Отзыв: Фильм "Разрушитель" (1993) - Несерьёзный фильм при серьёзном Спартане!
Достоинства: Сцены поединков Слая и Уэсли, классные удары ногами Снайпса
Недостатки: Придурковатость полицейских выдуманного будущего
Не самый лучший фильм в карьере Сильвестра Сталлоуна, но и далеко не самый худший. Когда-то мне понравился больше, чем выпущенный в том же 1993 году "Скалолаз". Спустя годы понял, что драматичные приключения альпиниста Гейба Уокера, всё-таки, более глубоки по смыслу, хоть и то, и другое снято в жанре "экшн", что не особо предрасполагает создателей и зрителей к развёрнутой рефлексии о смысле жизни, любви, дружбы и т. д.
Чем особенно хорош "Разрушитель", так это более-менее эффектными сценами схваток С. Сталлоуна и Уэсли Снайпса (один классно пробивал локоточком сверху вниз, второй - отмачивал нормальные такие йоко-гери и прочие дрыгоножества в японском и бразильском стилях). Сюжет несколько притянут за уши, но, всё-таки, самое тупое в фильме - это конкретные сцены; особенно бесила та, в которой Сандра Баллок со своим напарником-"ментом" вымышленного будущего стали распевать в служебной машине-"мыльнице" какие-то идиотские типа инфантильные песенки, а Слай крайне наигранно и ненатурально начал в ответ на это натирать свой лоб с выражением мимики а-ля "куда я попал?". Клише более, чем затасканное и крайне неестественное.
Сей опус не вызвал никакого особого накала страстей (в отличие от одноимённой книге, выпущенной в том же году в некогда популярной серии "Бестселлеры Голливуда") и спасение города от грозного чернокожего преступника с первых и до последних моментов фильма казалось вполне предсказуемым - как то, что подкинутый бутерброд (неважно какой стороной) в итоге всё равно упадёт вниз.
В общем, в отличие от эпопей "Рэмбо" и "Рокки", этот фильм пересматривать не хочется вообще, даже на уровне отдельных фрагментов.
Чем особенно хорош "Разрушитель", так это более-менее эффектными сценами схваток С. Сталлоуна и Уэсли Снайпса (один классно пробивал локоточком сверху вниз, второй - отмачивал нормальные такие йоко-гери и прочие дрыгоножества в японском и бразильском стилях). Сюжет несколько притянут за уши, но, всё-таки, самое тупое в фильме - это конкретные сцены; особенно бесила та, в которой Сандра Баллок со своим напарником-"ментом" вымышленного будущего стали распевать в служебной машине-"мыльнице" какие-то идиотские типа инфантильные песенки, а Слай крайне наигранно и ненатурально начал в ответ на это натирать свой лоб с выражением мимики а-ля "куда я попал?". Клише более, чем затасканное и крайне неестественное.
Сей опус не вызвал никакого особого накала страстей (в отличие от одноимённой книге, выпущенной в том же году в некогда популярной серии "Бестселлеры Голливуда") и спасение города от грозного чернокожего преступника с первых и до последних моментов фильма казалось вполне предсказуемым - как то, что подкинутый бутерброд (неважно какой стороной) в итоге всё равно упадёт вниз.
В общем, в отличие от эпопей "Рэмбо" и "Рокки", этот фильм пересматривать не хочется вообще, даже на уровне отдельных фрагментов.
Общее впечатление | Несерьёзный фильм при серьёзном Спартане! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву