Отзыв: Фильм "Квадрат" (2017) - Ноль в квадрате.
Достоинства: Обезьяна выглядела умнее всех.
Недостатки: Шведский Шварценеггер присутствует.
Когда Казимир Малевич создавал свой "Чёрный квадрат", он просто опередил своё время, первым изобретя плоский экран телевизора, и не его вина, что никто не догадался подключить картину к электрической розетке. В этой шведской драме заслуженно получившей по мягкому месту "Золотой пальмовой розгой" в Каннах, также поднята тема вычурного искусства, неподвластного разуму здорового человека в трезвом состоянии.
Главным персонажем здесь является выхолощенный от гламура куратор музея Кристиан, которому различные прохиндеи пихают свои заумные "творения", собранные по видимому на ближайшей строительной площадке, либо мусорной куче. Причем его афроазиатский коллега умудряется втравить доверчивого шефа в одну неприятную историю, разослав по почте тараканов в конверте, чтобы возможно намекнуть на надоедливых мигрантов проживающих в этом доме. Вообще в сюжете подается много темы на нищенствующих граждан иностранного происхождения, что напомнило мне клип группы Ногу Свело - "Московский романс", где тоже буйствуют гигантские бомжи.
Темы в фильме довольно многообразны, но выглядят какими-то сырыми и не доведенными до конца, словно режиссёр стеснялся развернуть скрытую жизнь сытого шведского общества. Чего стоит собирающая семя у подвернувшихся мужчин женщина, к тому же проживающая с волосатой обезьяной, я уже думал что она хочет осеменить этого шимпанзе, чтобы получить этакого гомункулуса, для шантажа своего партнера, но просчитался. Не хватает ни кровавых разборок, ни мучительных переживаний, как будто шведское общество вконец лишилось буйности прежних викингов, создавая подобные сомнительные фильмы претендующие на "высокое искусство".
Блуждающий сюжет дополняют совершенно безэмоциональные актёры, пытающиеся изобразить своё высокое предназначение. Мне не понравился фильм, но может кому-то он и зайдёт по нраву. Чем-то он напомнил нашу комедию "Окно в Париж", но там хотя бы были зачатки юмора, а в этом фильме всё выглядит чрезвычайно инфантильно и холодно.
Главным персонажем здесь является выхолощенный от гламура куратор музея Кристиан, которому различные прохиндеи пихают свои заумные "творения", собранные по видимому на ближайшей строительной площадке, либо мусорной куче. Причем его афроазиатский коллега умудряется втравить доверчивого шефа в одну неприятную историю, разослав по почте тараканов в конверте, чтобы возможно намекнуть на надоедливых мигрантов проживающих в этом доме. Вообще в сюжете подается много темы на нищенствующих граждан иностранного происхождения, что напомнило мне клип группы Ногу Свело - "Московский романс", где тоже буйствуют гигантские бомжи.
Темы в фильме довольно многообразны, но выглядят какими-то сырыми и не доведенными до конца, словно режиссёр стеснялся развернуть скрытую жизнь сытого шведского общества. Чего стоит собирающая семя у подвернувшихся мужчин женщина, к тому же проживающая с волосатой обезьяной, я уже думал что она хочет осеменить этого шимпанзе, чтобы получить этакого гомункулуса, для шантажа своего партнера, но просчитался. Не хватает ни кровавых разборок, ни мучительных переживаний, как будто шведское общество вконец лишилось буйности прежних викингов, создавая подобные сомнительные фильмы претендующие на "высокое искусство".
Блуждающий сюжет дополняют совершенно безэмоциональные актёры, пытающиеся изобразить своё высокое предназначение. Мне не понравился фильм, но может кому-то он и зайдёт по нраву. Чем-то он напомнил нашу комедию "Окно в Париж", но там хотя бы были зачатки юмора, а в этом фильме всё выглядит чрезвычайно инфантильно и холодно.
Время использования | с перерывами |
Общее впечатление | Ноль в квадрате. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву5