Отзыв: Фильм "Помпеи" (2014) - "Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя"
Достоинства: До Везувия видел только про Пик Данте.
Недостатки: Драма о Катастрофе.
"Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя
Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется — с шатнувшихся колонн
Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождем, под воспаленным прахом,
Толпами, стар и млад, бежит из града вон."
А. С. Пушкин. 1834 год.
(Вдохновителем поэта стала картина К. П. Брюллова.)
Вчерашнего 19-го дня февраля 2014 года имел честь посетить Мировую премьеру нового фильма Пола У. С. Андерсона "ПОМПЕИ".
К сожалению за все годы обучения профессии художника, дисциплину под названием "История искусств" я посещал не много, мне было не интересно больше половины программы, но что во мне всё же отложилось?"Последний день Помпеи" - известнейшая картина Карла Павловича Брюллова на создание которой художник потратил 3 года своей жизни. Картину обсуждать можно долго, начиная от автопортрета мастера, его музы чьё лицо можно увидеть три раза и заканчивая композицией, что умещает в себе романтизм русской живописи в сочетании с идеализмом.
Далее здесь и сейчас речь пойдёт о новой экранизации о том страшном дне, когда чудо город Римской империи Помпеи в 79 году н. э. погрузился в жаркий мрак на веки вечные и во веки веков.
Прошлые экранизации я не видел, но примерно подсчитал, что вместе с фильмом 2014 года их должно быть семь, есть масса литературных произведений, не только Пушкин писал о Помпеи, но и Пастернак, Кафтырев, Брюсов, Шиллер, Готье и др. не менее известные литературные гении. И так как кроме картины Брюллова прежде я ничего не видел и не читал, то сравнений практически в данным отзыве не будет, а это к несчастью минус.
Создатели картины "ПОМПЕИ" 3D 2014 года как оказалось хотели не только зрителя развлечь, но и показать всё с исторической точностью, что бы смотрящие новый кино-эпос понимали весь ужас и страх, что пепельной лавой застыл в не одной тысячи глаз.
Врать не буду, я создателям не поверил, и страшно не было, но вот местами напряжение в атмосфере всё же я почувствовал. Извержение нарисовали очень качественно, вообще эффекты очень качественные в картине при всём её масштабе создатели с умом потратили все 130 мл.$
Масса разрушения, толпы людей в жуткой давке пытаются спасти свою жизнь и всего этого мы ждём цельный час и двадцать минут, весь оставшийся хронометраж разукрашивает сетчатку спрятанных за тёмными очками глаз. Извержение сделано очень красиво, волна не хуже чем в 2012, но сюжет и актёры оставили желать лучшего!
Начну с тех на кого смотреть приятно, а он здесь пожалуй один и это Кифер Сазерленд. Роль Римского сенатора - отъявленно гада, что стал таким персонажем от которого хочется избавится своими руками не дожидаясь, когда главный герой это сделает сам воплощена на всё, что из себя этот актёр выдавить мог.
Джаред Харрис, которого мы видели в последнем Шерлоке Гая Ричи в блистательной роли профессора Мориарти в Помпеях Андерсона просто никакой, его так и хочется убрать из этого фильма, вообще не понятно зачем он здесь.
Та же история с Кэрри-Энн Мосс, что была когда то легендарной Тринити в трилогии братьев Вачёвски, но с тех пор много воды утекло, Кэрри-Энн попала в плохие фильмы, а Вачёвски стали братом и сестрой и выше "Матрицы" так больше и не прыгнули, хотя за работу в "Облачном Атласе" 10 из 10 или хлопаю стоя! Короче, зачем Тринити этому фильму не понятно, но логично так как она исполняет роль жены сенатора Помпеи в исполнении того самого Харриса.
От семьи сенатора далеко ходить не будем и обратим внимание на Эмили Браунинг, что стала дочкой неуместных актёров в эпосе "Помпеи".
С этой актрисой мне анализировать проще так как она мне не нравится, в подарок к большим и красивым глазам и губам имеются и большие уши да играет она тоже никак. Если в "Запрещённом приёме" Снайдера за счёт того в каком образе режиссёр её преподносит она смотрится отлично, то здесь создатели даже не попытались скрыть недостатки.
Адевали Акинойе-Агбаже светился не в плохих фильмах прежде и видимо за счёт того, что есть ему куда расти выглядит очень не плохо, да и вообще чернокожий актёр не плохо разбавляет белую публику своим присутствием, он кстати играет не просто гладиатора, а чемпиона.
Он то и станет единственным другом героя.
Героя исполняет звезда "Игры Престолов" Кит Харингтон, есть в этом парне что то, но он больше злил, его игра не особо сильно отличалась по качеству игры основной плохо-работавшей труппы.
В общем все эти актёры будут провожать нас до начала конца, и за их жизнями мы будем следить пряча глазки за тёмными очками. В картине есть не мало гладиаторских боёв, не могу сказать, что поставлены они хорошо, но и не скажу, что плохо. Крови нет и это пожалуй самый главный недостаток всех боёв. Во время игр в стенах колизея тьма и разрушения опустятся на "Помпеи".
Местами и в конце режиссёр делает не то что сентиментальные ходы, а скорее даже романтические, гуманные и больше с уклоном на женскую аудиторию. Да и возрастная категория у данного эпоса 12+
Может быть картина и была бы лучше, но так вот вышло, что режиссёром фильма выступил муж Миллы Йовович, он же Пол У. С. Андерсон. Не могу сказать, что режиссёр он плохой ведь он снял как минимум три отличных фильма: "Смертельня битва" фильм первый, "Обитель зла" (он же снял четвёртый и пятый фильм в серии и берётся за шестой), что стала лучшей на мой вкус в серии. И конечно же "Смертельная гонка" фильм первый.
Режиссёр из Пола добротный, всегда находит какие-нибудь классные фишки, что смело представляет в своих картинах, таковые есть и в "Помпеи", но это то мне в нём и не нравится, я считаю, что он может и должен снимать серьёзное кино, а он в свою очередь уже лет так 20 плотно занимает нишу автора развлекательных франшиз.
Вообще фильмография у него весьма интересная, но какая то однополая и создаётся впечатление, что эта трясина его уже не отпустит. Поэтому в "Помпеи" зритель увидит как много плюсов так и много минусов. Сухие диалоги, плохая актёрская игра на фоне разрушающей красоты и ещё одного немаловажного музыкального достоинства фильма стали рецептом последнего дня Помпеи.
Музыка действительно в фильме на удивление добротная, эпическая, благородная и запоминающаяся!
Мой вердикт состоит на 5 из 10 за всю картину в целом, основная аудитория картины красивая половина человечества, можно смотреть даже детям. Эффектов в 3D не много, но смотрятся все очень красиво.
Приятного просмотра.
Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется — с шатнувшихся колонн
Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождем, под воспаленным прахом,
Толпами, стар и млад, бежит из града вон."
А. С. Пушкин. 1834 год.
(Вдохновителем поэта стала картина К. П. Брюллова.)
Вчерашнего 19-го дня февраля 2014 года имел честь посетить Мировую премьеру нового фильма Пола У. С. Андерсона "ПОМПЕИ".
К сожалению за все годы обучения профессии художника, дисциплину под названием "История искусств" я посещал не много, мне было не интересно больше половины программы, но что во мне всё же отложилось?"Последний день Помпеи" - известнейшая картина Карла Павловича Брюллова на создание которой художник потратил 3 года своей жизни. Картину обсуждать можно долго, начиная от автопортрета мастера, его музы чьё лицо можно увидеть три раза и заканчивая композицией, что умещает в себе романтизм русской живописи в сочетании с идеализмом.
Далее здесь и сейчас речь пойдёт о новой экранизации о том страшном дне, когда чудо город Римской империи Помпеи в 79 году н. э. погрузился в жаркий мрак на веки вечные и во веки веков.
Прошлые экранизации я не видел, но примерно подсчитал, что вместе с фильмом 2014 года их должно быть семь, есть масса литературных произведений, не только Пушкин писал о Помпеи, но и Пастернак, Кафтырев, Брюсов, Шиллер, Готье и др. не менее известные литературные гении. И так как кроме картины Брюллова прежде я ничего не видел и не читал, то сравнений практически в данным отзыве не будет, а это к несчастью минус.
Создатели картины "ПОМПЕИ" 3D 2014 года как оказалось хотели не только зрителя развлечь, но и показать всё с исторической точностью, что бы смотрящие новый кино-эпос понимали весь ужас и страх, что пепельной лавой застыл в не одной тысячи глаз.
Врать не буду, я создателям не поверил, и страшно не было, но вот местами напряжение в атмосфере всё же я почувствовал. Извержение нарисовали очень качественно, вообще эффекты очень качественные в картине при всём её масштабе создатели с умом потратили все 130 мл.$
Масса разрушения, толпы людей в жуткой давке пытаются спасти свою жизнь и всего этого мы ждём цельный час и двадцать минут, весь оставшийся хронометраж разукрашивает сетчатку спрятанных за тёмными очками глаз. Извержение сделано очень красиво, волна не хуже чем в 2012, но сюжет и актёры оставили желать лучшего!
Начну с тех на кого смотреть приятно, а он здесь пожалуй один и это Кифер Сазерленд. Роль Римского сенатора - отъявленно гада, что стал таким персонажем от которого хочется избавится своими руками не дожидаясь, когда главный герой это сделает сам воплощена на всё, что из себя этот актёр выдавить мог.
Джаред Харрис, которого мы видели в последнем Шерлоке Гая Ричи в блистательной роли профессора Мориарти в Помпеях Андерсона просто никакой, его так и хочется убрать из этого фильма, вообще не понятно зачем он здесь.
Та же история с Кэрри-Энн Мосс, что была когда то легендарной Тринити в трилогии братьев Вачёвски, но с тех пор много воды утекло, Кэрри-Энн попала в плохие фильмы, а Вачёвски стали братом и сестрой и выше "Матрицы" так больше и не прыгнули, хотя за работу в "Облачном Атласе" 10 из 10 или хлопаю стоя! Короче, зачем Тринити этому фильму не понятно, но логично так как она исполняет роль жены сенатора Помпеи в исполнении того самого Харриса.
От семьи сенатора далеко ходить не будем и обратим внимание на Эмили Браунинг, что стала дочкой неуместных актёров в эпосе "Помпеи".
С этой актрисой мне анализировать проще так как она мне не нравится, в подарок к большим и красивым глазам и губам имеются и большие уши да играет она тоже никак. Если в "Запрещённом приёме" Снайдера за счёт того в каком образе режиссёр её преподносит она смотрится отлично, то здесь создатели даже не попытались скрыть недостатки.
Адевали Акинойе-Агбаже светился не в плохих фильмах прежде и видимо за счёт того, что есть ему куда расти выглядит очень не плохо, да и вообще чернокожий актёр не плохо разбавляет белую публику своим присутствием, он кстати играет не просто гладиатора, а чемпиона.
Он то и станет единственным другом героя.
Героя исполняет звезда "Игры Престолов" Кит Харингтон, есть в этом парне что то, но он больше злил, его игра не особо сильно отличалась по качеству игры основной плохо-работавшей труппы.
В общем все эти актёры будут провожать нас до начала конца, и за их жизнями мы будем следить пряча глазки за тёмными очками. В картине есть не мало гладиаторских боёв, не могу сказать, что поставлены они хорошо, но и не скажу, что плохо. Крови нет и это пожалуй самый главный недостаток всех боёв. Во время игр в стенах колизея тьма и разрушения опустятся на "Помпеи".
Местами и в конце режиссёр делает не то что сентиментальные ходы, а скорее даже романтические, гуманные и больше с уклоном на женскую аудиторию. Да и возрастная категория у данного эпоса 12+
Может быть картина и была бы лучше, но так вот вышло, что режиссёром фильма выступил муж Миллы Йовович, он же Пол У. С. Андерсон. Не могу сказать, что режиссёр он плохой ведь он снял как минимум три отличных фильма: "Смертельня битва" фильм первый, "Обитель зла" (он же снял четвёртый и пятый фильм в серии и берётся за шестой), что стала лучшей на мой вкус в серии. И конечно же "Смертельная гонка" фильм первый.
Режиссёр из Пола добротный, всегда находит какие-нибудь классные фишки, что смело представляет в своих картинах, таковые есть и в "Помпеи", но это то мне в нём и не нравится, я считаю, что он может и должен снимать серьёзное кино, а он в свою очередь уже лет так 20 плотно занимает нишу автора развлекательных франшиз.
Вообще фильмография у него весьма интересная, но какая то однополая и создаётся впечатление, что эта трясина его уже не отпустит. Поэтому в "Помпеи" зритель увидит как много плюсов так и много минусов. Сухие диалоги, плохая актёрская игра на фоне разрушающей красоты и ещё одного немаловажного музыкального достоинства фильма стали рецептом последнего дня Помпеи.
Музыка действительно в фильме на удивление добротная, эпическая, благородная и запоминающаяся!
Мой вердикт состоит на 5 из 10 за всю картину в целом, основная аудитория картины красивая половина человечества, можно смотреть даже детям. Эффектов в 3D не много, но смотрятся все очень красиво.
Приятного просмотра.
Время использования | 105 минут |
Стоимость | 400 ₽ |
Общее впечатление | "Везувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву12
Понимаю, что не все писатели, но предложения немного разгрузите... меньше оборотов и покороче)))Но это так, к слову...