Отзыв: Фильм "Игра на выживание" (2012) - На один раз посмотреть. Понравится феминисткам.Быстрая смена сцен, поэтому не нудный.
Достоинства: Динамичный, непредсказуемый, не заснешь над просмотром.
Недостатки: Не проработаны диалоги. Рассчитан на подогрев феминистских взглядов
В фильме нет никакой философской начинки. Цель - развлечь зрителя. И по моему с этой целью фильм неплохо справляется.
Фильм скорее понравится феминисткам, парням он возможно зайдет не очень. Разыграны самые неприятные мужские типажи. И на фоне всего этого она одна героиня, которая все вывезет и сама все сделает. Хотя в начале она представляется как параноидальная девица: четыре замка на двери, занимается единоборствами, оружие. И в начале фильма её больше заботит то, что ей никто не верит, бродит по парку, где ее нашли, и сама ищет что-то. Хотя она, как человек переживший похищение, понимающий как это страшно, ведет себя как истеричка, но в ней нет ни капли страха. И когда она объясняет полицейским о похищении сестры, она делает это так, что ни один здравомыслящий человек не разглядит в этом правду. Но потом по сюжету у нее открывается дар сочинять истории и дар убеждения, она вдруг начинает разбираться в людях, предугадывать их поведение. Вот в такое с трудом верится, потому что такие навыки годами формируются, а не за несколько часов. Если человек по жизни недальновиден, он дальновиднее и сообразительнее не станет и в стрессовой ситуации, когда самый дорогой человек в беде.
Благодаря неоднозначности в поведении героини возникает когнитивный диссонанс. Ты не знаешь чего от нее ожидать - очередной глупости, или же она проявит неожиданную сообразительность. Например, вот видит она палатку в лесу, она в нее влазит. Вопрос: какой здравый человек, который понимает, что едет встречаться с убийцей - полезет в палатку убийцы? Убийца легко может свернуть тебя вместе с палаткой, огреть чем-нибудь. Но когда она услышала шум - сообразила выключить фонарик. Да ладно, либо ты полностью безрассудный, либо сообразительный. Хотя наверное, фильма не было, если бы можно было предсказать ее поведение. Или, например, вот нашла она сидя в яме заколку девушки, можно сказать вытянула ее из земли с волосами, да уже после такой находки можно в штаны наложить. А она чего? Она начинает рыть землю. Или когда она вдруг берет машину у какого-то парня, который даже не попадает под её подозрение-хотя встретилась она с ним на квартире у убийцы. А потом на этой машине начинает как угорелая носиться по городу. С какой целью, я так и не поняла, видимо показать как она умеет водить. И да, водит она впечатляющее агрессивно... Вот из-за таких моментов просто нельзя оторвать глаз от просмотра, потому что ты просто спустил челюсть до пола, пытаясь соотнести одно действие с другим. Рвет логику, поэтому смотреть лучше просто как наблюдатель, без теорий и предположений. И я до сих пор в недоумении, почему у нее пропала сотовая связь, когда она приехала к убийце, с которым все это время болтала по телефону.
Сюжет динамичный, не нудный, постоянная движуха, нет тягомотины с драками, все четко и красиво. Реалистичные погони. Также, под подозрение постоянно кто-то попадает, и до конца фильма думаешь на всех. Но увы, для зрителя нет никаких подсказок, ты вынужден следовать за героиней. И в конце ты поймешь, что у тебя не было шансов угадать.
Фильм скорее понравится феминисткам, парням он возможно зайдет не очень. Разыграны самые неприятные мужские типажи. И на фоне всего этого она одна героиня, которая все вывезет и сама все сделает. Хотя в начале она представляется как параноидальная девица: четыре замка на двери, занимается единоборствами, оружие. И в начале фильма её больше заботит то, что ей никто не верит, бродит по парку, где ее нашли, и сама ищет что-то. Хотя она, как человек переживший похищение, понимающий как это страшно, ведет себя как истеричка, но в ней нет ни капли страха. И когда она объясняет полицейским о похищении сестры, она делает это так, что ни один здравомыслящий человек не разглядит в этом правду. Но потом по сюжету у нее открывается дар сочинять истории и дар убеждения, она вдруг начинает разбираться в людях, предугадывать их поведение. Вот в такое с трудом верится, потому что такие навыки годами формируются, а не за несколько часов. Если человек по жизни недальновиден, он дальновиднее и сообразительнее не станет и в стрессовой ситуации, когда самый дорогой человек в беде.
Благодаря неоднозначности в поведении героини возникает когнитивный диссонанс. Ты не знаешь чего от нее ожидать - очередной глупости, или же она проявит неожиданную сообразительность. Например, вот видит она палатку в лесу, она в нее влазит. Вопрос: какой здравый человек, который понимает, что едет встречаться с убийцей - полезет в палатку убийцы? Убийца легко может свернуть тебя вместе с палаткой, огреть чем-нибудь. Но когда она услышала шум - сообразила выключить фонарик. Да ладно, либо ты полностью безрассудный, либо сообразительный. Хотя наверное, фильма не было, если бы можно было предсказать ее поведение. Или, например, вот нашла она сидя в яме заколку девушки, можно сказать вытянула ее из земли с волосами, да уже после такой находки можно в штаны наложить. А она чего? Она начинает рыть землю. Или когда она вдруг берет машину у какого-то парня, который даже не попадает под её подозрение-хотя встретилась она с ним на квартире у убийцы. А потом на этой машине начинает как угорелая носиться по городу. С какой целью, я так и не поняла, видимо показать как она умеет водить. И да, водит она впечатляющее агрессивно... Вот из-за таких моментов просто нельзя оторвать глаз от просмотра, потому что ты просто спустил челюсть до пола, пытаясь соотнести одно действие с другим. Рвет логику, поэтому смотреть лучше просто как наблюдатель, без теорий и предположений. И я до сих пор в недоумении, почему у нее пропала сотовая связь, когда она приехала к убийце, с которым все это время болтала по телефону.
Сюжет динамичный, не нудный, постоянная движуха, нет тягомотины с драками, все четко и красиво. Реалистичные погони. Также, под подозрение постоянно кто-то попадает, и до конца фильма думаешь на всех. Но увы, для зрителя нет никаких подсказок, ты вынужден следовать за героиней. И в конце ты поймешь, что у тебя не было шансов угадать.
Общее впечатление | На один раз посмотреть. Понравится феминисткам.Быстрая смена сцен, поэтому не нудный. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву