательный просмотр. Поверьте мне, начало фильма придётся собирать в одно целое довольно долгое время. Главные герои узнали друг друга не сразу, а по сему и момент их случайного знакомства расставит всё по своим местам и доведёт зрителя умелыми руками автора до интересного и жизнеутверждающего во всём финала.
Я посмотрел фильм на одном дыхании. Получил огромное удовольствие, массу положительных эмоций и заряд бодрости. А по другому и быть не могло, так как на мой взгляд фильм состоит из одних его достоинств, которые перечислять не вижу смысла. Рекомендую всем своим читателям посмотреть этот фильм самостоятельно, но с учётом возрастного ограничения 16+.
Не знаю сколько это продлится ещё, но пока есть уникальная возможность у каждого посмотреть фильм в сети до начала его премьеры.
Желаю всем читающим меня самого хорошего и отличного настроения при просмотре этого фильма, за сим откланиваюсь. Смотрите хорошее кино и поучайте от его просмотра удовольствие.
Время использования | 1 раз 18.04.19г. и однозначно буду пересматривать. |
Общее впечатление | Такие картины смотреть и прочувствовать нужно самостоятельно вместе с главными героями. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву54
Это на сладкое, все же, на ходу не пойдет.
Ушла добывать сладкое:-)