Отзыв: Документальный фильм "Величайший фильм из всех когда-либо проданных" (2011) - Продать нельзя продаться
Достоинства: Необычная идея, юмор, раскрытие серьёзной и злободневной проблемы
Недостатки: Немного дёшево и может быть непривычно для тех, что смотрит только художественные фильмы
Вы когда-либо задумывались о том, что отличает блокбастеры от всех остальных фильмов? Откуда у кинокартин появляются десятки миллионов бюджета? Почему между авторским независимым кино с маленьким бюджетом и большими фильмами, собирающими миллиарды в прокате, такая огромная и непреодолимая пропасть? Почему одни режиссёры выбирают независимость, а другие продают свои картины большим брендам? Эти вопросы очень долгое время не давали мне покоя. Как хорошо, что я наткнулась на эту документальную ленту, потому что в ней можно найти ответы практически на все вопросы.
Морган Спёрлок (режиссёр документального фильма) - чрезвычайно находчивый тип. Заслуживает огромного уважения один тот факт, что он додумался заняться сбором денег на кино о нахождении денег на кино. Ходил по крупным фирмам и просил у них денег на то, чтобы снять фильм, снимая при этом фильм. По-моему, это гениально! Ему удалось собрать 1,5 миллиона долларов. Жаль, кассовые сборы составили только 600 тысяч долларов. Хотя, конечно, американский зритель имеет выбор между такими интересными проектами и голливудскими блокбастерами. Опять же, выигрывают фильмы наиболее профинансированные. В общем, всё это абсолютно увлекательно, если об этом задумываться!
Фильм снят очень дёшево, но крайне интересно было наблюдать за неприкрытой рекламой, видеть интервью со знаменитыми голливудскими режиссёрами, продюсерами, создателями рекламы и так далее. Фильм очень смешной и Морган Спёрлок, как главный его герой, предстаёт очень харизматичным и смекалистым человеком. Он пытается связаться с крупнейшими компаниями, но потом обращает внимания на интересные и необычные бренды, такие, как гранатовый сок, улучшающий потенцию, или универсальный шампунь для людей и лошадей. Но, несмотря на юмор, этот фильм почти трагичен, потому что мы прекрасно видим, как главный спонсор, ничегошеньки не понимающий ни в кино, ни в искусстве вообще, завоёвывает власть над проектом и диктует свои условия, пытается заполучить право последнего слова и говорить режиссёру по окончанию работы над проектом, что в этом фильме нужно оставить, а что изменить. Таким образом, благодаря деньгам некий бренд становится над режиссёром, если тот не хочет потерять деньги или влипнуть в ещё большие проблемы. Нужно удержаться на тонкой грани между продажей и продажей себя. Такая схема работает во всём мире, кинематографом правят деньги, а не искусство, поэтому в нашем отечественном кино правят алчные бездари, а представляет хоть какую-то художественную ценность только независимое кино. Очень интересный и важный для любителей кинематографа фильм. Приятного просмотра!
Морган Спёрлок (режиссёр документального фильма) - чрезвычайно находчивый тип. Заслуживает огромного уважения один тот факт, что он додумался заняться сбором денег на кино о нахождении денег на кино. Ходил по крупным фирмам и просил у них денег на то, чтобы снять фильм, снимая при этом фильм. По-моему, это гениально! Ему удалось собрать 1,5 миллиона долларов. Жаль, кассовые сборы составили только 600 тысяч долларов. Хотя, конечно, американский зритель имеет выбор между такими интересными проектами и голливудскими блокбастерами. Опять же, выигрывают фильмы наиболее профинансированные. В общем, всё это абсолютно увлекательно, если об этом задумываться!
Фильм снят очень дёшево, но крайне интересно было наблюдать за неприкрытой рекламой, видеть интервью со знаменитыми голливудскими режиссёрами, продюсерами, создателями рекламы и так далее. Фильм очень смешной и Морган Спёрлок, как главный его герой, предстаёт очень харизматичным и смекалистым человеком. Он пытается связаться с крупнейшими компаниями, но потом обращает внимания на интересные и необычные бренды, такие, как гранатовый сок, улучшающий потенцию, или универсальный шампунь для людей и лошадей. Но, несмотря на юмор, этот фильм почти трагичен, потому что мы прекрасно видим, как главный спонсор, ничегошеньки не понимающий ни в кино, ни в искусстве вообще, завоёвывает власть над проектом и диктует свои условия, пытается заполучить право последнего слова и говорить режиссёру по окончанию работы над проектом, что в этом фильме нужно оставить, а что изменить. Таким образом, благодаря деньгам некий бренд становится над режиссёром, если тот не хочет потерять деньги или влипнуть в ещё большие проблемы. Нужно удержаться на тонкой грани между продажей и продажей себя. Такая схема работает во всём мире, кинематографом правят деньги, а не искусство, поэтому в нашем отечественном кино правят алчные бездари, а представляет хоть какую-то художественную ценность только независимое кино. Очень интересный и важный для любителей кинематографа фильм. Приятного просмотра!
Общее впечатление | Продать нельзя продаться |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву