Отзыв: Фильм "Мстители 4: Финал" (2019) - Самый нудный и бессмысленный фильм, который мне только довелось видеть...
Достоинства: никаких
Недостатки: нудно, скучно, хронометраж, лишние и бессмысленные диалоги, герои и прочий бред сумасшедшего
Здравия вам желаю, Дорогие Друзья и Читатели! Я еле дотерпел до того момента, когда наконец-то я смогу написать этот отзыв. Буквально вчера посмотрел пару последних фильмов про Мстителей и прочий бред, и пришёл в изумление от нескольких вопросов самому себе - как это вообще можно смотреть; кто этим вообще в состоянии восторгаться; на каком уровне должен быть интеллект индивидов, смотрящих подобное кино; и какой вообще смысл от всех этих фильмов и масштабов?
А теперь давайте потихоньку перемалывать косточки последней части "Мстителей", которая называется "Финал", хотя, в оригинале у нас значится "End Game", и кто хоть немного дружит с английским, тот понимает, что это конец игры (а ещё, я нашёл в переводчике несколько интересных значений этого слова, которые вниманием явно обошли). Название "Финал", конечно, говорит о завершении цикла (это один из последних фильмов третьей фазы), но ни о какой адекватной концовке и динамичности происходящего и речи быть не может.
Логика фильмов этой киновселенной находится где-то на уровне плинтуса, потому что чтобы появилась в фильм одна девчушка со сверхспособностями (ещё одна), которая должна была сыграть решающую роль в битве с Таносом, для неё сняли отдельный фильм, причём, ещё и назвали не в честь неё самой. Правда, само название кино вселенной и студии - заиграло новыми красками, но не в лучшем смысле, потому что я не могу теперь отделаться от слова Мара (это и ночной демон, и, условно, богиня смерти и т. д.) и подобные ассоциации не кажутся мне чем-то выходящим за рамки, ибо игр с жизнью и смыслом в этих фильмах много, но пришло ко мне это понимание, когда в фильме про капитана марвел само слово марвел разбили на две части и получилось Мар-Вел.
На кинопоиске написан и слоган "Avenge the fallen" - "Отомстите за павших", который не очень-то вписывается в эту картину, а если и вписывается, то как бессмысленное насилие, без примеси каких-либо благородных мотивов и с обилием безысходности, меланхолии и ощущением заката (Бартон очень сильно мстил... мстил так, что кровь рекой лилась и были не рады те, кто остался жив, но подобным ходом у нас могут просто вызывать жалость к мафии и бандитам, которых он истреблял налево и направо - забавно, неправда ли?).
Фильм же рассказывает (он именно рассказывает) о событиях, которые произошли спустя пять лет после действий третьей части - "Войны бесконечности". И знаете что?
Более длинного, нудного и бессмысленного фильма я ещё не видел. Давайте начнём с хронометрожа - я чуть с ума не сошёл от трёхчасовой картины, и если для "Титаника" его длительность ещё хоть как-то простительна (три часа и четырнадцать минут, против трёх часов с копейками у мстителей); "Мстители: Финал" - это та кинокартина, которая просто насилует зрителей большим количеством ненужных сцен, пауз, пустых диалогов, желанием выдавить слезу (чуть не написал слюну, но, вдруг, кто заснёт под этот бред - слюна тоже может скатиться).
Этот фильм просто кишит моментами, где зрителю в лицо чуть ли не тычат табличкой - "Послушай-ка, "дорогой", а вот здесь тебе должно быть грустно, здесь ты слезки должен пустить..." и так далее (а в действительности - это всё вызывает лишь отвращение и вопрос: как такое вообще можно смотреть?).
И если честно - я листал. Я не убирал палец с кнопки перемотки вперёд, потому что меня раздражала вся эта затянутость, это желание нагнать пустого драматизма, какой-то наигранной ненависти к Таносу (я понимал, что если пролистаю какой-то диалог или момент, то ничего практически не потеряю, от слова совсем).
Честно, была бы у меня такая перчатка, я б щёлкнул и пожелал, чтобы этой кино вселенной не было. Она была интересна лишь на уровне первых двух-трёх фильмов про "Железного человека", остальные фильмы, в большинстве своём, - крайне слабы, как мне кажется, а некоторые, как " Чёрная пантера " - попахивают явной расовой дискриминацией и разными другими, в лучшем случае - странными, идеями.
По эффектности, даже со всей графикой и спецэффектами, финальная часть мстителей кажется абсолютно ничем не лучше одного из последних фильмов про " Джон Уик 3: Parabellum ". У меня логичный вопрос - зачем вообще и для кого это снято? Лично мне, как человеку довольно начитанному, эти фильмы кажутся крайне жестокими пустышками, где и идей-то каких-то нет, и воплощение сценария, да и сами сценарии, убогие, а фильм и сценарий спасают, иногда, "случайности", типа крысы, которая махнула хвостиком. Я, конечно, понимаю - эффект бабочки и всё такое, но не настолько же масштабно и часто это нужно использовать...
Что удивительно, сходство двух фильмов (про Уика и Мстителей) лежит не только в плоскости какой-то отстойности сценария, но у фильмов так же проблемы с динамикой. Как я говорил, фильм про мстителей крайне затянут ( у Уика - избыток жестоких сцен и почти полное отсутствие диалогов), в фильме про мстителей у нас нет большого количества активных сцен, лишь какие-то понурые диалоги, уже постаревшие актёры и всё в этом духе (собственно - как и в фильме про Уика - молодых актёров там раз два и обчёлся). Знаете что? На фоне всех этих упаднических фильмов и настроений весьма бодро смотрится последний Форсаж, где речь была про Шоу и Хобса. Да, там много низкопробных диалогов и юмора, но вот активных действий там гораздо больше, а некоторые моменты графики и сюжета просто заставляют сказать - "Вау". И это действительно эффектно (но там есть и юмор, который понятен далеко не всем и он явно смотрится там лишним, как будто вырезать забыли - где во время монтажа были монтажёры - это для меня загадка, при монтаже Мстителей, вероятно, они вообще отсутствовали).
Мстители - это какой-то жалкий пшик, по сравнению с движухой в Форсаже и мощными актёрами... В мстителях решили обойтись без юмора, да с не пойми какими идеями про квантовый мир. Знаете что? Когда я увидел в фильме ленту Мёбиуса, на основе которой действует машина времени Тони Старка, у меня возник лишь один вопрос: "ЧЕГО?!!! Чего вы вообще несёте?" Понимаете, дело даже не в том, что они взяли самый простой пример из квантовой физики (а для понимания лента Мёбиуса действительно довольно проста, ну, как идея), а дело в том, что нам лишь показали (визуализировали) эту самую идею, как это любит делать Тони Старк в фильмах но никакого, но объяснения, хотя бы близкого к научному, нет.
Меня чуть ли не разрывает негодование. Уж если взялись за тему, то хоть мозгами бы подумали. Создали, вроде как, замкнутую структуру в квантовом мире и, типа, всё? О. о Кстати говоря, не одно изобретение в фильмах этой киновселенной толком не объяснено, оно, как бы, есть, как бы, существует, как закрытый проект, а потом - "на те, вот вам ракеты, корабли, секретные разработки, крылья или ещё чего".
Забавляет облик Тора в депрессии - этого конченного алкоголика, в шмоктках "а-ля" бомж, с пивным пузом, невнятной речью и... патлатостью - ох как ему это всё не идёт. Дело в том, что количество выпитого, которое нам показывают (а оно просто огромно и ой как к нему снисходительно относится мать, и зритель уж готов подумать - "... ах, какой бедняжка" - фу, воротит от этого); многие моменты в фильме постоянно притягивают внимание к алкоТору, мол, каждый с потерей близких справляется по-разному, кэп, к примеру, лекции толкает, как людям жить после утраты и т. д., а Тор - спивается, причём, в один из моментов показано, как он притягивает к себе мьёлнир, мол, он ещё ДОСТОИН!!! (хочется сказать: Да неужели какой-то алкоТор реально достоин подобного молоточка? О. о Кстати, я ожидал, что он, как раз таки, не сможет его притянуть и это было бы вполне логично).
Намерения Таноса - вообще не понятны. Ни в одном из фильмов, а в последнем - они просто логичны, но никакого смысла в них нет, они размыты - уничтожит он мир или нет, какое дело тем, кого в этом мире уже нет (но, может, Танос был воплощением идеи уничтожения чего-то в людях? Ну, допустим, посредством тех же фильмов и идей... он же, как бы, "Сама неотвратимость" - но так ли это?).
Куда более выигрышно смотрится в этом плане игра " Quantum Break ", где нет таких серьёзных проблем с мотивацией у героев; всё очень ясно и чётко, в отличие от мстителей и Джона Уика, но там просто с ума можно сойти от чтения некоторых файлов - это тоже большой минус и перевес в сторону чтения, вместо большого количества активных действий.
После двух часов накатывает такое жуткое отвращение к ленте и к хронометражу, что просто с неистовством начинаешь щёлкать кнопкой и судорожно ждёшь, когда уже всё это кончится и когда же там будет реальный финал, в который поверишь, а не увидишь простой вывод актёров из кино вселенной.
Кстати говоря, было ощущение во время просмотра всей ленты, что всем актёрам уже надоела эта вселенная и играют они крайне вяло, а если более откровенно, то просто убого. Выть хочется от такой безысходности и развидеть то, что я увидел.
Отсутствие баланса между диалогами и действиями - бросается в глаза, как обезумевшая от злости кошка, или какой другой зверь. Все эти "философские" разговоры, ненужные сцены просто шокируют - у меня логичный вопрос: где были корректоры, редакторы или кто там должен иногда давать пинка тем, кто "творит" такой сумбурный бред? Они, те кто снимал и писал, сами-то верят в то, что они натворили?
В конце хочется сказать кратко и ясно: "Мстители: Финал" - это самый нудный, бессмысленный и убогий фильм, который мне только довелось видеть...
Лучше бы они кончили со своей вселенной после подобной неудачи и остановились. А они не остановились, что говорит о реально безумном фонтане идей (безумный здесь равно именно безумию) и мы можем задуматься о деньгах - ведь именно их выманивают подобным непотребством из карманов доверчивых зрителей, а то, что эта кинокомпания планирует ещё один заход - это лишь подтверждает эту идею. И то, что фильм стал самым кассовым в истории... Ну, вы поняли, я думаю ;)
Последняя часть мстителей выглядит ещё большим разочарованием, чем все остальные фильмы. В финал фильма, наверное, поверить можно лишь под дулом пистолета; он, хоть и пытается выжать из вас слёзы, сопли и прочие непотребности (назовём это так в рамках этих манипуляций со стороны создателей проекта), но поверить в этот финал - почти невозможно.
У меня лишь одна мысль возникает после всех этих фильмов - по-моему, русским уже давно пора отказаться от поклонения подобным "героям", сериям фильмов, сериалам и т. д. Ничего хорошего, думается мне, они всё равно не несут в себе. Если желаете, можете посмотреть ролик о том, как этот фильм создавался ("How Avengers: Endgame's Visual Effects Were Made | WIRED") - меня после него вообще отвратило от фильма окончательно (такое ощущение, что весь фильм - большой спецэффект); но все спецэффекты, и даже трюки с телом Тора, были столь очевидны, что недоумеваешь - зачем всё это, а в одном моменте напрягло именно "женское войско" - это что, такой тонкий привет от феминизма?
А если сравнивать фильмы данной кино вселенной с сексом, как это сделал какой-то режиссёр, то я был сказал, что этот секс мог бы претендовать на звание самого плохого полового акта в истории человечества - и по количеству подходов, и по длительности, и по отсутствию красок и приятных переживаний, а самое главное - по отсутствию интимной близости партнёров (читай - сопричастности с происходящим на экране - её просто нет, особенно, в последнем фильме). Поэтому не нужно сравнивать действительно приятные и прекрасные моменты жизни с просмотром крайне посредственного кино. Оно того явно не стоит.
Ну а на этом - у меня всё, Друзья!
Благодарю вас за внимание!
С уважением, Артём!
До новых встреч.
Пока!
А теперь давайте потихоньку перемалывать косточки последней части "Мстителей", которая называется "Финал", хотя, в оригинале у нас значится "End Game", и кто хоть немного дружит с английским, тот понимает, что это конец игры (а ещё, я нашёл в переводчике несколько интересных значений этого слова, которые вниманием явно обошли). Название "Финал", конечно, говорит о завершении цикла (это один из последних фильмов третьей фазы), но ни о какой адекватной концовке и динамичности происходящего и речи быть не может.
Логика фильмов этой киновселенной находится где-то на уровне плинтуса, потому что чтобы появилась в фильм одна девчушка со сверхспособностями (ещё одна), которая должна была сыграть решающую роль в битве с Таносом, для неё сняли отдельный фильм, причём, ещё и назвали не в честь неё самой. Правда, само название кино вселенной и студии - заиграло новыми красками, но не в лучшем смысле, потому что я не могу теперь отделаться от слова Мара (это и ночной демон, и, условно, богиня смерти и т. д.) и подобные ассоциации не кажутся мне чем-то выходящим за рамки, ибо игр с жизнью и смыслом в этих фильмах много, но пришло ко мне это понимание, когда в фильме про капитана марвел само слово марвел разбили на две части и получилось Мар-Вел.
На кинопоиске написан и слоган "Avenge the fallen" - "Отомстите за павших", который не очень-то вписывается в эту картину, а если и вписывается, то как бессмысленное насилие, без примеси каких-либо благородных мотивов и с обилием безысходности, меланхолии и ощущением заката (Бартон очень сильно мстил... мстил так, что кровь рекой лилась и были не рады те, кто остался жив, но подобным ходом у нас могут просто вызывать жалость к мафии и бандитам, которых он истреблял налево и направо - забавно, неправда ли?).
Фильм же рассказывает (он именно рассказывает) о событиях, которые произошли спустя пять лет после действий третьей части - "Войны бесконечности". И знаете что?
Более длинного, нудного и бессмысленного фильма я ещё не видел. Давайте начнём с хронометрожа - я чуть с ума не сошёл от трёхчасовой картины, и если для "Титаника" его длительность ещё хоть как-то простительна (три часа и четырнадцать минут, против трёх часов с копейками у мстителей); "Мстители: Финал" - это та кинокартина, которая просто насилует зрителей большим количеством ненужных сцен, пауз, пустых диалогов, желанием выдавить слезу (чуть не написал слюну, но, вдруг, кто заснёт под этот бред - слюна тоже может скатиться).
Этот фильм просто кишит моментами, где зрителю в лицо чуть ли не тычат табличкой - "Послушай-ка, "дорогой", а вот здесь тебе должно быть грустно, здесь ты слезки должен пустить..." и так далее (а в действительности - это всё вызывает лишь отвращение и вопрос: как такое вообще можно смотреть?).
И если честно - я листал. Я не убирал палец с кнопки перемотки вперёд, потому что меня раздражала вся эта затянутость, это желание нагнать пустого драматизма, какой-то наигранной ненависти к Таносу (я понимал, что если пролистаю какой-то диалог или момент, то ничего практически не потеряю, от слова совсем).
Честно, была бы у меня такая перчатка, я б щёлкнул и пожелал, чтобы этой кино вселенной не было. Она была интересна лишь на уровне первых двух-трёх фильмов про "Железного человека", остальные фильмы, в большинстве своём, - крайне слабы, как мне кажется, а некоторые, как " Чёрная пантера " - попахивают явной расовой дискриминацией и разными другими, в лучшем случае - странными, идеями.
По эффектности, даже со всей графикой и спецэффектами, финальная часть мстителей кажется абсолютно ничем не лучше одного из последних фильмов про " Джон Уик 3: Parabellum ". У меня логичный вопрос - зачем вообще и для кого это снято? Лично мне, как человеку довольно начитанному, эти фильмы кажутся крайне жестокими пустышками, где и идей-то каких-то нет, и воплощение сценария, да и сами сценарии, убогие, а фильм и сценарий спасают, иногда, "случайности", типа крысы, которая махнула хвостиком. Я, конечно, понимаю - эффект бабочки и всё такое, но не настолько же масштабно и часто это нужно использовать...
Что удивительно, сходство двух фильмов (про Уика и Мстителей) лежит не только в плоскости какой-то отстойности сценария, но у фильмов так же проблемы с динамикой. Как я говорил, фильм про мстителей крайне затянут ( у Уика - избыток жестоких сцен и почти полное отсутствие диалогов), в фильме про мстителей у нас нет большого количества активных сцен, лишь какие-то понурые диалоги, уже постаревшие актёры и всё в этом духе (собственно - как и в фильме про Уика - молодых актёров там раз два и обчёлся). Знаете что? На фоне всех этих упаднических фильмов и настроений весьма бодро смотрится последний Форсаж, где речь была про Шоу и Хобса. Да, там много низкопробных диалогов и юмора, но вот активных действий там гораздо больше, а некоторые моменты графики и сюжета просто заставляют сказать - "Вау". И это действительно эффектно (но там есть и юмор, который понятен далеко не всем и он явно смотрится там лишним, как будто вырезать забыли - где во время монтажа были монтажёры - это для меня загадка, при монтаже Мстителей, вероятно, они вообще отсутствовали).
Мстители - это какой-то жалкий пшик, по сравнению с движухой в Форсаже и мощными актёрами... В мстителях решили обойтись без юмора, да с не пойми какими идеями про квантовый мир. Знаете что? Когда я увидел в фильме ленту Мёбиуса, на основе которой действует машина времени Тони Старка, у меня возник лишь один вопрос: "ЧЕГО?!!! Чего вы вообще несёте?" Понимаете, дело даже не в том, что они взяли самый простой пример из квантовой физики (а для понимания лента Мёбиуса действительно довольно проста, ну, как идея), а дело в том, что нам лишь показали (визуализировали) эту самую идею, как это любит делать Тони Старк в фильмах но никакого, но объяснения, хотя бы близкого к научному, нет.
Меня чуть ли не разрывает негодование. Уж если взялись за тему, то хоть мозгами бы подумали. Создали, вроде как, замкнутую структуру в квантовом мире и, типа, всё? О. о Кстати говоря, не одно изобретение в фильмах этой киновселенной толком не объяснено, оно, как бы, есть, как бы, существует, как закрытый проект, а потом - "на те, вот вам ракеты, корабли, секретные разработки, крылья или ещё чего".
Забавляет облик Тора в депрессии - этого конченного алкоголика, в шмоктках "а-ля" бомж, с пивным пузом, невнятной речью и... патлатостью - ох как ему это всё не идёт. Дело в том, что количество выпитого, которое нам показывают (а оно просто огромно и ой как к нему снисходительно относится мать, и зритель уж готов подумать - "... ах, какой бедняжка" - фу, воротит от этого); многие моменты в фильме постоянно притягивают внимание к алкоТору, мол, каждый с потерей близких справляется по-разному, кэп, к примеру, лекции толкает, как людям жить после утраты и т. д., а Тор - спивается, причём, в один из моментов показано, как он притягивает к себе мьёлнир, мол, он ещё ДОСТОИН!!! (хочется сказать: Да неужели какой-то алкоТор реально достоин подобного молоточка? О. о Кстати, я ожидал, что он, как раз таки, не сможет его притянуть и это было бы вполне логично).
Намерения Таноса - вообще не понятны. Ни в одном из фильмов, а в последнем - они просто логичны, но никакого смысла в них нет, они размыты - уничтожит он мир или нет, какое дело тем, кого в этом мире уже нет (но, может, Танос был воплощением идеи уничтожения чего-то в людях? Ну, допустим, посредством тех же фильмов и идей... он же, как бы, "Сама неотвратимость" - но так ли это?).
Куда более выигрышно смотрится в этом плане игра " Quantum Break ", где нет таких серьёзных проблем с мотивацией у героев; всё очень ясно и чётко, в отличие от мстителей и Джона Уика, но там просто с ума можно сойти от чтения некоторых файлов - это тоже большой минус и перевес в сторону чтения, вместо большого количества активных действий.
После двух часов накатывает такое жуткое отвращение к ленте и к хронометражу, что просто с неистовством начинаешь щёлкать кнопкой и судорожно ждёшь, когда уже всё это кончится и когда же там будет реальный финал, в который поверишь, а не увидишь простой вывод актёров из кино вселенной.
Кстати говоря, было ощущение во время просмотра всей ленты, что всем актёрам уже надоела эта вселенная и играют они крайне вяло, а если более откровенно, то просто убого. Выть хочется от такой безысходности и развидеть то, что я увидел.
Отсутствие баланса между диалогами и действиями - бросается в глаза, как обезумевшая от злости кошка, или какой другой зверь. Все эти "философские" разговоры, ненужные сцены просто шокируют - у меня логичный вопрос: где были корректоры, редакторы или кто там должен иногда давать пинка тем, кто "творит" такой сумбурный бред? Они, те кто снимал и писал, сами-то верят в то, что они натворили?
В конце хочется сказать кратко и ясно: "Мстители: Финал" - это самый нудный, бессмысленный и убогий фильм, который мне только довелось видеть...
Лучше бы они кончили со своей вселенной после подобной неудачи и остановились. А они не остановились, что говорит о реально безумном фонтане идей (безумный здесь равно именно безумию) и мы можем задуматься о деньгах - ведь именно их выманивают подобным непотребством из карманов доверчивых зрителей, а то, что эта кинокомпания планирует ещё один заход - это лишь подтверждает эту идею. И то, что фильм стал самым кассовым в истории... Ну, вы поняли, я думаю ;)
Последняя часть мстителей выглядит ещё большим разочарованием, чем все остальные фильмы. В финал фильма, наверное, поверить можно лишь под дулом пистолета; он, хоть и пытается выжать из вас слёзы, сопли и прочие непотребности (назовём это так в рамках этих манипуляций со стороны создателей проекта), но поверить в этот финал - почти невозможно.
У меня лишь одна мысль возникает после всех этих фильмов - по-моему, русским уже давно пора отказаться от поклонения подобным "героям", сериям фильмов, сериалам и т. д. Ничего хорошего, думается мне, они всё равно не несут в себе. Если желаете, можете посмотреть ролик о том, как этот фильм создавался ("How Avengers: Endgame's Visual Effects Were Made | WIRED") - меня после него вообще отвратило от фильма окончательно (такое ощущение, что весь фильм - большой спецэффект); но все спецэффекты, и даже трюки с телом Тора, были столь очевидны, что недоумеваешь - зачем всё это, а в одном моменте напрягло именно "женское войско" - это что, такой тонкий привет от феминизма?
А если сравнивать фильмы данной кино вселенной с сексом, как это сделал какой-то режиссёр, то я был сказал, что этот секс мог бы претендовать на звание самого плохого полового акта в истории человечества - и по количеству подходов, и по длительности, и по отсутствию красок и приятных переживаний, а самое главное - по отсутствию интимной близости партнёров (читай - сопричастности с происходящим на экране - её просто нет, особенно, в последнем фильме). Поэтому не нужно сравнивать действительно приятные и прекрасные моменты жизни с просмотром крайне посредственного кино. Оно того явно не стоит.
Ну а на этом - у меня всё, Друзья!
Благодарю вас за внимание!
С уважением, Артём!
До новых встреч.
Пока!
Время использования | чуть меньше хронометража |
Общее впечатление | Самый нудный и бессмысленный фильм, который мне только довелось видеть... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву30
Не могу сказать, что тянет, но эти фильмы настолько стали вхожи в среду общения людей, что удивило, чего там такого…
3 часа убитого времени!! Тор, конечно, рассмешил… но блин, он же бог как никак… какая депрессия?? ппц
И какое достоинство после алкодепрессии? О.о
В самом деле, я с ума сходил, не знал, как досмотреть. А оказалось, что в фильме вообще ничего интересного нет, только магии насыпали много-много, поэтому что-то получилось. Что-то…
А отзывом зачиталась. То, о чем вы размышляете, точно формулирует моё восприятие.
Есть вещи, которые нельзя придумать. Можно только отобразить. Небо, дождь, ветер.
Придуманный герой в придуманных специально для него бессмысленных обстоятельствах - плевок в момент истины.
А за обратную связь по отзыву - благодарю, я стараюсь)
По-моему, последняя ваша фраза стоит целых нескольких отзывов. Очень точно сказано. Хотя, бывают и хорошо придуманные герои, но фильмы эти чуть ближе к реальности, я полагаю.
Тут мне проще обратиться к роману, чем к экранизации, если говорить о предсказуемости. Когда читала впервые "Пикник на обочине", мне и в голову не приходило, что у нас будет своя Зона.
Но она есть.
Я поэтому перестал читать всякую фантастику. А то роботы во всю проходят всякие испытания…
После этого ни уважения к подобному, ни к актёра - как-то не возникает, я считаю)