Отзыв: Фильм "Закатать в асфальт" (2018) - Пополнила коллекцию чернушных фильмов
Достоинства: Нету никаких. Даже Мэл Гибсон не помог.
Недостатки: Самая извращённая жестокость, неимоверная затянутость почти в три часа - очень нудно, тупость происходящего, практически постоянная темнота в кадре, мерзкая музычка.
Сразу хочу сказать, что фильму я ставлю самый низший балл. Давненько я не смотрела чего-то настолько мерзкого. Даже фильм из моей "мерзкой коллекции" "Крепкий сон" (2011) - Жесть и то смотрелся получше. Кроме того, что данное творение смотрится и тяжело, и неприятно, оно оставляет ещё и не лучшее послевкусие. Поэтому не приведи Господи вам его посмотреть на ночь...
Хотя я отдаю себе отчёт, что некоторые читатели, зная мою предрасположенность к тем или иным фильмам, наоборот моё негодование воспримут как призыв к просмотру. Ну что ж, каждому своё. Итак, заманило меня на просмотр участие в сией картине Мэла Гибсона, а зря. Он уже далеко не "Храброе сердце", а дедушка предпенсионного возраста и позиции свои сдал.
Идея фильма следующая: двое полицейских (Мэл Гибсон и Винс Вон) отстраняются от службы за превышение полномочий и "уходят в криминальный мир" (как гласит аннотация). Но на самом деле они вовсе туда не уходят, а всего лишь хотят совершить одно дело, заработать деньжат и на этом всё. Но, как вы понимаете, в этом деле не всё так просто.
С самого начала фильм выглядит странным - наш главный герой (такой крутой полицейский) работает уже тридцать лет, но живёт в негритянском квартале чуть ли не в трущобе в жутких условиях и денег у него нет. Это странно, я думала в Америке полиция в почёте. По крайней мере, по тем фильмам, что они обычно показывают, создаётся такое впечатление. Оказывается - нет, полиция в Америке бомжует.
И теперь хочется перейти в первому недостатку фильма - он весь тёмный, даже кажется грязным. Эстетически смотреть очень неприятно - беднота, чёрные кварталы, куча чернокожих бандитов в кадре, тёмные подворотни, безрадостные пейзажи. В общем-то, нам показывают - всё, конец, апокалипсис пришёл. У всех безрадостные лица и такое впечатление, что главный герой сейчас пойдёт и повесится. Обстановка нагнетается - ребёнок-инвалид, женщина-калека...
Ожидала в следующем кадре горбуна и беззубую бабку... Кроме чернушного антуража, чувствуется, что всё плохо. Причём у всех. Тотальная безнадёга. Понимаю, что сделано это специально, чтобы понагнетать обстановку. Далее, второй провал этого фильма - неимоверная затянутость на пустом месте. Хронометраж близится к трём часам при нулевых действиях... Это уже даже не "Просто Мария"...
Главный герой ест бутерброд в машине - мы наблюдаем весь процесс до последнего куска. А вот одна машина едет по городу за другой... Это даже не крутая погоня, просто одна машина медленно едет за другой машиной. А как вам такое:
- Пойдёшь со мной на это дело?
- Я ещё не решил. Я не знаю - идти мне с тобой на это дело или нет.
- Так думай, пойдёшь или нет.
- А я не знаю, идти мне или нет.
- Важно, чтобы ты сам решил - может не стоит идти...
Возможно, я привожу диалог не дословно, но суть была примерно такая. И такие пол фильма! Первые полтора часа практически ничего не происходит вообще, потом начинает происходить... Хотя лучше бы не происходило. Жесть, в самом худшем её проявлении, жестокость главного бандита превышает все человеческие понятия о жестокости вообще. То есть здесь убить человека ни за что - как выпить стакан воды.
Очень много извращённой жестокости в кадре, даже начинает вызывать рвотный и аналогичные рефлексы. Режиссёр фильма - С. Крэйг Залер (ох, не нравится мне его внешний вид, что-то в нём есть "маньячное"). Запомните это имя, он уже снял два аналогичных фильма - стоит только на постеры глянуть, ну и рожи там...
Залер славится в Голливуде своей тягой к жестокости (думаю, какие-то нехорошие психологические моменты своей жизни выливает в такой форме). Прочитала на просторах всемирной мысли мнение, что если посмотреть фильм Залера, то на груди вырастут волосы, не в зависимости от того: женщина вы, мужчина или ребёнок. Не знаю, как волосы, но кошмары после фильма вам обеспечены, это точно.
И последнее хочется отметить тупость всего происходящего. Поведение полицейского с тридцатилетнем стажем с бандитами - отдельная тема. Создаётся впечатление, что их там ничему не учат, этих американских полицейских. Детский сад. И Гибсон в этой картине выглядит совсем не по-мужски. И ещё много странных и тупых моментов в кадре, как с непонятной женщиной, которая не хочет идти на работу и прочее.
Музыка - отдельная тема... Такая же неприятная под стать происходящему. Категорически не рекомендую этот фильм, особенно впечатлительным людям. Я обычно устойчива к всякой такой гадости, но мне уже сутки плохо. Надо срочно догоняться какой-то комедией. В общем, здесь всё мрачно, нудно, безидейно, тупо и неприятно. Да, и название я не поняла - кого нужно было закатать в асфальт?... Но это уже не важно. Похоже - всех...
Хотя я отдаю себе отчёт, что некоторые читатели, зная мою предрасположенность к тем или иным фильмам, наоборот моё негодование воспримут как призыв к просмотру. Ну что ж, каждому своё. Итак, заманило меня на просмотр участие в сией картине Мэла Гибсона, а зря. Он уже далеко не "Храброе сердце", а дедушка предпенсионного возраста и позиции свои сдал.
Идея фильма следующая: двое полицейских (Мэл Гибсон и Винс Вон) отстраняются от службы за превышение полномочий и "уходят в криминальный мир" (как гласит аннотация). Но на самом деле они вовсе туда не уходят, а всего лишь хотят совершить одно дело, заработать деньжат и на этом всё. Но, как вы понимаете, в этом деле не всё так просто.
С самого начала фильм выглядит странным - наш главный герой (такой крутой полицейский) работает уже тридцать лет, но живёт в негритянском квартале чуть ли не в трущобе в жутких условиях и денег у него нет. Это странно, я думала в Америке полиция в почёте. По крайней мере, по тем фильмам, что они обычно показывают, создаётся такое впечатление. Оказывается - нет, полиция в Америке бомжует.
И теперь хочется перейти в первому недостатку фильма - он весь тёмный, даже кажется грязным. Эстетически смотреть очень неприятно - беднота, чёрные кварталы, куча чернокожих бандитов в кадре, тёмные подворотни, безрадостные пейзажи. В общем-то, нам показывают - всё, конец, апокалипсис пришёл. У всех безрадостные лица и такое впечатление, что главный герой сейчас пойдёт и повесится. Обстановка нагнетается - ребёнок-инвалид, женщина-калека...
Ожидала в следующем кадре горбуна и беззубую бабку... Кроме чернушного антуража, чувствуется, что всё плохо. Причём у всех. Тотальная безнадёга. Понимаю, что сделано это специально, чтобы понагнетать обстановку. Далее, второй провал этого фильма - неимоверная затянутость на пустом месте. Хронометраж близится к трём часам при нулевых действиях... Это уже даже не "Просто Мария"...
Главный герой ест бутерброд в машине - мы наблюдаем весь процесс до последнего куска. А вот одна машина едет по городу за другой... Это даже не крутая погоня, просто одна машина медленно едет за другой машиной. А как вам такое:
- Пойдёшь со мной на это дело?
- Я ещё не решил. Я не знаю - идти мне с тобой на это дело или нет.
- Так думай, пойдёшь или нет.
- А я не знаю, идти мне или нет.
- Важно, чтобы ты сам решил - может не стоит идти...
Возможно, я привожу диалог не дословно, но суть была примерно такая. И такие пол фильма! Первые полтора часа практически ничего не происходит вообще, потом начинает происходить... Хотя лучше бы не происходило. Жесть, в самом худшем её проявлении, жестокость главного бандита превышает все человеческие понятия о жестокости вообще. То есть здесь убить человека ни за что - как выпить стакан воды.
Очень много извращённой жестокости в кадре, даже начинает вызывать рвотный и аналогичные рефлексы. Режиссёр фильма - С. Крэйг Залер (ох, не нравится мне его внешний вид, что-то в нём есть "маньячное"). Запомните это имя, он уже снял два аналогичных фильма - стоит только на постеры глянуть, ну и рожи там...
Залер славится в Голливуде своей тягой к жестокости (думаю, какие-то нехорошие психологические моменты своей жизни выливает в такой форме). Прочитала на просторах всемирной мысли мнение, что если посмотреть фильм Залера, то на груди вырастут волосы, не в зависимости от того: женщина вы, мужчина или ребёнок. Не знаю, как волосы, но кошмары после фильма вам обеспечены, это точно.
И последнее хочется отметить тупость всего происходящего. Поведение полицейского с тридцатилетнем стажем с бандитами - отдельная тема. Создаётся впечатление, что их там ничему не учат, этих американских полицейских. Детский сад. И Гибсон в этой картине выглядит совсем не по-мужски. И ещё много странных и тупых моментов в кадре, как с непонятной женщиной, которая не хочет идти на работу и прочее.
Музыка - отдельная тема... Такая же неприятная под стать происходящему. Категорически не рекомендую этот фильм, особенно впечатлительным людям. Я обычно устойчива к всякой такой гадости, но мне уже сутки плохо. Надо срочно догоняться какой-то комедией. В общем, здесь всё мрачно, нудно, безидейно, тупо и неприятно. Да, и название я не поняла - кого нужно было закатать в асфальт?... Но это уже не важно. Похоже - всех...
Время использования | 2019 |
Общее впечатление | Пополнила коллекцию чернушных фильмов |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву5