Отзыв: Оперный театр Ла Скала (Италия, Милан) - Не даром , лучшая оперная сцена мира
Достоинства: акустика, вид внутри, итальянская опера
Недостатки: цены
Всем хорошего настроения. Хочу начать рассказывать о своем путешествии по городу Милан, и начать хочу с Оперного театра Ла Скала. Давно хотела побывать в этом легендарном театре, очень люблю оперу, и вот мы с подругой решили собраться и поехать в Милан на католическую Пасху.
В Москве было холодно, а в Милане 23 градуса, это было прекрасно). Теперь о театре. Находится он не далеко от Кафедрального собора Дуомо. Площадь перед собором и площадь перед театром соединяет торговая галерея. Сам театр снаружи ничем не впечатляет. Довольно невзрачное здание, нет ярких афиш и надписей. Входов в театр несколько, по меньше чем в Большом театре, но все же. У нас были места в ложах 2 галереи, по нашему это 1ый ярус балкона. В ложе 4 места, 2 ряда, она состоит из двух частей. Первая - зона отдыха, где есть зеркало в полный рост, диванчик, зонтница и по мелочи. Вторая часть - непосредственно зрительная. Как нам объяснили, раньше представления шли достаточно долго, и во время действия знать, которая всегда бронировала себе ложи в театре, уходила в комнатку отдыха чтобы закусить и выпить. В партере, в тот период, находился простой люд, раньше места в партере были стоячие. Зрительную часть ложи и зону отдыха отделяет собой портьера. Когда началось представление, смотритель почему то закрыл нашу ложу на ключ. Это было странно, если вспоминать о правилах пожарной безопасности. В ложе стоят в первом ряду мягкие кресла, второй ряд табуретки без спинки. 4 часа оперы просидеть нелегко, но табуретку можно переставить к стенке, тогда и облокотиться можно на стену и видно будет лучше. Для первого ряда есть специальные электронный табло, встроенные в панель впереди, где можно поставить несколько языков и прочитать об опере или смотреть перевод во время представления. Лично я знала сюжет оперы и мне перевод не особо был нужен. Вид из ложи.
Как выглядят коридоры театра. Лифта я в театре не заметила. Поднимались мы по ступенькам. Но в отличие от Пражского народного театра мы без проблем нашли дорогу до наших мест. Главная лестница доведет до всех этажей.
Каждой ложе соответствует гардеробная комната. Так что по окончанию спектакля нет необходимости стоять в очереди. Дверь в гардеробную при вас закрывают на ключ и открывают по требованию. Интересные костюмы у стюардов, с золотой цепью на шее.
На фото плохо видно, но наверху над сценой есть интересные старинные часы, которые показываю дату и время. Люстра, конечно, по сравнению с нашими театрами, скромненькая.
В Ла Скала потрясающая акустика. Слушать оперу было одно удовольствие. Билет мне обошелся в 120 евро вместе с комиссией, так как не было нужных нам мест на официальном сайте театра. Мы спокойно купили электронный билет. Но очень много мест с ограниченной видимостью. У нас была боковая ложу, и четверть сцены, конечно же, видно не было. В антракт мы решили погулять по театру. В буфет мы не пошли, хотя на каждом ярусе свой буфет, что убирает километровые очереди. Туалет через этаж. В самих коридорах смотреть особо нечего, картин нет, скульптур тоже, только лавочки. Зато очень много зеркал. На основной лестнице лежит красная ковровая дорожка. Мы спустились в партер, заодно зашли в центральную ложу и сделали пару снимков.
Было интересно заглянуть в оркестровую яму).
Во время антракта в зале все равно было достаточно много народу. Стюарды стояли в сторонке и переговаривались, тихо наблюдая, чтобы был порядок. Тут не получится у них купить программку, для этого есть специальные места. Кстати говоря, в Ла Скала очень редко, но все же идет балет. Не могу сказать, ч то сцена театра оснащена современными механизмами, за счет того, что она историческая, но она достаточно многофункциональна. На сцену выезжал поезд, были достаточно роскошные декорации и костюмы.
Во время спектакля у одного из солистов случился приступ астмы, и нас попросили подождать и принесли извинения. Но проблема была достаточно быстро решена.
Достаточно долго солисты выходили на поклоны. Цветы дарить в Италии не принято, почему то. Но что отличает наших оперных певцов от Итальянцев, это актерская игра. У Итальянцев ее почти нет. Опера строиться на голосе, но они не утруждают себя добавить хоть немного игры. Это очень заметно.
После представления у нас было немного времени изучить фойе театра, так как мы пришли на спектакль почти впритык. Очень радовало, что не было жутких очередей, что можно было достаточно спокойно осмотреть скульптуры композиторов, которые мы нашли в фойе. Очень много стекла используется для декора. Очень много света и люстр, хотя они и не большие по размеру.
В целом я очень довольно посещением театра, могу сказать что надежды оправдались)) Совету посетить театр, если будете в Милане. Мы не узнавали, но говорят в него водят экскурсии, как в большой, в то время, когда не идут спектакли. Все хорошего дня.
В Москве было холодно, а в Милане 23 градуса, это было прекрасно). Теперь о театре. Находится он не далеко от Кафедрального собора Дуомо. Площадь перед собором и площадь перед театром соединяет торговая галерея. Сам театр снаружи ничем не впечатляет. Довольно невзрачное здание, нет ярких афиш и надписей. Входов в театр несколько, по меньше чем в Большом театре, но все же. У нас были места в ложах 2 галереи, по нашему это 1ый ярус балкона. В ложе 4 места, 2 ряда, она состоит из двух частей. Первая - зона отдыха, где есть зеркало в полный рост, диванчик, зонтница и по мелочи. Вторая часть - непосредственно зрительная. Как нам объяснили, раньше представления шли достаточно долго, и во время действия знать, которая всегда бронировала себе ложи в театре, уходила в комнатку отдыха чтобы закусить и выпить. В партере, в тот период, находился простой люд, раньше места в партере были стоячие. Зрительную часть ложи и зону отдыха отделяет собой портьера. Когда началось представление, смотритель почему то закрыл нашу ложу на ключ. Это было странно, если вспоминать о правилах пожарной безопасности. В ложе стоят в первом ряду мягкие кресла, второй ряд табуретки без спинки. 4 часа оперы просидеть нелегко, но табуретку можно переставить к стенке, тогда и облокотиться можно на стену и видно будет лучше. Для первого ряда есть специальные электронный табло, встроенные в панель впереди, где можно поставить несколько языков и прочитать об опере или смотреть перевод во время представления. Лично я знала сюжет оперы и мне перевод не особо был нужен. Вид из ложи.
Как выглядят коридоры театра. Лифта я в театре не заметила. Поднимались мы по ступенькам. Но в отличие от Пражского народного театра мы без проблем нашли дорогу до наших мест. Главная лестница доведет до всех этажей.
Каждой ложе соответствует гардеробная комната. Так что по окончанию спектакля нет необходимости стоять в очереди. Дверь в гардеробную при вас закрывают на ключ и открывают по требованию. Интересные костюмы у стюардов, с золотой цепью на шее.
На фото плохо видно, но наверху над сценой есть интересные старинные часы, которые показываю дату и время. Люстра, конечно, по сравнению с нашими театрами, скромненькая.
В Ла Скала потрясающая акустика. Слушать оперу было одно удовольствие. Билет мне обошелся в 120 евро вместе с комиссией, так как не было нужных нам мест на официальном сайте театра. Мы спокойно купили электронный билет. Но очень много мест с ограниченной видимостью. У нас была боковая ложу, и четверть сцены, конечно же, видно не было. В антракт мы решили погулять по театру. В буфет мы не пошли, хотя на каждом ярусе свой буфет, что убирает километровые очереди. Туалет через этаж. В самих коридорах смотреть особо нечего, картин нет, скульптур тоже, только лавочки. Зато очень много зеркал. На основной лестнице лежит красная ковровая дорожка. Мы спустились в партер, заодно зашли в центральную ложу и сделали пару снимков.
Было интересно заглянуть в оркестровую яму).
Во время антракта в зале все равно было достаточно много народу. Стюарды стояли в сторонке и переговаривались, тихо наблюдая, чтобы был порядок. Тут не получится у них купить программку, для этого есть специальные места. Кстати говоря, в Ла Скала очень редко, но все же идет балет. Не могу сказать, ч то сцена театра оснащена современными механизмами, за счет того, что она историческая, но она достаточно многофункциональна. На сцену выезжал поезд, были достаточно роскошные декорации и костюмы.
Во время спектакля у одного из солистов случился приступ астмы, и нас попросили подождать и принесли извинения. Но проблема была достаточно быстро решена.
Достаточно долго солисты выходили на поклоны. Цветы дарить в Италии не принято, почему то. Но что отличает наших оперных певцов от Итальянцев, это актерская игра. У Итальянцев ее почти нет. Опера строиться на голосе, но они не утруждают себя добавить хоть немного игры. Это очень заметно.
После представления у нас было немного времени изучить фойе театра, так как мы пришли на спектакль почти впритык. Очень радовало, что не было жутких очередей, что можно было достаточно спокойно осмотреть скульптуры композиторов, которые мы нашли в фойе. Очень много стекла используется для декора. Очень много света и люстр, хотя они и не большие по размеру.
В целом я очень довольно посещением театра, могу сказать что надежды оправдались)) Совету посетить театр, если будете в Милане. Мы не узнавали, но говорят в него водят экскурсии, как в большой, в то время, когда не идут спектакли. Все хорошего дня.
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 8400 ₽ |
Год посещения | 2019 |
Общее впечатление | Не даром , лучшая оперная сцена мира |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву17