Отзыв: Фильм "Дылда" (2019) - Вопрос на засыпку: - В какой жизненной ситуации вы исполняете эти нестандартные движения?
Достоинства: Работа главной героини
Недостатки: Сюжет
Пусть меня нынешние и будущие зрители этого Каннского нового фильма «Дылда» закидают тапками, но мне содержание и сам сценарий не понравились, от слова совсем.
Объясню ниже почему и свои причины видения этого неадеквата происходящего на экране. Навернула меня судьба на ЭТО в кинотеатр попасть на 350 рубликов просмотра.
Конец войны, радость для всего народа. Голодный Ленинград только начал восстанавливаться от разрухи и голода. Здесь живёт в коммуналке девушка Ия, и работает в госпитале медсестрой. Она добрая, но чуть тормознутая. Нескладная и слишком большая и высокая. Таких как раз и зовут или Каланча или Дылда. Но так, конечно, из окружающих людей девушку никто не называет, а кликуху эту придумала еще на фронте ее сама лучшая подруга Маша.
Они обе на войне были зенитчицами. А теперь жизнь переходит на мирные рельсы. Там девушки воевали. Выжить – выжили, а теперь опять выживать как-то надо. У каждой демобилизованной упадок сил. Но в то тяжёлое время, как известно, самый лучший способ показать себя – это трудиться на благо страны.
На главных ролях мне понравилась артистка Виктория Мирошниченко. Будто кто-то раньше времени угнездился у неё в животе и рос там как гриб, высасывая изнутри все соки. Не симпатична, худа, бледна и бела на голову, брови, ресницы и лицо.
Хотелось спросить у создателей фильма: - Да где ж тебя такую длиннющую жердину нашли? Ни грамма лишнего жира – одни кости и кожа, особо в бане это можно хорошо всё увидеть и рассмотреть. Если ее взяли с севера, потому как родом эта артистка оттуда, из какой-то баскетбольной спортивной команды, то слишком она уж неспешная, таких там не держат неповоротливых и медлительных девиц. Но играла она свою роль, браво, как правдоподобно. Мне это вот и понравилось.
Именно так девочки-припевочки недотроги себя и ведут по отношению к мужской половине. Да и потом все кадры, снятые с ней у неё в комнате, ну просто чудо же так себя вести взаправду на съёмках, невесть какого количества дублей.
Но дальнейшее по сценарию - не поддаётся никакому оправданию и слов у зрителей вообще не будет. Что это? Не могу сказать.
Кстати, удивительно, куда девалась ее, на то время, престижная работа медсестры. Это вопрос к режиссёру Балаганову. Нельзя ведь было ей не работать и не трудиться. Режиссёр, что-то попутал. Будто бы забыл нам показывать во второй половине фильма совсем о ее трудовой занятости. Или я чего-то не поняла? Странно как то это.
Крайне нестандартная и неординарная личность и редко встречающиеся такие в жизни натуры, поэтому наверное и понравилась игрой и своим сценическим образом. Хоть красота, как известно, не порок, но всегда её одной нам маловато. Вот только плохо, если красив цветок, но нет в нём совсем аромата.
Это я уже как раз о другом главном персонаже.
Такого же восхищения, по перевоплощению я не испытывала и не могу браво сказать второй героине с чёртиком в глазах. А потому, что таких мамзелей, у каждого из нас, было много перед глазами - с жизненными неурядицами и перипетиями. ВЫ нам дайте всё, а мы подумаем, чего нам дальше с вами делать.
Есть такие люди в нашей жизни. Которые и вашим и нашим, и под любого сойдут. Ну, а голод, как говорится, не тётка и на все пойдешь. Это так же не сильно симпатичная артистка Василиса Перелыгина. Чему научилась на войне и как выживать надо, что умеет, то тут и пригодилось в мирной жизни.
Девушки ищут свою любовь, а с ней приходят и проблемы. Как хорошо, что я - не вы. Но Вы это - Вы. Ах, увы!
Две давние подруги, но какие они разные и внутренне, и внешне, и по характеру, хотя кажется, что у обеих с головой война поработала.
Получился тяжёлый фильм-драма, на разрыв и очень неоднозначный, а ещё и чисто психологический – как бы сам поступил на месте молодых девчонок.
Во-первых, каждый герой вызывает противоречивые чувства и с какой-то своей внутренней трагедией. Попав под жернова времени и жизненных обстоятельств.
Первые - это две главные героини - девушки фронтовички: Ия и Маша. Затем, молодой парень Саша со своей мамой меценатом – там улыбалась безвозмездно. Но Ксению Кутепову я во всех образах люблю, она всегда с улыбочкой может передать правильный настрой своей экранной героини.
Вот еще положительный и душевный человек – глав. врач госпиталя Николай Иванович со своей трагедией. Даже второстепенные роли трагедийны. Молодой инвалид парень Степан и его жена. Тут надо очень внимательно за этим персонажем присмотреться. Совет не праздный, чтобы потом кое-кого в чёрствости не обвинять.
Во-вторых, сам режиссёр Кантемир Балаганов по ассоциации сразу напомнил и занял место у меня в голове с одноименным молочным братом персонажем из «Золотого телёнка» Шурой Балагановым – недалёким парнем и без фантазии. Различия как раз в том, что сейчас нынешний Балаганов нафантазировал, режиссировал и инсценировал на экране бог знает что это такое.
Хоть и время после войны, а этого мы не почувствовали, потому как кадров на улице почти нет, кроме трамвая и машины. Все сценки и дела происходят и разворачиваются на съёмочной площадке либо в госпитале, или в комнатке у главной героини.
Очень печально, что плохое мнение о фронтовых подругах было у мужиков послевоенного времени. Сцена двух друзей и разговор в машине тому подтверждение.
Потом, не продуманные диалоги. Привет, я Саша! А я – Маша!
Знакомо не правда ли? Это что-то из нашей нынешней жизни или сериала. Но они как то не очень заметны, потому как в обиходе у нас всех и поэтому не сильно обращаешь на это внимание.
Кроме того, интрига, поднятая на середине киноленты, вдруг стала как то не интересной. Странное построение сюжет. Всегда же наоборот. Если есть заинтересованность в сценарии, то и ждёшь, обязательно, развязки, хоть какой – хорошей или плохой. А тут, поверите вы мне или нет, совсем было неинтересно как дело разродится, и закончится для обеих барышень.
А вот окончания, более чем двух часового кино, я ждала с нетерпением, устала и надоело это лицезреть вусмерть. И только привычка отсматривать всё и всегда до конца не дала мне выйти из зала, а дома бы нажать стоп.
После просмотра, вопрос у меня остался открытый и на засыпку режиссёру: В какой жизненной ситуации вы исполняете эти нестандартные движения?
Ужасно! Что очертя голову засунули нас по не могу и не хочу такое видеть. Нет, я не спорю, может и было такое где-то, что-то похожее в жизни, но не надо все это, извините, грязное белье ворошить, выворачивать и показывать нам тут на изнанку.
Стылый фильм как ветер холодный и обжигающий и глаза, живот и внутренности. Не для лёгкого просмотра и весёлого времяпрепровождения. Не для фона кино и нельзя его смотреть в полглаза и слушать в пол-уха, не поймёшь и не разберёшься в этом лабиринте жизненных судеб людей, а вопросов, у зрителя, останется больше чем ответов на них.
Сейчас онлайн можно найти этот фильм «Дылда» только трейлер, а если натолкнётесь все же где-то на просмотр полностью, то ужасного качества и какой-то раздолбанной странной озвучки, с чихающими и кашляющими за экраном. Так что дождитесь нормального зрелища, как я в кинотеатре, в круговой звук.
Плюсы – понравилась работа главной героини сдвинутой на голову – это артистка Виктория Мирошниченко.
Минусы – сценарий дылда – лабуда и не надо нам тут чего попадя с фантазией городить.
Объясню ниже почему и свои причины видения этого неадеквата происходящего на экране. Навернула меня судьба на ЭТО в кинотеатр попасть на 350 рубликов просмотра.
Конец войны, радость для всего народа. Голодный Ленинград только начал восстанавливаться от разрухи и голода. Здесь живёт в коммуналке девушка Ия, и работает в госпитале медсестрой. Она добрая, но чуть тормознутая. Нескладная и слишком большая и высокая. Таких как раз и зовут или Каланча или Дылда. Но так, конечно, из окружающих людей девушку никто не называет, а кликуху эту придумала еще на фронте ее сама лучшая подруга Маша.
Они обе на войне были зенитчицами. А теперь жизнь переходит на мирные рельсы. Там девушки воевали. Выжить – выжили, а теперь опять выживать как-то надо. У каждой демобилизованной упадок сил. Но в то тяжёлое время, как известно, самый лучший способ показать себя – это трудиться на благо страны.
На главных ролях мне понравилась артистка Виктория Мирошниченко. Будто кто-то раньше времени угнездился у неё в животе и рос там как гриб, высасывая изнутри все соки. Не симпатична, худа, бледна и бела на голову, брови, ресницы и лицо.
Хотелось спросить у создателей фильма: - Да где ж тебя такую длиннющую жердину нашли? Ни грамма лишнего жира – одни кости и кожа, особо в бане это можно хорошо всё увидеть и рассмотреть. Если ее взяли с севера, потому как родом эта артистка оттуда, из какой-то баскетбольной спортивной команды, то слишком она уж неспешная, таких там не держат неповоротливых и медлительных девиц. Но играла она свою роль, браво, как правдоподобно. Мне это вот и понравилось.
Именно так девочки-припевочки недотроги себя и ведут по отношению к мужской половине. Да и потом все кадры, снятые с ней у неё в комнате, ну просто чудо же так себя вести взаправду на съёмках, невесть какого количества дублей.
Но дальнейшее по сценарию - не поддаётся никакому оправданию и слов у зрителей вообще не будет. Что это? Не могу сказать.
Кстати, удивительно, куда девалась ее, на то время, престижная работа медсестры. Это вопрос к режиссёру Балаганову. Нельзя ведь было ей не работать и не трудиться. Режиссёр, что-то попутал. Будто бы забыл нам показывать во второй половине фильма совсем о ее трудовой занятости. Или я чего-то не поняла? Странно как то это.
Крайне нестандартная и неординарная личность и редко встречающиеся такие в жизни натуры, поэтому наверное и понравилась игрой и своим сценическим образом. Хоть красота, как известно, не порок, но всегда её одной нам маловато. Вот только плохо, если красив цветок, но нет в нём совсем аромата.
Это я уже как раз о другом главном персонаже.
Такого же восхищения, по перевоплощению я не испытывала и не могу браво сказать второй героине с чёртиком в глазах. А потому, что таких мамзелей, у каждого из нас, было много перед глазами - с жизненными неурядицами и перипетиями. ВЫ нам дайте всё, а мы подумаем, чего нам дальше с вами делать.
Есть такие люди в нашей жизни. Которые и вашим и нашим, и под любого сойдут. Ну, а голод, как говорится, не тётка и на все пойдешь. Это так же не сильно симпатичная артистка Василиса Перелыгина. Чему научилась на войне и как выживать надо, что умеет, то тут и пригодилось в мирной жизни.
Девушки ищут свою любовь, а с ней приходят и проблемы. Как хорошо, что я - не вы. Но Вы это - Вы. Ах, увы!
Две давние подруги, но какие они разные и внутренне, и внешне, и по характеру, хотя кажется, что у обеих с головой война поработала.
Получился тяжёлый фильм-драма, на разрыв и очень неоднозначный, а ещё и чисто психологический – как бы сам поступил на месте молодых девчонок.
Во-первых, каждый герой вызывает противоречивые чувства и с какой-то своей внутренней трагедией. Попав под жернова времени и жизненных обстоятельств.
Первые - это две главные героини - девушки фронтовички: Ия и Маша. Затем, молодой парень Саша со своей мамой меценатом – там улыбалась безвозмездно. Но Ксению Кутепову я во всех образах люблю, она всегда с улыбочкой может передать правильный настрой своей экранной героини.
Вот еще положительный и душевный человек – глав. врач госпиталя Николай Иванович со своей трагедией. Даже второстепенные роли трагедийны. Молодой инвалид парень Степан и его жена. Тут надо очень внимательно за этим персонажем присмотреться. Совет не праздный, чтобы потом кое-кого в чёрствости не обвинять.
Во-вторых, сам режиссёр Кантемир Балаганов по ассоциации сразу напомнил и занял место у меня в голове с одноименным молочным братом персонажем из «Золотого телёнка» Шурой Балагановым – недалёким парнем и без фантазии. Различия как раз в том, что сейчас нынешний Балаганов нафантазировал, режиссировал и инсценировал на экране бог знает что это такое.
Хоть и время после войны, а этого мы не почувствовали, потому как кадров на улице почти нет, кроме трамвая и машины. Все сценки и дела происходят и разворачиваются на съёмочной площадке либо в госпитале, или в комнатке у главной героини.
Очень печально, что плохое мнение о фронтовых подругах было у мужиков послевоенного времени. Сцена двух друзей и разговор в машине тому подтверждение.
Потом, не продуманные диалоги. Привет, я Саша! А я – Маша!
Знакомо не правда ли? Это что-то из нашей нынешней жизни или сериала. Но они как то не очень заметны, потому как в обиходе у нас всех и поэтому не сильно обращаешь на это внимание.
Кроме того, интрига, поднятая на середине киноленты, вдруг стала как то не интересной. Странное построение сюжет. Всегда же наоборот. Если есть заинтересованность в сценарии, то и ждёшь, обязательно, развязки, хоть какой – хорошей или плохой. А тут, поверите вы мне или нет, совсем было неинтересно как дело разродится, и закончится для обеих барышень.
А вот окончания, более чем двух часового кино, я ждала с нетерпением, устала и надоело это лицезреть вусмерть. И только привычка отсматривать всё и всегда до конца не дала мне выйти из зала, а дома бы нажать стоп.
После просмотра, вопрос у меня остался открытый и на засыпку режиссёру: В какой жизненной ситуации вы исполняете эти нестандартные движения?
Ужасно! Что очертя голову засунули нас по не могу и не хочу такое видеть. Нет, я не спорю, может и было такое где-то, что-то похожее в жизни, но не надо все это, извините, грязное белье ворошить, выворачивать и показывать нам тут на изнанку.
Стылый фильм как ветер холодный и обжигающий и глаза, живот и внутренности. Не для лёгкого просмотра и весёлого времяпрепровождения. Не для фона кино и нельзя его смотреть в полглаза и слушать в пол-уха, не поймёшь и не разберёшься в этом лабиринте жизненных судеб людей, а вопросов, у зрителя, останется больше чем ответов на них.
Сейчас онлайн можно найти этот фильм «Дылда» только трейлер, а если натолкнётесь все же где-то на просмотр полностью, то ужасного качества и какой-то раздолбанной странной озвучки, с чихающими и кашляющими за экраном. Так что дождитесь нормального зрелища, как я в кинотеатре, в круговой звук.
Плюсы – понравилась работа главной героини сдвинутой на голову – это артистка Виктория Мирошниченко.
Минусы – сценарий дылда – лабуда и не надо нам тут чего попадя с фантазией городить.
Общее впечатление | Вопрос на засыпку: - В какой жизненной ситуации вы исполняете эти нестандартные движения? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11
И смотреть не легко.