Отзыв: Фильм "Проклятие плачущей" (2019) - Ла Йорона - красотка,зеркала от такой красоты трескаются...Быстро,качественно,бесплатно утопит ваших детей.
Достоинства: лайтовый ужастик для тех, кто хочет. но боится смотреть ужасы
Недостатки: мало уделили внимания предыстории, зачем комичные моменты? не так уж и страшно
Если учитывать, что это для режиссера дебютная полнометражная работа, то фильм не так уж плох. Но если честно, он не напоминает кино, которое сняли в 2019 году... Сейчас ужасы, если они не совсем бедные и низкобюджетные, чем-то хоть немного удивить. А тут с первых кадров нам предлагают посмотреть первопричину появления Плачущей и уже начинают отсвечивать косяки.
Ну потому что все обыграно так, будто Ла Йорона и до переломного момента в ее жизни была не очень в себе, раз потом ее на преступление сподвигла именно такая причина.
Поэтому с самого начала у меня к ней сформировалось отношение не как к несчастной женщине, а как в нуждающейся в смирительной рубахе и уколах галоперидола... Или чего еще там в психушках колят. Медея, кстати, с которой сравнивают Плачущую, во мне тоже ни каких состраданий не вызывала. Мне не понятны и отвратительны такие мотивы... И оправдать их как раз можно только тем, что у таких особ и до этого чердак по-тихому свистел, а тут вот случился катарсис.
Считаю -это промах по сценарию, потому что очень ценно, когда потусторонний антагонист все же вызывает хоть капельку сострадания со стороны зрителя. А тут будет короткий эпизод ближе к концу, когда мы увидим человеческое проявление монстра, но этого маловато.
Итак, хотя женщина в потрепанном и не меняном аж с 17 века платье, изначально фольклорный элемент из Мексики, она может появиться в любой точке планеты - лишь бы там в нее верили.
Семья социальной работницы (мама и двое детей) сталкиваются с неспокойным духом аж в Лос-Анджелесе. Она слышит про Плачущую от женщины, потерявшей сыновей и не очень то верит, пока не сталкивается с ужасом вплотную...
Пугалки используются очень простые, понятные, как раз годные и уместные для новичка в жанре. Вуаль на страшную рожу и вот все вроде понятно, а есть некое предвкушение в ожидании, когда "Гульчатай, покажет личико". А оно у нее такое... такое... зеркала трескаются. В общем, внешность типичная для представительницы потустороннего мира... А вот то, что ее пальцы могут оставлять на теле людей следы, не просто синяки - это уже интересно.
Хорошо и то, что покажут ее больше парочки раз... Тут прямо разворачивается полноценное противостояние семейства Гарсиа и Ла Йороны. Чуть ли не военные действия.
Еще удивило меня то, что намеренно или нечаянно, но в фильме были полукомические эпизоды. Ну так нельзя, когда начинаешь смеяться над ужасами, они уже не пугают. Тут как говориться надо "или трусы одеть или крестик снять".
По итогу что имеем? Не страшно, но боязно, иногда забавно, пусть банальный, но убедительный вид и грим у нарушительницы спокойствия, концовочка на позитиве с деликатным уклоном в традиционную тревожность...
Ну потому что все обыграно так, будто Ла Йорона и до переломного момента в ее жизни была не очень в себе, раз потом ее на преступление сподвигла именно такая причина.
Поэтому с самого начала у меня к ней сформировалось отношение не как к несчастной женщине, а как в нуждающейся в смирительной рубахе и уколах галоперидола... Или чего еще там в психушках колят. Медея, кстати, с которой сравнивают Плачущую, во мне тоже ни каких состраданий не вызывала. Мне не понятны и отвратительны такие мотивы... И оправдать их как раз можно только тем, что у таких особ и до этого чердак по-тихому свистел, а тут вот случился катарсис.
Считаю -это промах по сценарию, потому что очень ценно, когда потусторонний антагонист все же вызывает хоть капельку сострадания со стороны зрителя. А тут будет короткий эпизод ближе к концу, когда мы увидим человеческое проявление монстра, но этого маловато.
Итак, хотя женщина в потрепанном и не меняном аж с 17 века платье, изначально фольклорный элемент из Мексики, она может появиться в любой точке планеты - лишь бы там в нее верили.
Семья социальной работницы (мама и двое детей) сталкиваются с неспокойным духом аж в Лос-Анджелесе. Она слышит про Плачущую от женщины, потерявшей сыновей и не очень то верит, пока не сталкивается с ужасом вплотную...
Пугалки используются очень простые, понятные, как раз годные и уместные для новичка в жанре. Вуаль на страшную рожу и вот все вроде понятно, а есть некое предвкушение в ожидании, когда "Гульчатай, покажет личико". А оно у нее такое... такое... зеркала трескаются. В общем, внешность типичная для представительницы потустороннего мира... А вот то, что ее пальцы могут оставлять на теле людей следы, не просто синяки - это уже интересно.
Хорошо и то, что покажут ее больше парочки раз... Тут прямо разворачивается полноценное противостояние семейства Гарсиа и Ла Йороны. Чуть ли не военные действия.
Еще удивило меня то, что намеренно или нечаянно, но в фильме были полукомические эпизоды. Ну так нельзя, когда начинаешь смеяться над ужасами, они уже не пугают. Тут как говориться надо "или трусы одеть или крестик снять".
По итогу что имеем? Не страшно, но боязно, иногда забавно, пусть банальный, но убедительный вид и грим у нарушительницы спокойствия, концовочка на позитиве с деликатным уклоном в традиционную тревожность...
Общее впечатление | Ла Йорона - красотка,зеркала от такой красоты трескаются...Быстро,качественно,бесплатно утопит ваших детей. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву44