Отзыв: Фильм "Что-то не так с Кевином" (2011) - О лагерях
Достоинства: Яркий пример блестящей игры актеров, в первую очередь - Тильды Суинтон; работа оператора и звукорежиссера
Недостатки: Не думать не получится
Осень. Сентябрь, кстати, не такой лицемерный товарищ, как его летние собратья. Строят из себя, а на деле какое-то брррь. Вот он, пожалуйста, пришел прохладный и золотой, напомнил мне заодно, о том что я тут год. Самое время открыть небольшой секретик. Ребята, я патологически ленива. Представляете, родившись, не произнесла ни звука и еще дней десять прикидывалась поленом, настолько было неохота. С той поры мало что изменилось. Ну вот, маски сброшены, а теперь к делу.
Привет!
Повлияла на меня таки здешняя аудитория, нет-нет, да и стала поглядывать драму. А как хорошо Марвел-то смотреть мммм... "Что-то не так с Кевином". Симпатичная девушка взяла да и бомбанула этим фильмом в 2011 году прямо в людей.
Ева встречает Франклина, добродушного увальня с задатками хорошего семьянина, влюбляется и отдается этому неспешному течению. Беременность Евы вполне логичное продолжение любовной истории двух взрослых и очень разных людей. На свет появляется Кевин. И вот тут происходит ожидаемый раскол общества на лагеря. Ведь с самого начала фильма очевидно, что произошла трагедия, и режиссер, бросив на амбразуру свою героиню в исполнении Тильды Суинтон, предлагает разобраться в ситуации "от и до", а заодно определить степень вины каждого из участников истории.
Не прочтя ни одного отзыва на работу "Что-то не так с Кевином" до просмотра, можно догадаться ( а прочитав после - найти подтверждения догадкам), что огромная часть зрительской аудитории подожмет губы и встанет под растяжкой "она холодная мать". Ну и соответственно в ее холодности корень всех несчастий и катастроф. А вот если бы да кабы, то можно было б... Все вроде логично, но есть нюанс. В фильме также присутствует папа, воплощение доброго Санты. И уж от него тепла, как от чугунной батареи в однокомнатной квартире - хочется головой в снег зарыться.
Также предсказуемы намеки, на то что Ева, мол, высокомерна, мнит о себе. Я предпочитаю в данном случае слово "разборчива". Общение "по признаку" явление очень распространенное. На детских площадках мамочки зачастую сбиваются в стайки и живо что-то обсуждают. Но принимать участие в этих ритуальных посиделках или нет, каждый волен решать сам. Говорит ли выбор в пользу "не" о высокомерии?
Качества, которые характеризуют Еву это терпение с обязательной приставкой "ацкое" и добросовестность. Что дает основания для таких выводов? Период, когда Кевин маленький, но уже говорящий. Парню, кстати, Оскара бы на полку. Отвращение в чистом виде, вот что я испытывала, глядя на мальчика. А еще в голове весьма некстати звучало: Ури, где у него кнопка? Подростковый период, который доверено было показать Эзре Миллеру, это просто воплощение родительских кошмаров. Кровь в жилах стынет от одного допущения столкнуться с чем-то похожим.
Кстати, о столкнуться. Горожане... Окружившие плотным кольцом Еву, ежедневно макающие ее лицом отнюдь не в торт, правы ли, а точнее сказать, в праве ли они? Попыталась представить, не шучу, себя на их месте. Да, я возненавидела бы эту женщину. Она стала бы дырой в пространстве, на которую попросту даже взгляд бросить, что называется, западло. Но вот это "гори в аду", а также мелкое пакостничество это уровень, и уровень очень невысокий.
По смыслу, основным вопросом становится: а можно ли было как-то предотвратить трагедию? Приверженцы упомянутого мною выше лагеря, разумеется, сойдутся на том, что можно. Принято у нас, в современном обществе, считать явлением нормальным посвящение своей жизни детям, утверждать, что ребенок - это навсегда. Только вот вопрос, готовы ли активисты родительского движения в случае чего перелопатить всю свою жизнь в поисках того самого момента, когда что-то пошло не так. Героиня фильма добровольно погрузилась в это месиво, не смалодушничав ни разу.
Отмотаю чуть назад. 1999 год, школа "Колумбайн". Двое подростков совершили массовое убийство, после чего застрелились. Однажды мне на глаза попалась статья, интервью с мамой одного из них, Сьюзен Клиболд. Почитайте, если интересно. Реальный человек прошел путь ужаса, утраты, ковыряния в собственных ранах. Хотя, почему прошел, в ее случае этот путь уже до конца. И были у них семейные посиделки, подарки на Рождество, а сын рос застенчивым и немного замкнутым, но не более...
Сегодняшняя картина мира, которую вижу я, удручает. С одной стороны, есть те, кто в прямом и переносном смысле закапывает своих детей на заднем дворе, при этом упорно продолжая производить новое потомство на свет. С другой, те, кто вооружается очками с диоптриями, чтобы найти изъян в поведении обычных женщин. Изъян, на который можно списать неудачи и патологии сформировавшегося человека. Не могу не привести здесь эпизод из "О чем еще говорят мужчины" под названием "психологическая травма", в котором герой Александра на алых шпильках справляет нужду в офисном пространстве, потому что в детстве "у мамы был любовник, а он все знал".
"Что-то не так с Кевином" настолько серьезное кино, что за размышлениями и за поиском ответов на все новые вопросы потихоньку отходит на второй план визуальный ряд, который - обязательно скажу - выстроен великолепно. Этот алый везде и всюду: на тонких руках Евы, на белоснежных стенах, в ее голове и пространстве, в виде принтов на одежде, пятен и полос - очень яркий акцент на эмоциональном состоянии героини. Нервозная дребезжащая музыка дополняет картинку. И гора золота в виде кино-наград в данном случае заслужена режиссером и актрисой: тяжелейшая тема, делающая реализацию очень сложной, спорной, заранее обсуждаемой и осуждаемой.
Anyway, к какому бы выводу вы, дорогие и уважаемые, ни пришли, желаю вам плодотворной работы в выстраивании доверительных отношений с близкими!
Привет!
Повлияла на меня таки здешняя аудитория, нет-нет, да и стала поглядывать драму. А как хорошо Марвел-то смотреть мммм... "Что-то не так с Кевином". Симпатичная девушка взяла да и бомбанула этим фильмом в 2011 году прямо в людей.
Ева встречает Франклина, добродушного увальня с задатками хорошего семьянина, влюбляется и отдается этому неспешному течению. Беременность Евы вполне логичное продолжение любовной истории двух взрослых и очень разных людей. На свет появляется Кевин. И вот тут происходит ожидаемый раскол общества на лагеря. Ведь с самого начала фильма очевидно, что произошла трагедия, и режиссер, бросив на амбразуру свою героиню в исполнении Тильды Суинтон, предлагает разобраться в ситуации "от и до", а заодно определить степень вины каждого из участников истории.
Не прочтя ни одного отзыва на работу "Что-то не так с Кевином" до просмотра, можно догадаться ( а прочитав после - найти подтверждения догадкам), что огромная часть зрительской аудитории подожмет губы и встанет под растяжкой "она холодная мать". Ну и соответственно в ее холодности корень всех несчастий и катастроф. А вот если бы да кабы, то можно было б... Все вроде логично, но есть нюанс. В фильме также присутствует папа, воплощение доброго Санты. И уж от него тепла, как от чугунной батареи в однокомнатной квартире - хочется головой в снег зарыться.
Также предсказуемы намеки, на то что Ева, мол, высокомерна, мнит о себе. Я предпочитаю в данном случае слово "разборчива". Общение "по признаку" явление очень распространенное. На детских площадках мамочки зачастую сбиваются в стайки и живо что-то обсуждают. Но принимать участие в этих ритуальных посиделках или нет, каждый волен решать сам. Говорит ли выбор в пользу "не" о высокомерии?
Качества, которые характеризуют Еву это терпение с обязательной приставкой "ацкое" и добросовестность. Что дает основания для таких выводов? Период, когда Кевин маленький, но уже говорящий. Парню, кстати, Оскара бы на полку. Отвращение в чистом виде, вот что я испытывала, глядя на мальчика. А еще в голове весьма некстати звучало: Ури, где у него кнопка? Подростковый период, который доверено было показать Эзре Миллеру, это просто воплощение родительских кошмаров. Кровь в жилах стынет от одного допущения столкнуться с чем-то похожим.
Кстати, о столкнуться. Горожане... Окружившие плотным кольцом Еву, ежедневно макающие ее лицом отнюдь не в торт, правы ли, а точнее сказать, в праве ли они? Попыталась представить, не шучу, себя на их месте. Да, я возненавидела бы эту женщину. Она стала бы дырой в пространстве, на которую попросту даже взгляд бросить, что называется, западло. Но вот это "гори в аду", а также мелкое пакостничество это уровень, и уровень очень невысокий.
По смыслу, основным вопросом становится: а можно ли было как-то предотвратить трагедию? Приверженцы упомянутого мною выше лагеря, разумеется, сойдутся на том, что можно. Принято у нас, в современном обществе, считать явлением нормальным посвящение своей жизни детям, утверждать, что ребенок - это навсегда. Только вот вопрос, готовы ли активисты родительского движения в случае чего перелопатить всю свою жизнь в поисках того самого момента, когда что-то пошло не так. Героиня фильма добровольно погрузилась в это месиво, не смалодушничав ни разу.
Отмотаю чуть назад. 1999 год, школа "Колумбайн". Двое подростков совершили массовое убийство, после чего застрелились. Однажды мне на глаза попалась статья, интервью с мамой одного из них, Сьюзен Клиболд. Почитайте, если интересно. Реальный человек прошел путь ужаса, утраты, ковыряния в собственных ранах. Хотя, почему прошел, в ее случае этот путь уже до конца. И были у них семейные посиделки, подарки на Рождество, а сын рос застенчивым и немного замкнутым, но не более...
Сегодняшняя картина мира, которую вижу я, удручает. С одной стороны, есть те, кто в прямом и переносном смысле закапывает своих детей на заднем дворе, при этом упорно продолжая производить новое потомство на свет. С другой, те, кто вооружается очками с диоптриями, чтобы найти изъян в поведении обычных женщин. Изъян, на который можно списать неудачи и патологии сформировавшегося человека. Не могу не привести здесь эпизод из "О чем еще говорят мужчины" под названием "психологическая травма", в котором герой Александра на алых шпильках справляет нужду в офисном пространстве, потому что в детстве "у мамы был любовник, а он все знал".
"Что-то не так с Кевином" настолько серьезное кино, что за размышлениями и за поиском ответов на все новые вопросы потихоньку отходит на второй план визуальный ряд, который - обязательно скажу - выстроен великолепно. Этот алый везде и всюду: на тонких руках Евы, на белоснежных стенах, в ее голове и пространстве, в виде принтов на одежде, пятен и полос - очень яркий акцент на эмоциональном состоянии героини. Нервозная дребезжащая музыка дополняет картинку. И гора золота в виде кино-наград в данном случае заслужена режиссером и актрисой: тяжелейшая тема, делающая реализацию очень сложной, спорной, заранее обсуждаемой и осуждаемой.
Anyway, к какому бы выводу вы, дорогие и уважаемые, ни пришли, желаю вам плодотворной работы в выстраивании доверительных отношений с близкими!
Время использования | Один просмотр |
Общее впечатление | О лагерях |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву51
По описанию фильм хороший. Скорее всего, посмотрю, хоть он и тяжёлый.
К списку можно добавить "Мёртвые не умирают", она там, по-моему, сыграла саму себя))))
Книга даже лежит, по которой он снят ("Цена нелюбви"), но пока руки до неё не дошли.
Пережали под конец с усиливающими эффектами, как по мне, но, возможно, это было сделано намеренно.
Да, у Кевина что-то пошло совсем не так.
По просмотру. Ну да, не думаю, что конкретно Вам это надо.
Спасибо!