Отзыв: Обучающий компьютер "Маша и Медведь" - Радостное ожидание технологического прорыва, обернулось разочарованием от технологического провала!
Достоинства: Кроме красивого внешнего оформления, отметить особо и нечего!
Недостатки: Начиная от отсталой графики до множества никчемных обучающих программ!
Здравствуйте Уважаемые!
В очередной небольшой праздник для нашей доченьки, решили преподнести ей подарочек, который признаться честно, уже давно лежал у нас в загашнике, ожидая своего часа.
Этим подарочком являлся детский русско-английский обучающий компьютер «Маша и Медведь», выпускаемый под торговой маркой Умка!
Внешне довольно интересно и красочно оформленный детский гаджет, имеющий все стилистические особенности настоящего ноутбука.
Покупая его по акции в одном интернет магазине, мы в первую очередь смотрели на него не как на потенциальную игрушку, а исключительно в качестве нашего помощника по всестороннему развитию нашей девочки.
Маркетологи постарались максимально, было обращено наше внимание на то, что с помощью него ребенок приобретет полезные знания по музыке, математике и русскому языку, будет строить логически цепочки исходя из поставленных задач.
Предполагаемый возраст детишек составляет от трех до семи лет.
Начало действия любого электронного устройства начинается с подключения его к электропитанию. Так как устройство детское, то и питание должно быть электробезопасным. А в этом случае, уже давно себя прекрасно зарекомендовали батарейки, в данном устройстве их три штуки, размера АА, по международной классификации или «пальчиковые», как называют их у нас «в народе». Вставляются они в специальный отсек, расположенный на обратной стороне игрового компьютера.
Фиксируется маленьким винтом под крестовую отвертку. Сразу же обращу Ваше внимание на то, что как и любой товар выпущенный в поднебесной (Цзин Хай Вест Роад), качество металла таково, что грани под отвертку легко «съедаются», поэтому или сразу же замените винт на наш нормальный или будьте аккуратны при откручивании.
Срок годности определенный производителем составляет три года.
Очень радует, что товар сертифицирован по СанПин 2.4.7.007-93, а значит выделяет минимальное число вредных веществ из пластика игрушки.
Прописан и ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля». Очень серьезный и подробный ГОСТ – наследие советских времен, теперь буду знать, что там где он нанесен, игрушка фактически безопасна.
Еще одним предупреждением является информация о правильной установке батареек с соблюдением полярности, а так же о том, что не допускается совместная установка заряженных и новых батареек.
Для долговременного использования данного устройства постарайтесь обеспечить его максимальную защиту от ударов и внешних повреждений, от попыток разобрать, с целью убедиться из чего он состоит. Так как внутри находятся батарейки, необходимо обеспечить защиту компьютера от прямых солнечных лучей и от воздействия других источников высоких температур.
И самое главное НЕ РОНЯЕТЕ КОМПЬЮТЕР С ВЫСОТЫ.
Теперь непосредственно о тех развивающих играх которыми хочет поразить нас производитель и о чем он ответственно заявил, разместив информацию на лицевой части упаковки, что в нем имеется целых шестьдесят четыре обучающие программы.
Но прежде рассмотрим, посредством чего ребенок будет управлять своим гаджетом.
Кнопка включения/выключения, располагается стандартно для компьютеров в правом верхнем углу клавиатуры и имеет соответствующий графический знак.
В противоположной стороне находиться сдвоенная кнопка регулировки яркости и громкости.
Клавиши клавиатуры окрашены и таким образом поделены в соответствии с функционалом на две группы:
- зеленые это верхний ряд и это цифры;
- последующие три ряда белых клавиш, относятся к русско-английским буквам.
Нижнее центральное место занимает круглая зеленая клавиша управления курсорными стрелками, справа и слева от нее располагаются кнопки «Ввод» и «Стереть»
Три правые кнопки среднего белого ряда, предназначены для «Игры», «Паузы» и «Перезагрузки».
Прилагающаяся компьютерная мышь дублирует функции управления курсорными стрелками и кнопками «Ввода и Стереть».
Обнулить действие (сбросить) можно посредством первой кнопки слева, зеленого цвета.
Если ребенок отвлекся от игры или не производит никаких действий с клавишами в течении четырех минут, то в целях энергоэкономии, он автоматически выключится.
Коротко остановлюсь на некоторых наиболее интересных программах развивающих тот или иной навык.
Так как я люблю математику, то начну именно с нее.
1. Игра «Последовательность цифр» – суть игры заключается в том, что необходимо ввести правильную цифру, пропущенную в цифровом ряду, для того, что бы игрушечный поезд тронулся.
2. «Сложение» – суть игры, заключается в том, что из имеющихся трех цифр необходимо составить пример, используя для этого курсорные стрелки.
3. Еще одна игра, понравившаяся моей дочери, «Реши задачу» - суть игры, заключается в том, что для того, чтобы ракета взлетела необходимо решить простенький пример на сложение.
Так как моя супруга любит логические задачки, то следующий описываемый раздел посвящу именно логике.
1. «Крестики-нолики», по прежнему является любимой многими не только детьми, но и взрослыми, игрой с простыми правилами.
2. «Подбери вторую половинку» - суть игры, заключается в том, что на левой стороне экрана будет размещена картинка без нижней части. В последующем с правой стороны будут последовательно показаны три варианта. Необходимо запомнить какая половинка правильная, после чего посредством клавиши ввода соединить их.
3. Из игр на запоминание, больше всего понравилась «Найди правильную карточку» - суть игры, заключается в том, что когда на экране будут показаны пять разных карточек необходимо запомнить их последовательность, в уме присвоив им номера от одного до пяти. В последующем на экран будет выведена случайным образом одна из картинок и ребенок должен будет, нажав на соответствующую цифру отгадать ее.
Мой сын, являясь отличником учебы, как по знанию русского, так и английского языка, попросил уделить внимание и этому разделу, за который он отвечает в системе дошкольной подготовки нашей младшенькой, а именно – правописание.
1. «Учим буквы» - является наиболее понятной и любимой игрой дочери, так как зная алфавит, не вызывает у нее особых затруднений.
2. «Найди букву» - так же не относится к разряду сложных, так как основное правило заключается в том, что необходимо нажать на клавиатуре ту букву, которая появляется в свободном окошке.
3. «Вставь пропущенную букву» - суть игры, заключается в том, что автомобиль показанный на экране не сможет переехать пока посредством нажатия на клавиатуру не будет вставлена пропущена буква.
Это только три раздела и только три наиболее понравившиеся игры, без внимания оставил два раздела относящихся к музыке и обычным игрушкам, напомню что всего различных игровых программ шестьдесят четыре.
В качестве вывода хотел бы подытожить. Если бы подобный гаджет был бы у меня в конце восьмидесятых, то безусловно я бы попал еще и в новостные каналы, правда их было всего два, но тем не менее (смайлик).
При современном развитии цифровых технологий и сети интернет, данный компьютер уже был устаревшим на момент его выхода. И дело не только в обучающих программах, некоторые из которых действительно хороши, а дело в подаче. Даже на первой игровой приставке «Денди» графика и звук были лучше. Стараясь развить ребенка, калечишь его зрение, так как картинка оставляет желать лучшего. Несмотря на яркие цвета, интереса у ребенка данный компьютер не вызывает. А уж задумка скрестить бульдога с носорогом, Вы уж извините за подобное сравнение, относительно англо-русского обучения для ТРЕХ-СЕМИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, так это вообще полный провал.
В результате веселые, интересные и занимательные, с прекрасным музыкальным сопровождением, учебные программы ребенок проходит на папином ноутбуке или большом мамином планшете, а это чудо китайских мастеров и наших креативщиков, пылится на нижней полке детского шкафчика.
Как не крути, а больше тройки и то в основном за красивый и яркий дизайн, поставить не могу. Отстаем, отстаем, товарищи от технологического процесса, в том числе и по развивающим детским игрушкам. Подобное творение покупать не рекомендую, есть более интересные варианты.
Удачи Вам при покупке правильного развивающего детского компьютера!
P.S. Как всегда анекдот в тему!
Программиста спрашивают:
- Сколько у вас детей?
- Два сына.
- А сколько им лет?
После паузы:
- Один на компе играет, а второй нет.
В очередной небольшой праздник для нашей доченьки, решили преподнести ей подарочек, который признаться честно, уже давно лежал у нас в загашнике, ожидая своего часа.
Этим подарочком являлся детский русско-английский обучающий компьютер «Маша и Медведь», выпускаемый под торговой маркой Умка!
Внешне довольно интересно и красочно оформленный детский гаджет, имеющий все стилистические особенности настоящего ноутбука.
Покупая его по акции в одном интернет магазине, мы в первую очередь смотрели на него не как на потенциальную игрушку, а исключительно в качестве нашего помощника по всестороннему развитию нашей девочки.
Маркетологи постарались максимально, было обращено наше внимание на то, что с помощью него ребенок приобретет полезные знания по музыке, математике и русскому языку, будет строить логически цепочки исходя из поставленных задач.
Предполагаемый возраст детишек составляет от трех до семи лет.
Начало действия любого электронного устройства начинается с подключения его к электропитанию. Так как устройство детское, то и питание должно быть электробезопасным. А в этом случае, уже давно себя прекрасно зарекомендовали батарейки, в данном устройстве их три штуки, размера АА, по международной классификации или «пальчиковые», как называют их у нас «в народе». Вставляются они в специальный отсек, расположенный на обратной стороне игрового компьютера.
Фиксируется маленьким винтом под крестовую отвертку. Сразу же обращу Ваше внимание на то, что как и любой товар выпущенный в поднебесной (Цзин Хай Вест Роад), качество металла таково, что грани под отвертку легко «съедаются», поэтому или сразу же замените винт на наш нормальный или будьте аккуратны при откручивании.
Срок годности определенный производителем составляет три года.
Очень радует, что товар сертифицирован по СанПин 2.4.7.007-93, а значит выделяет минимальное число вредных веществ из пластика игрушки.
Прописан и ГОСТ 25779-90 «Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля». Очень серьезный и подробный ГОСТ – наследие советских времен, теперь буду знать, что там где он нанесен, игрушка фактически безопасна.
Еще одним предупреждением является информация о правильной установке батареек с соблюдением полярности, а так же о том, что не допускается совместная установка заряженных и новых батареек.
Для долговременного использования данного устройства постарайтесь обеспечить его максимальную защиту от ударов и внешних повреждений, от попыток разобрать, с целью убедиться из чего он состоит. Так как внутри находятся батарейки, необходимо обеспечить защиту компьютера от прямых солнечных лучей и от воздействия других источников высоких температур.
И самое главное НЕ РОНЯЕТЕ КОМПЬЮТЕР С ВЫСОТЫ.
Теперь непосредственно о тех развивающих играх которыми хочет поразить нас производитель и о чем он ответственно заявил, разместив информацию на лицевой части упаковки, что в нем имеется целых шестьдесят четыре обучающие программы.
Но прежде рассмотрим, посредством чего ребенок будет управлять своим гаджетом.
Кнопка включения/выключения, располагается стандартно для компьютеров в правом верхнем углу клавиатуры и имеет соответствующий графический знак.
В противоположной стороне находиться сдвоенная кнопка регулировки яркости и громкости.
Клавиши клавиатуры окрашены и таким образом поделены в соответствии с функционалом на две группы:
- зеленые это верхний ряд и это цифры;
- последующие три ряда белых клавиш, относятся к русско-английским буквам.
Нижнее центральное место занимает круглая зеленая клавиша управления курсорными стрелками, справа и слева от нее располагаются кнопки «Ввод» и «Стереть»
Три правые кнопки среднего белого ряда, предназначены для «Игры», «Паузы» и «Перезагрузки».
Прилагающаяся компьютерная мышь дублирует функции управления курсорными стрелками и кнопками «Ввода и Стереть».
Обнулить действие (сбросить) можно посредством первой кнопки слева, зеленого цвета.
Если ребенок отвлекся от игры или не производит никаких действий с клавишами в течении четырех минут, то в целях энергоэкономии, он автоматически выключится.
Коротко остановлюсь на некоторых наиболее интересных программах развивающих тот или иной навык.
Так как я люблю математику, то начну именно с нее.
1. Игра «Последовательность цифр» – суть игры заключается в том, что необходимо ввести правильную цифру, пропущенную в цифровом ряду, для того, что бы игрушечный поезд тронулся.
2. «Сложение» – суть игры, заключается в том, что из имеющихся трех цифр необходимо составить пример, используя для этого курсорные стрелки.
3. Еще одна игра, понравившаяся моей дочери, «Реши задачу» - суть игры, заключается в том, что для того, чтобы ракета взлетела необходимо решить простенький пример на сложение.
Так как моя супруга любит логические задачки, то следующий описываемый раздел посвящу именно логике.
1. «Крестики-нолики», по прежнему является любимой многими не только детьми, но и взрослыми, игрой с простыми правилами.
2. «Подбери вторую половинку» - суть игры, заключается в том, что на левой стороне экрана будет размещена картинка без нижней части. В последующем с правой стороны будут последовательно показаны три варианта. Необходимо запомнить какая половинка правильная, после чего посредством клавиши ввода соединить их.
3. Из игр на запоминание, больше всего понравилась «Найди правильную карточку» - суть игры, заключается в том, что когда на экране будут показаны пять разных карточек необходимо запомнить их последовательность, в уме присвоив им номера от одного до пяти. В последующем на экран будет выведена случайным образом одна из картинок и ребенок должен будет, нажав на соответствующую цифру отгадать ее.
Мой сын, являясь отличником учебы, как по знанию русского, так и английского языка, попросил уделить внимание и этому разделу, за который он отвечает в системе дошкольной подготовки нашей младшенькой, а именно – правописание.
1. «Учим буквы» - является наиболее понятной и любимой игрой дочери, так как зная алфавит, не вызывает у нее особых затруднений.
2. «Найди букву» - так же не относится к разряду сложных, так как основное правило заключается в том, что необходимо нажать на клавиатуре ту букву, которая появляется в свободном окошке.
3. «Вставь пропущенную букву» - суть игры, заключается в том, что автомобиль показанный на экране не сможет переехать пока посредством нажатия на клавиатуру не будет вставлена пропущена буква.
Это только три раздела и только три наиболее понравившиеся игры, без внимания оставил два раздела относящихся к музыке и обычным игрушкам, напомню что всего различных игровых программ шестьдесят четыре.
В качестве вывода хотел бы подытожить. Если бы подобный гаджет был бы у меня в конце восьмидесятых, то безусловно я бы попал еще и в новостные каналы, правда их было всего два, но тем не менее (смайлик).
При современном развитии цифровых технологий и сети интернет, данный компьютер уже был устаревшим на момент его выхода. И дело не только в обучающих программах, некоторые из которых действительно хороши, а дело в подаче. Даже на первой игровой приставке «Денди» графика и звук были лучше. Стараясь развить ребенка, калечишь его зрение, так как картинка оставляет желать лучшего. Несмотря на яркие цвета, интереса у ребенка данный компьютер не вызывает. А уж задумка скрестить бульдога с носорогом, Вы уж извините за подобное сравнение, относительно англо-русского обучения для ТРЕХ-СЕМИЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, так это вообще полный провал.
В результате веселые, интересные и занимательные, с прекрасным музыкальным сопровождением, учебные программы ребенок проходит на папином ноутбуке или большом мамином планшете, а это чудо китайских мастеров и наших креативщиков, пылится на нижней полке детского шкафчика.
Как не крути, а больше тройки и то в основном за красивый и яркий дизайн, поставить не могу. Отстаем, отстаем, товарищи от технологического процесса, в том числе и по развивающим детским игрушкам. Подобное творение покупать не рекомендую, есть более интересные варианты.
Удачи Вам при покупке правильного развивающего детского компьютера!
P.S. Как всегда анекдот в тему!
Программиста спрашивают:
- Сколько у вас детей?
- Два сына.
- А сколько им лет?
После паузы:
- Один на компе играет, а второй нет.
Время использования | два месяца |
Год выпуска/покупки | 2018 |
Общее впечатление | Радостное ожидание технологического прорыва, обернулось разочарованием от технологического провала! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву8
спасибо за честный отзыв …