5
Отзыв рекомендуют 189 65

Отзыв: Фильм "В борьбе за Украину" (2019) - Хорошо,хотя ожидал большего.

Достоинства: Факты и только факты.
Недостатки: Отсутствуют.
В последнее время довольно широко афишировался этот новый документальный фильм, и вот наконец состоялась долгожданная премьера на канале "Россия-1".
Вероятно, сказалось томительное ожидание - фильм несколько разочаровал. Увиденное напомнило укороченную версию фильма 2016-го года "Украина в огне" тех же авторов - режиссера Игоря Лопатенка и глыбы мирового кинематографа Оливера Стоуна как одного из продюсеров.

Ничего сенсационного, интервью Виктора Медведчука и его жены, да еще Владимира Путина перемежается с документальными кадрами событий на Украине. Добавлены комментарии профессора Качановского, 5 лет изучающего материалы о расстрелах на майдане, и журналиста Странахана, расследовавшего украинское вмешательство в американские выборы.
По всей видимости, фильм рассчитан на западную аудиторию - у нас всё это широко освещалось по телевидению и в газетах.
Не помню, кто сказал : "Если ты умер, то ты этого не знаешь, но всем окружающим от этого плохо. То же самое, если ты тупой!"
Мне плохо, от того, что творится на Украине, и Оливер Стоун пытается хоть как-то донести эту простую мысль до движущих сил исторического процесса на поверхности планеты с лучшим в мире черноземом. Пока еще лучшим...
Безусловно рекомендую посмотреть этот фильм всем, особенно молодым и очень молодым.
"... Сегодня битва с дураками.
Как много лет любой из нас
От них терпел и боль и муки..."(Машина времени)
Время использования 1 раз
Общее впечатление Хорошо,хотя ожидал большего.
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву65

Romasina
С какой-то стороны, интересно посмотреть, с другой - уже надоела эта тема Украины.
Мне кажется, разберутся украинцы сами со своими проблемами и желаниями. Им хотелось в Европу - так сейчас богатые живут прекрасно, а бедные там горшки моют. Всё как и всегда, за счёт недалёкого пролетариата кто-то исполняет свои мечты.
gebius
Согласен,разберутся."Недалекий" пролетариат уже показал в 1917-м свою "недалёкость"…
Romasina
Я тоже 1917-й вспомнила)
wanit
"украинское вмешательство в американские выборы." - звучит как-то совсем весело
gebius
В фонде Клинтонов есть,к примеру, раздел,где вы можете вполне официально завещать все свое имущество этой бедной чете.Все по закону.
wanit
так, а причем тут украинское вмешательство в американские выборы?
gebius
Были пожертвования от Порошенко в период избирательной кампании.Это не считая его выступлений,где он мешал с грязью Трампа и превозносил Клинтон.
wanit
пожертвования от Порошенко? Если это правда, то я бы на месте украинцев его загнобил-заганьбил!
gebius
Там и Яценюк,и Пинчук…Это так,навскидку.Официальная цель пожертвований - на благотворительность.Бедным сироткам…
Oktiff
Даже так? Прикольно…
Умный Пирожок
Специально не смотрю фильмы на эту темы, независимо от того, чьё производство. Во-первых, когда это касается тебя непосредственно, настолько этого "наедаешься", что возникает естественное желание отгородиться. Во-вторых, чистую правду всё равно не покажут, в любом фильме явный уклон в какую-то из сторон и преследуется определенная цель пропаганды.
gebius
Абсолютно согласен с пропагандой.Всегда надо включать собственные мозги,чтобы голову не задурили.
wanit
я тоже стараюсь отгородиться от этого, но хочется узнать правду, хоть это и нереально, примерно так же, как кто же стоит за убийством Кеннеди
Псевдоним 2
Совершенно разделяю вашу точку зрения.
Gata2019
Я с Вами согласна. Действительно ожидалось чего-то большего, чего-то нового и неизвестного. Но посмотрели с интересом.
gebius
Только что повторяли по "России 24",еще раз посмотрел за компанию.Всем понравилось.
Анахорет
Ворьё не остановится. Хотя всем, даже им самим очевидно, что гробя страну, они и под собой пилят сук. Я против неконституционных действий, но конституционными это не исправить. А с другой стороны…"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи"- Томас Карлейль. Это мы сегодня видим на примере Украины. Но есть и плюсы. У вас хотя бы выборы работают. Хотя на Зеленского я бы уповать не стал(
gebius
Нельзя бесконечно долго обманывать всех,перефразируя Линкольна…
Анахорет
Однако…
„Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.“
“Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой“.
“Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё.“
“Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.“
Это не устав нашего телевидения, хотя до боли знакомо. Так завещал Йозеф Геббельс. министр пропаганды фашисткой Германии.
gebius
Вот потому и надо всегда включать голову.Особенно в эпоху интернета.
Анахорет
Главный враг пропаганды - интеллектуальность. Тот же автор.
гена либерман
Посмотрела, понравился очень, хоть и зарекалась смотреть на эти темы, но начала смотреть и не смогла остановиться…
gebius
Понимаю.Сам почти 2 раз посмотрел.
SergeyKushc
А что должно произойти с черноземом?
Начал смотреть. Третья минута фильма - нам рассказывают "экономика Украины росла огромными темпами, но с приходом к власти оранжевых упала в 6 раз" Так - "оранжевые" пришли в власти в конце 2004 года, средняя зарплата в Украине в 2004 году - в конце огромного, по мнению авторов фильма, роста составляла в эквиваленте в долларах 111 долларов, в 2008 году средняя зарплата в Украине - 342 доллара. Так в чем выражается падение экономики в 6 раз? Можно после этого дальше верить авторам фильма?
gebius
Чернозем следующий на очереди после распродажи промышленных предприятий.
SergeyKushc
А Вы знаете кто сейчас владеет большинством украинских промышленных предприятий? и когда и как они были приватизированы?
gebius
Да,по состоянию на 2017 год,позже не смотрел.
SergeyKushc
Дело как раз именно в том, что все приватизировано было намного раньше 2017 года. Как раз еще до "прихода оранжевых"
gebius
Например,в 2016 году на приватизацию было выставлено почти 400 предприятий
SergeyKushc
Большинство крупнейших и самых привлекательных предприятий было приватизировано еще до 2000 года.
gebius
Средняя зарплата - это не рост или падение экономики.Так в годы президентства один только товарищ Порошенко резко поднял ср. зарплату.
Пример:10 человек получают по 1 руб., 1 чел. получает 100р. Итого средняя зарплата 10 рублей. В 10 раз выше,чем у подавляющего большинства работников.
SergeyKushc
А что для Вас рост или падение экономики? Для меня рост экономики - это когда обычный простой работяга выполняя одну и ту же работу сегодня зарабатывают больше, чем вчера, завтра больше, чем сегодня и может себе на эту зарплату больше купить себе и своей семье. В моем городе (типичный средний областной центр) перед "приходом оранжевых" в 2004 году хорошая зарплата считалась 500 гривен (чуть больше 100 долларов), через 3 года средняя зарплата была 1500-2000 гривен при том же курсе доллара. В чем же проявилось падение экономики в 6 раз?
gebius
Утрирую:
В стране 1 работник.Он делает 10 вилок в месяц,получает 10 руб.Вилка стоит 1 руб.Итого страна выпускает прдукции на 10 рублей в месяц.
Зарплату увеличили,работник за 10 вилок получает 100 руб.Выпуск продукции 100 руб. в месяц,увеличился в 10 раз в рублях.
Ура!Экономика выросла в 10 раз.
Правда,количество вилок не изменилось.
SergeyKushc
Неа. В таком случае (при увеличении денежной массы не подкрепленной увеличением производимой продукцией) обязательно бы произошла девальвация и в долларовом измерении 1 прежний рубль стал бы стоить в 10 раз меньше в долларах, то есть в долларовом измерении зарплата бы не изменилась. если была зарплата 100 долларов, то 100 долларов бы и осталось.
gebius
Нет проблем,поменяйте в моем комментарии рубль на доллар.
SergeyKushc
Не получится. Для этого надо научиться печатать доллары))…
gebius
Если же вы печатаете,то рост экономики в денежном выражении возможен на спекулятивных операциях с другими странами,которые не печатают,а покупают у вас.
SergeyKushc
Вот только печатать доллары пока умеет только одна страна в мире… Она и может этим заниматься.
gebius
Да,но первый удар нанесла Европа,перейдя на евро и отказавшись при взаиморасчетах от доллара.
SergeyKushc
Скорее нанесла она первый удар объединившись и таким образом сравнявшись по мощи экономики со Штатами
Арси
Факты, факты…Только, к сожалению, однобокие. Обычная предвыборная "агитка" Медведчука.

Удивительно, что почти все в комментариях аплодируют, всем так понравился этот фильм. Это же примитивная пропаганда. Что там могло понравиться?
Я не против России, не против Украины. Я за объективность. В этом "фильме" объективности не было, проплаченный предвыборный проект.
Смотреть было неприятно. Однобокая правда, обеляющая Россию…
gebius
В чем обеляющая?Россия вырубила деревья со следами пуль на майдане,сделав невозможным проведение баллистической экспертизы?Или тарифы ЖКХ подняты по вине России?Или авиазавод Антонов с гордостью рапортовал на своем сайте,что за год отремонтировал ОДИН самолет 79-го года выпуска,и больше НИЧЕГО,тоже по вине Росcии?Или теракты в Донецке,проведенные Украиной, это тоже по вине России?
gebius
Если это предвыборная агитка Медведчука,значит украинские власти запретили вести на украинском телевидении предвыборную агитацию одному из кандидатов,грубо нарушив закон о выборах.
SergeyKushc
3 общеукраинских телеканала с утра до вечера рекламируют главного героя этого фильма. Такого ресурса сейчас нет ни у одного из его конкурентов. Даже у действующего президента.
SergeyKushc
Если рассказанное в фильме правда и в Украине сейчас все так плохо, то почему же партия главного героя фильма набрала на выборах всего 11-12 %?
gebius
Остальные проголосовали за героя художественного произведения,в котором был показан вымысел.
Голосуют не за правду,а за вымысел.
SergeyKushc
Вы серьезно считаете почти 90 % населения "дураками" и "тупыми"?
gebius
Нет,не считаю.Но по какой-то причине фильм запрещен к показу на Украине.
hannak27
Я тоже ждала от фильма большего. А вообще очень надоело, что по многим TV каналам с утра до ночи разговоры об Украине. У них своя жизнь, у нас своя и своих проблем хватает.
mtv72
Вряд ли можно ожидать сенсаций от фильма , прокрученного по центральному российскому каналу. Пропаганда идет с обеих сторон. Мне пришлось недавно самой побывать на Украине, и в этом убедиться. Но на Донбассе гибнут люди, и закрывать на это глаза невозможно.
gebius
Это американский фильм.
mtv72
Я поняла. Но показали то у нас, на центральном канале, значит, пророссийский. Только поймите меня правильно, я тоже за "наших", контрпропаганда тоже должна быть, вы бы видели что у них про нас показывают.
gebius
Я бы назвал фильм проукраинским.
SergeyKushc
Вы это пошутили?
gebius
Нет.К примеру,в фильме поднят вопрос о переплате за покупку газа у словаков - это проблема для граждан Украины.России же по барабану,с кого получать деньги - со Словакии или с Украины.
SergeyKushc
Проблема цен на газ на сегодня далеко не самая важная для украинцев - просто цены уже давно "мировые", все уже привыкли. Поэтому и главный рычаг воздействия на избирателей абсолютно не сработал.
Фильм, который абсолютно не отражает официальную позицию украинских властей и не отражает позицию подавляющего большинства украинцев можно называть проукраинским?
gebius
Я только что привел пример,который отражает позицию украинских властей - Словакия покупает газ у России и перепродает его Украине.В итоге:Словакия в плюсе,Украина в минусе,Россия по нолям.Этот эпизод антисловацкий и проукраинский.
Рычаг воздействия на избирателей не мог сработать по простой причине - фильм не показывали на Украине,а в России украинские избиратели не имели возможности голосовать.
SergeyKushc
Совершенно не правильно.
Вы ведь понимаете, что себестоимость добычи газа во много раз (а то и десятков раз) ниже цены, за которую Россия, как и любая газодобывающая страна, его продает. До начала всех этих "газовых войн" Украина каждый год покупала у России в среднем 60 млрд м3 газа. В 2018 году Украина закупила (через Словакию или еще кого-то) 10,6 млрд м3 - т е Россия продала газа почти в 6 раз меньше. Где же тут "по нулям"?
gebius
Посмотрите сайт "газпром экспорт". Динамика реализации газа в Европу.
2010 г. 138,6 млрд.м3, 2015 г. 158,6млрд.м3, 2017г. 192,2 млрд.м3, 2018г. 200,8 млрд.м3.
Газ,который не купила Украина,пошел в Европу.
SergeyKushc
На главного героя этого фильма в Украине работали 3 общегосударственных канала, этого человека все знают много лет, а фильм можно без проблем посмотреть в интернете. Кто хотел его посмотрели. И проголосовали люди на выборах за абсолютно неизвестную им команду, просто дали шанс новым людям. Старым уже не доверяют.
gebius
Главный герой - Оливер Стоун.Это он задает вопросы,пытаясь докопаться до истины.
SergeyKushc
Кто пытается докопаться до истины тот, как минимум, выслушивает мнение обоих сторон.
Sergei Yrievich
Трудно в этом разобраться…пока
gebius
"И кто кого переживет,тот и докажет,кто был прав,когда припрут…"(Высоцкий)
Sergei Yrievich
Примерно так