Отзыв: Фильм "Дом страха" (2004) - На разок.
Достоинства: 1. Забавный. 2. Хорошая концовка.
Недостатки: 1. Скучноватый. 2. Заклишированный. 3. Киноляпы. 4. Используют лживые цитаты великих людей.
И вновь я рад приветствовать тебя на своём кино обзоре. Последую уже устоявшейся традиции и буду писать отзыв по мере просмотра фильма, чтобы ничего не позабыть и не упустить. Предупреждаю, что это будет не обычный отзыв, где я опишу в целом свои мысли, а больше стёбный, раскрывающий какие-либо киноляпы или недочёты в фильме. Это пилотный отзыв такого формата, надеюсь он тебе понравится. (Как оказалось, такой формат отзывов тут неприемлем и блокируется модераторами, поэтому большую часть отзыва мне придется срезать).
Скажу сразу, начало фильма уже довольно забавное. Гнаться за человеком в ночном лесу держа в руке фонарик и не использовать его по назначению - это очень странно. Но, использовать его в качестве осветительного прибора на самом деле тоже было бы очень нелепо, так как в лесу и так достаточно лунного света, поэтому от него не было бы никакого толку. Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Нахрена вообще взяли фонарики? Что бы их самих можно было потом найти в лесу?
Главного героя сделали через чур выразительным ботаником, (очки, манера поведения, прическа в стиле "раздвинутые воды Моисея" и старый дедовский костюм). С виду, чисто стереотипный студен-заучка, но слишком выделенный. Так сказать - перестарались с образом. Очевидно, что данному актеру этот образ совсем не к лицу. Куда уместнее было бы увидеть человека живущего этим образом, нежели актера специально изменившего для роли.
В фильме в какой-то момент упоминаются слова Альберта Эйнштейна о шизофрениках способных видеть паранормальные явления. На самом деле Эйнштейн никогда не говорил таких слов. Нет абсолютно никаких статей подтверждающих, что он когда-либо произносил эти слова. Плохо, когда зрителя пытаются убедить в чем-то используя фальшивые цитаты известных людей. Жирный минус за это.
Опять же, заклишированный случай внезапного появления человека в кадре. Главного героя застаёт врасплох директор психиатрической больницы, внезапно появившегося за его спиной. Отмечу, что главный герой зашел в кабинет через скрипучую дверь, когда директора не было в кабинете, а это значит, что и сам директор должен был хоть чуть-чуть но по скрипеть старой дверью, когда входил. Так же после появления, директор пошел к своему столу с отчетливым стуком жестких ботинок о деревянный пол. Почему же, ни герой, не мы не услышали его шагов до этого? Всё довольно просто - это сделано для эффектного появления и мелкого испуга зрителя. Хотя, не так уж и страшно было.
Вслед за ним так же тихо появилась и помощница. Она, что специально ждала удобного случая за кадром, чтоб резко подойти? Я начинаю подозревать, что это не просто психиатрическая лечебница, а место обучение персонала ниндзюцу. Но видимо распространяется учение далеко не на всех, потому что потом в кабинет входили и другие сотрудники лечебного заведения, но у них почему-то дверь прекрасно скрипела. Это наверное операторская камера шалит. Если человека в кадре не видно, значит дверь скрипеть не должна.
Это нормально, когда человек не до конца доделывает свою работу, бросает на половине и идёт делать, что-то другое? В этом фильме видимо это норма, так как один из сотрудников просто напросто бросил раздачу еды пациентам и внезапно пошел проводить экскурсию.
Почему лампы мерцают именно над головой главного героя и нигде больше?
Момент с неожиданным появлением вновь повторяется. Люди продолжают появляться из ниоткуда, прям перед носом главного героя, при этом не издавая ни звука. Хочу отметить, что перед появлением этого персонажа зрителю показывают длинный коридор в котором никого нет и уже через 10 секунд появляется незваная личность.
По счастливой случайности в больнице начинают происходить необъяснимые явления именно после приезда нового интерна (главного героя).
Это уже третье внезапное появление человека за фильм, при том, что прошло всего половина и кажется, что это ещё не последний раз. Человек внезапно появляется в угоду сюжета и именно тогда, когда мы не можем увидеть его со своего ракурса, но с ракурса главного героя не заметить его было просто невозможно. Только, если он не телепортируется.
Либо я очень скромный, либо просто чего-то не понимаю, но почему в фильмах ужасов люди сношаются везде, где им приспичит это сделать в независимости от того, закрыто помещение от чужих глаз или нет?
Как человек тесно связанный с кулинарным искусством, мне было смешно наблюдать, как один из сотрудников искусно отрезал два красивых пластика рулета в глубоком разносе используя большой нож для резки сыра. И уж огурчики порезать таким ножом - это надо иметь особой скилл. Ах да, у меня чуть кровь из глаз не пошла, когда я увидел, что он ещё и холодильник за собой не закрывает.
Главный герой ломится в кабинет директора пытаясь открыть двери, но у него ничего не выходит. Всё потому, что он давит от себя, когда надо было тянуть на себя. Несколько раз был в кабинете и не запомнил, куда двери открывать надо?
Не знаю для чего, но на одной из дверной ручек висел замок на цепи. Наверное нам пытались показать, что двери накрепко закрыты, но:
1. Замок висит с наружной стороны. Директор не мог сам себя там закрыть.
2. Замок висит только на одной ручке. Вторая была свободна.
3. Других замков на двери нет, как и замочных скважин. Каким образом двери были закрыты, остается загадкой.
Кстати в момент, когда герой в первый раз силой толкает дверь можно заметить, что они неспешно открывались по направлению него. Поэтому ему пришлось сделать ещё пару легких толчков, чтобы закрыть её обратно.
Итог.
Дом страха далеко не самый страшный фильм, который снимался про психиатрические лечебницы, но концовка была интересная, хоть и малость непонятная в плане несостыковки в сюжетной линии. Так по ходу просмотра, как вы уже заметили возникает множество вопросов про работу персонала данного заведения. По завершению фильма сразу же отпал вопрос о том, почему именно по приезду интерна начала происходить непонятная лабуда. Вначале казалось, что это заезженная тема, которая происходит во многих фильмах ужасов связанных с приездом новых людей куда-либо. Но, как я уже говорил, если досмотреть до конца, этот вопрос отпадает и всё становится ясно.
Про игру актёров тут мало что можно сказать. Каких-то прям душераздирающих эмоций на их лицах я не заметил, вполне умеренная игра, ничего более.
Думаю, что к просмотру я его всё же посоветую. Возможно тем, кто только начинает своё путешествие в мир фильмов ужасов, оно будет пугающим и напряжённым.
Вот такой получился отзыв. Больше похож на разбор по несостыковкам, киноляпам и прочим сюжетным ошибкам. Надеюсь вам такой формат понравится и в дальнейшем я буду радовать вас тем же.
С вами был Сергей.
Спасибо, что читаете.
Скажу сразу, начало фильма уже довольно забавное. Гнаться за человеком в ночном лесу держа в руке фонарик и не использовать его по назначению - это очень странно. Но, использовать его в качестве осветительного прибора на самом деле тоже было бы очень нелепо, так как в лесу и так достаточно лунного света, поэтому от него не было бы никакого толку. Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Нахрена вообще взяли фонарики? Что бы их самих можно было потом найти в лесу?
Главного героя сделали через чур выразительным ботаником, (очки, манера поведения, прическа в стиле "раздвинутые воды Моисея" и старый дедовский костюм). С виду, чисто стереотипный студен-заучка, но слишком выделенный. Так сказать - перестарались с образом. Очевидно, что данному актеру этот образ совсем не к лицу. Куда уместнее было бы увидеть человека живущего этим образом, нежели актера специально изменившего для роли.
В фильме в какой-то момент упоминаются слова Альберта Эйнштейна о шизофрениках способных видеть паранормальные явления. На самом деле Эйнштейн никогда не говорил таких слов. Нет абсолютно никаких статей подтверждающих, что он когда-либо произносил эти слова. Плохо, когда зрителя пытаются убедить в чем-то используя фальшивые цитаты известных людей. Жирный минус за это.
Опять же, заклишированный случай внезапного появления человека в кадре. Главного героя застаёт врасплох директор психиатрической больницы, внезапно появившегося за его спиной. Отмечу, что главный герой зашел в кабинет через скрипучую дверь, когда директора не было в кабинете, а это значит, что и сам директор должен был хоть чуть-чуть но по скрипеть старой дверью, когда входил. Так же после появления, директор пошел к своему столу с отчетливым стуком жестких ботинок о деревянный пол. Почему же, ни герой, не мы не услышали его шагов до этого? Всё довольно просто - это сделано для эффектного появления и мелкого испуга зрителя. Хотя, не так уж и страшно было.
Вслед за ним так же тихо появилась и помощница. Она, что специально ждала удобного случая за кадром, чтоб резко подойти? Я начинаю подозревать, что это не просто психиатрическая лечебница, а место обучение персонала ниндзюцу. Но видимо распространяется учение далеко не на всех, потому что потом в кабинет входили и другие сотрудники лечебного заведения, но у них почему-то дверь прекрасно скрипела. Это наверное операторская камера шалит. Если человека в кадре не видно, значит дверь скрипеть не должна.
Это нормально, когда человек не до конца доделывает свою работу, бросает на половине и идёт делать, что-то другое? В этом фильме видимо это норма, так как один из сотрудников просто напросто бросил раздачу еды пациентам и внезапно пошел проводить экскурсию.
Почему лампы мерцают именно над головой главного героя и нигде больше?
Момент с неожиданным появлением вновь повторяется. Люди продолжают появляться из ниоткуда, прям перед носом главного героя, при этом не издавая ни звука. Хочу отметить, что перед появлением этого персонажа зрителю показывают длинный коридор в котором никого нет и уже через 10 секунд появляется незваная личность.
По счастливой случайности в больнице начинают происходить необъяснимые явления именно после приезда нового интерна (главного героя).
Это уже третье внезапное появление человека за фильм, при том, что прошло всего половина и кажется, что это ещё не последний раз. Человек внезапно появляется в угоду сюжета и именно тогда, когда мы не можем увидеть его со своего ракурса, но с ракурса главного героя не заметить его было просто невозможно. Только, если он не телепортируется.
Либо я очень скромный, либо просто чего-то не понимаю, но почему в фильмах ужасов люди сношаются везде, где им приспичит это сделать в независимости от того, закрыто помещение от чужих глаз или нет?
Как человек тесно связанный с кулинарным искусством, мне было смешно наблюдать, как один из сотрудников искусно отрезал два красивых пластика рулета в глубоком разносе используя большой нож для резки сыра. И уж огурчики порезать таким ножом - это надо иметь особой скилл. Ах да, у меня чуть кровь из глаз не пошла, когда я увидел, что он ещё и холодильник за собой не закрывает.
Главный герой ломится в кабинет директора пытаясь открыть двери, но у него ничего не выходит. Всё потому, что он давит от себя, когда надо было тянуть на себя. Несколько раз был в кабинете и не запомнил, куда двери открывать надо?
Не знаю для чего, но на одной из дверной ручек висел замок на цепи. Наверное нам пытались показать, что двери накрепко закрыты, но:
1. Замок висит с наружной стороны. Директор не мог сам себя там закрыть.
2. Замок висит только на одной ручке. Вторая была свободна.
3. Других замков на двери нет, как и замочных скважин. Каким образом двери были закрыты, остается загадкой.
Кстати в момент, когда герой в первый раз силой толкает дверь можно заметить, что они неспешно открывались по направлению него. Поэтому ему пришлось сделать ещё пару легких толчков, чтобы закрыть её обратно.
Итог.
Дом страха далеко не самый страшный фильм, который снимался про психиатрические лечебницы, но концовка была интересная, хоть и малость непонятная в плане несостыковки в сюжетной линии. Так по ходу просмотра, как вы уже заметили возникает множество вопросов про работу персонала данного заведения. По завершению фильма сразу же отпал вопрос о том, почему именно по приезду интерна начала происходить непонятная лабуда. Вначале казалось, что это заезженная тема, которая происходит во многих фильмах ужасов связанных с приездом новых людей куда-либо. Но, как я уже говорил, если досмотреть до конца, этот вопрос отпадает и всё становится ясно.
Про игру актёров тут мало что можно сказать. Каких-то прям душераздирающих эмоций на их лицах я не заметил, вполне умеренная игра, ничего более.
Думаю, что к просмотру я его всё же посоветую. Возможно тем, кто только начинает своё путешествие в мир фильмов ужасов, оно будет пугающим и напряжённым.
Вот такой получился отзыв. Больше похож на разбор по несостыковкам, киноляпам и прочим сюжетным ошибкам. Надеюсь вам такой формат понравится и в дальнейшем я буду радовать вас тем же.
С вами был Сергей.
Спасибо, что читаете.
Общее впечатление | На разок. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2