5
Отзыв рекомендуют 8 0

Отзыв: Игра для PC "Dark Souls: Prepare To Die Edition" (2012) - Смерть это только начало

Достоинства: графика, идея игры
Недостатки: сложность
Купил игру Dark Souls сразу после издания в Европе в 2012 году. Хотелось вновь ощутить всю тяжесть прохождения игры как в предшественнике Demon's Souls. Игра была разработана и издана специально для Xbox360 и PS3, но по просьбам и петициям игроков была перенесена и на компьютер. Именно благодаря, компьютеру и появилась приставка Prepare To Die Edition в названии игры.
Стоитотметить сразу высочающую сложность игры. Здесь даже рядовой враг может накрутить нервы так, что захочется просто удалить игру. Даже маленький скелет тут опасен. Геймплеем служит постепенное исследование мира. Нужно преодолевать различные трудности, решать головоломки, убивать множество сверхсильных врагов. Если главного героя убивают, то налагается штраф и минус. Мы путешествуем в общем открытом мире, перемещаясь между локациями и обнаруживая новые пути. В игре имеются костры, которые служат нам сохранялкой и единственным безопасным местом в игре. Если отдохнуть рядом с ними, то все враги поверженные нами ранее будут воскрешены. Но данный отдых помогает восполнить жизненную силу, аптечки (здесь он называется эстус), магию и колдовство. Главный герой может находится в форме человека и нежити. Если вас много убивают, то это ведёт к форме нежити. Если мы являемся нежитью, то мы не сможем разжечь костры и сохраниться, что говорит о стремлении приобрести человеческую форму. Смерть в игре это не конец, а только начало. Умирая, главный герой теряет все заработанные души (местная валюта). Единственный шанс вернуть эти души - дойти до того места, где умерли и забрать их. Это достаточно сложно, так как враги, которых убили ранее, вновь живы. Если не подобрать свои останки, то они испарятся во времени. Эти души даются за убийства врагов, причем завсит от жирности врага. Если мы убьём босса, то получим очень много душ.

Как и Demon's Souls в одиночной игре имется встроенный многопользовательский режим. Нужно только подключение к интернету и всё автоматически будет работать. Этот режим добавляет взаимодействие между игроками. То есть мы можем зайти в мир другого игрока и убить его. Мне попадались такие локации, где таких игроков было навалом, которые стремились меня убить. Здесь самое главное - грамотная прокачка героя и подбор оружия, а также мастерство в бою.
Сюжета в игре очень мало, можно сказать, что его практически нет. Иной раз всплывают карт сцены, где повествуется, что мы сделали и что должны сделать. Но конечным результатом является дойти до Колоколов Пробуждения и узнать свою судьбу. Но это даже больше нужно, чем сам сюжет. Здесь вырисовывается некая нелинейность и чувство хаоса усиливается.
Графика в игре сделана на очень высоком уровне. Игродизайнеры постарались на славу. От них все этого ожидали и они это нам донесли. Музыка в игре звучит реальная - живая классическая музыка, которая исполнена на настоящих инструментах. Всё выверено до такой степени, что предраться не к чему. Здесь самое главное баланс игрового процесса, сюжета, графики и завораживающей музыки.
Очень хорошая и качественная игра. Но она подойдёт не для всех игроков, а только для любителей жесткости и сложности. Даже не каждый опытный игрок сможет пройти игру до конца, не говоря уже о смертях в игре. Рекомендую для безбашенных и хардкоровых игроков, которым не жалко своих нервов, времени и сил.
Время использования 2 месяца
Общее впечатление Смерть это только начало
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет