Отзыв: Фильм "Зеровилль" (2019) - "Sex, Cinema, and Punk Rock"? Скорее "Влечение, Одержимость и Слэм"
Достоинства: нестандартный, хорошая актерская игра, интересная идея, приятное музыкальное сопровождение
Недостатки: нет четкой сюжетной линии, сложно понять временные рамки, много вопросов без ответов, оставленных зрителю для собственной трактовки, трейлер и аннотация не отражают фильм
"Sex, Cinema, and Punk Rock" - так звучит слоган фильма Зеровилль, на поздний сеанс которого мы с приятелем попали совершенно случайно, прячась от непогоды. Пока мы коротали время в ожидании сеанса, нам удалось познакомиться с аннотацией картины: начинающий декоратор приезжает в Голливуд и попадает в мир искусства, славы, алкоголя, денег, разврата и т. д. Признаюсь, я ожидала фильма о тернистом пути, становлении личности, порочных кругах, о том, как слава меняет людей, о богемных вечеринках, торжественных приемах и алкопати в творческой среде... В конце-концов о сексе, киноматографе и панк-роке, ведь это нам обещает слоган) Но оказалось все совершенно не так. Видимая динамичность, "крикливость", дерзость, да и вообще логическая последовательность сюжета остались в слогане, аннотации и, как потом оказалось, трейлере (если посмотреть его, то складывается ощущение, что перед нами экшен с элементами драмы и комедии), а сам фильм я бы отнесла к артхаусному направлению. Может быть он изначально так и преподносился теоретическому зрителю, но человеку, который не следил за его появлением в кинотеатрах, на читал книгу, по которой снято произведение и т. д. вряд ли это будет сразу понятно. Кстати, в кинотеатре, кроме нас был всего один молодой человек)
Вообще, фильм очень самобытный - в нем нет четкой хронологии или главной сюжетной линии - мы следим за жизнью главного героя (действие начинается, кстати, в начале 70-х) и его жизненными историями и даже не всегда понимаем прошел один день с момента только что показанных событий или лет пять. Викар (главный герой) - интересный и своеобразный молодой человек с собственным видением мира, которое, судя по всему, было во многом сформировано его религиозным и строгим воспитанием. Многие вещи, которые обыденны для молодого человека его возраста, дли Викара в новинку, но, несмотря на все это и собственную застенчивость, он может неплохо ладить с людьми и вкладывать все силы, чтобы добиться того, что ему нравится - будь то любимое дело или привлекательная девушка.
Не смотря на то, что в центре событий картины здесь все-таки жизнь главного героя, фильм пестрит знаками, отсылками и прочими художественными элементами, которые и способствуют тому, чтобы он получил ярлычок "не для всех". "К черту целостность!" - это фраза ни раз звучит в картине и просто становится ее неофициальным гимном. Кинокартины здесь это настоящее живое создание, которое может существовать, изменяться, сливаться с реальностью и менять ее. А монтаж или любая другая закулисная работа делится на рутину и искусство, причем грань между этими понятиями настолько тонка, что разобраться в этом совсем непросто.
Здесь я нажимаю кнопку "не рекомендую" только по тому, что к этому фильму надо быть подготовленным. Если ждать развития сюжета, накала страстей и подобного, что обещает трейлер (как у нас в итоге и было сначала при просмотре), то можно начать скучать и немого негодовать)) А так, если вам интересна тема кинематографа, закулисная жизнь, хорошая актерская игра, знаки и отсылки, нестандартная подача материала, довольно медленное повествование и прочее, а также вы готовы отойти от рамок послать к черту целостность, то попробуйте! Чего-чего, а нестандартности этому фильму не занимать. Да и музыка хорошая)
P.S. Плюсы и минусы плавающие, так как с односложной трактовкой тут непросто)
Вообще, фильм очень самобытный - в нем нет четкой хронологии или главной сюжетной линии - мы следим за жизнью главного героя (действие начинается, кстати, в начале 70-х) и его жизненными историями и даже не всегда понимаем прошел один день с момента только что показанных событий или лет пять. Викар (главный герой) - интересный и своеобразный молодой человек с собственным видением мира, которое, судя по всему, было во многом сформировано его религиозным и строгим воспитанием. Многие вещи, которые обыденны для молодого человека его возраста, дли Викара в новинку, но, несмотря на все это и собственную застенчивость, он может неплохо ладить с людьми и вкладывать все силы, чтобы добиться того, что ему нравится - будь то любимое дело или привлекательная девушка.
Не смотря на то, что в центре событий картины здесь все-таки жизнь главного героя, фильм пестрит знаками, отсылками и прочими художественными элементами, которые и способствуют тому, чтобы он получил ярлычок "не для всех". "К черту целостность!" - это фраза ни раз звучит в картине и просто становится ее неофициальным гимном. Кинокартины здесь это настоящее живое создание, которое может существовать, изменяться, сливаться с реальностью и менять ее. А монтаж или любая другая закулисная работа делится на рутину и искусство, причем грань между этими понятиями настолько тонка, что разобраться в этом совсем непросто.
Здесь я нажимаю кнопку "не рекомендую" только по тому, что к этому фильму надо быть подготовленным. Если ждать развития сюжета, накала страстей и подобного, что обещает трейлер (как у нас в итоге и было сначала при просмотре), то можно начать скучать и немого негодовать)) А так, если вам интересна тема кинематографа, закулисная жизнь, хорошая актерская игра, знаки и отсылки, нестандартная подача материала, довольно медленное повествование и прочее, а также вы готовы отойти от рамок послать к черту целостность, то попробуйте! Чего-чего, а нестандартности этому фильму не занимать. Да и музыка хорошая)
P.S. Плюсы и минусы плавающие, так как с односложной трактовкой тут непросто)
Общее впечатление | "Sex, Cinema, and Punk Rock"? Скорее "Влечение, Одержимость и Слэм" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву