Отзыв: Спектакль "Триумфальная арка" - Театр Эстрады (Россия, Москва) - Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?
Достоинства: Замечательные актеры, юмор, нет пошлости, музыка и танцы
Недостатки: Ни одно действие не обходится без алкоголя, спектакль задержали на час, слабовато для постановки Ремарка
Дорогие читатели, добрый день!
Только вчера ходила на спектакль "Триумфальная арка" и спешу поделиться с вами своими впечатлениями!
Я давно хотела посмотреть эту постановку, но цены в театре Эстрады оставляют желать лучшего и отбивают всякое желание пойти. Но недавно я увидела, что этот спектакль будет идти в театре "Содружество актеров Таганки", я, как постоянный его посетитель, знаю, что цены там обычно приемлемые, однако на "Триумфальную арку" билеты стоили довольно дорого, но на второй ряд бельэтажа билет обошелся в 1000 рублей, поэтому я решила, что стоит сходить, тем более театр совсем рядом с домом.
Что ж, немного о сюжете:
Равик - репрессированный врач-немец, живущий в Париже беженцем, не имеющий паспорта и права находиться здесь. Равик нелегально проводит операции у одного бездарного хирурга и раз в неделю осматривает девиц в публичном доме. У него есть друг - Борис Морозов, который работает в ресторане "Шехерезада", куда "стекаются все сливки парижского общества". Как-то Равик встречает девушку, которую спасает от самоубийства. Так происходит знакомство, изменившее жизнь их обоих...
Главные роли исполнили Игорь Петренко и Марина Александрова. Они оба прекрасны везде, где только я их видела. Но как бы чудесно они не играли, в этом спектакле что-то пошло не так. Видимо, режиссерская работа слабовата и не смогла хорошо воплотить в жизнь произведение Ремарка, а Петренко и Александрова ничего с этим поделать не могут. Бориса Морозова играет Николай Чиндяйкин. Отдельно хочется отметить харизматичную игру Евдокии Германовой, исполнившая роль медсестры, недаром она заслуженная артистка России. Остальные актеры менее запоминающиеся, поэтому о них писать не буду.
Надо сказать, что спектакль не раскрывает полноты романа, некоторые места остаются недосказанными и недопонятыми, и если кто-то не знаком с творчеством Ремарка, у него будет много вопросов, которые и после спектакля останутся без ответа.
Впечатление от спектакля осталось положительное, но не восторг. Не хватило той глубины, которой так полны великие произведения Эриха Марии Ремарка, чувства не переполняют тебя ни во время спектакля, ни после него.
Подруга, услышав, что я собираюсь на "Триумфальную арку", сразу сказала: "О, плакать будешь", но за время спектакля плакать мне не захотелось ни разу.
Мы сидели в бельэтаже на втором ряду. Видно было не очень хорошо, а расслышать слова иногда было просто невозможно. В антракте, присев в третий ряд, обнаружили, что там видно гораздо лучше, чем во втором. Так что если покупаете билеты в бельэтаж, рекомендую 1-ый или 3-ий ряд.
Но все бы ничего, если бы на соседнем месте не сидела женщина, которая чудовищно кашляла весь спектакль, заглушая слова и откровенно мешая прочувствовать картину! В конце концов мы не выдержали и в антракте пересели в партер, к счастью, места были!
Несмотря на все недочеты, я рекомендую к просмотру этот спектакль. Да, это не пик театральной скалы, но ради интереса и любопытства сходить можно. Вы найдете здесь много остроумных шуток, но не пытайтесь искать глубинной драмы, тут ее нельзя увидеть.
Если хотите познакомиться с сюжетом романа по спектаклю, то будьте осторожнее, он далеко не во всем следует Ремарку. Что порадовало меня, здесь не было пошлости, но зато ни одна сцена не обходилась без алкоголя. Сложилось впечатление, что герои не совершают ничего на трезвую голову.
Так же вам стоит запомнить итальянскую фразу "sempre con te", которая значит "всегда с тобой", потому что она остается без перевода, и не зная языка, вы не поймете ее значения.
Только вчера ходила на спектакль "Триумфальная арка" и спешу поделиться с вами своими впечатлениями!
Я давно хотела посмотреть эту постановку, но цены в театре Эстрады оставляют желать лучшего и отбивают всякое желание пойти. Но недавно я увидела, что этот спектакль будет идти в театре "Содружество актеров Таганки", я, как постоянный его посетитель, знаю, что цены там обычно приемлемые, однако на "Триумфальную арку" билеты стоили довольно дорого, но на второй ряд бельэтажа билет обошелся в 1000 рублей, поэтому я решила, что стоит сходить, тем более театр совсем рядом с домом.
Что ж, немного о сюжете:
Равик - репрессированный врач-немец, живущий в Париже беженцем, не имеющий паспорта и права находиться здесь. Равик нелегально проводит операции у одного бездарного хирурга и раз в неделю осматривает девиц в публичном доме. У него есть друг - Борис Морозов, который работает в ресторане "Шехерезада", куда "стекаются все сливки парижского общества". Как-то Равик встречает девушку, которую спасает от самоубийства. Так происходит знакомство, изменившее жизнь их обоих...
Главные роли исполнили Игорь Петренко и Марина Александрова. Они оба прекрасны везде, где только я их видела. Но как бы чудесно они не играли, в этом спектакле что-то пошло не так. Видимо, режиссерская работа слабовата и не смогла хорошо воплотить в жизнь произведение Ремарка, а Петренко и Александрова ничего с этим поделать не могут. Бориса Морозова играет Николай Чиндяйкин. Отдельно хочется отметить харизматичную игру Евдокии Германовой, исполнившая роль медсестры, недаром она заслуженная артистка России. Остальные актеры менее запоминающиеся, поэтому о них писать не буду.
Надо сказать, что спектакль не раскрывает полноты романа, некоторые места остаются недосказанными и недопонятыми, и если кто-то не знаком с творчеством Ремарка, у него будет много вопросов, которые и после спектакля останутся без ответа.
Впечатление от спектакля осталось положительное, но не восторг. Не хватило той глубины, которой так полны великие произведения Эриха Марии Ремарка, чувства не переполняют тебя ни во время спектакля, ни после него.
Подруга, услышав, что я собираюсь на "Триумфальную арку", сразу сказала: "О, плакать будешь", но за время спектакля плакать мне не захотелось ни разу.
Мы сидели в бельэтаже на втором ряду. Видно было не очень хорошо, а расслышать слова иногда было просто невозможно. В антракте, присев в третий ряд, обнаружили, что там видно гораздо лучше, чем во втором. Так что если покупаете билеты в бельэтаж, рекомендую 1-ый или 3-ий ряд.
Но все бы ничего, если бы на соседнем месте не сидела женщина, которая чудовищно кашляла весь спектакль, заглушая слова и откровенно мешая прочувствовать картину! В конце концов мы не выдержали и в антракте пересели в партер, к счастью, места были!
Несмотря на все недочеты, я рекомендую к просмотру этот спектакль. Да, это не пик театральной скалы, но ради интереса и любопытства сходить можно. Вы найдете здесь много остроумных шуток, но не пытайтесь искать глубинной драмы, тут ее нельзя увидеть.
Если хотите познакомиться с сюжетом романа по спектаклю, то будьте осторожнее, он далеко не во всем следует Ремарку. Что порадовало меня, здесь не было пошлости, но зато ни одна сцена не обходилась без алкоголя. Сложилось впечатление, что герои не совершают ничего на трезвую голову.
Так же вам стоит запомнить итальянскую фразу "sempre con te", которая значит "всегда с тобой", потому что она остается без перевода, и не зная языка, вы не поймете ее значения.
Время использования | 3 часа |
Стоимость | 2000 ₽ |
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Земляной вал |
Дом № | 76/21 |
Общее впечатление | Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву24
Но, слава Богу, я живу в 30 минутах от театра, так что мне нормально.
И из всего, что я видела, неудачным оказался только один спектакль.
Я лет 20 назад во время командировок по вечерам ходила на спектакли московских театров и все постановки, которые я видела, были отличными.
Сейчас ничего не могу понять, что случилось с театром. И ведь доказывают, что это норма.