Отзыв: Фильм "Гемини" (2019) - Молоденький_компьютерный Смит как настящий, но только в темное время суток.Утром карета превращается в тыкву
Достоинства: крутая технология, которая позволяет "омолодить" Смита почти на 30 лет
Недостатки: вторично, неинтересно, много компьютерных спецэффектов
Уилл Смит исполняет роль Генри Брогана – 51-летнего киллера, работающего на правительство. Он один из лучших убийц на планете, но пришло его время уходить в отставку – по крайней мере это то, чего хочет сам Генри. Но мы -то с вами знаем, что таких людей просто так на пенсию не отпускают. Клейтон Верис видит в Генри угрозу (он слишком много знает) и отправляет за ним наемного киллера. И не простого – а клонированного. Оказывается, еще где-то в середине 90-х из биоматериала Брогана сделали клон, и теперь он будет вынужден бороться со своей копией, которая почти на 30 лет моложе.
Тема противостояния человека и его собственного клона обыгрывалась не раз («Обливион, «Луна 2012", «Петля времени), но до сих пор не потеряла своей актуальности. Однако, режиссер картины, вероятно, настолько был поглощен этой идеей, что просто напросто забыл про все остальное. Саспенс, развитие персонажей, интрига – слова, не имеющие отношение к новой работе Энга Ли.
Для того, чтобы зритель мог насладиться свежим и невинным лицом молодого Уилла Смитта в «Гемини» использовали ту же самую технологию, которая применялась в фильме «Планета обезьян» для создания образа Цезаря. Только в последнем фильме актер играл животное, Ли же поставил задачу посложнее – зритель должен поверить, что на экране Уилл Смит образца 1990-х. И надо сказать, эта технология весьма хороша. Перед нами, и правда, молодой Смит во всей красе, да еще и с плоской прической, которую он делал несколько десятилетий назад. Создатели фильма нашли какой-то способ путешествовать во времени? В общем- местами очень круто и поразительно, и это, как ни странно, в некоторой степени мешает нормальному просмотру. Порой я ловила себя на мысли, что все мое внимание приковано к «молодому» Смиту, но при этом я не слушаю, что говорит его персонаж - просто смотрю на него. В экшн сценах, правда, меня не покидало впечатление, что на антагонисте главного героя маска. А один эпизод, во время которого клон предстанет перед зрителем в дневное время суток, с лихвой объяснит почему Ли все эпизоды с применением диэйдж технологии снимал в полумраке или при плохом освещении.
Сценарий фильма, написанный в стиле бондианы, не дает зрителю достаточной пищи для размышлений. Несмотря на то, что режиссер не особенно старался сделать своих персонажей похожими на настоящих людей ( больше чем на картонные копии), фильм откровенно плохим назвать нельзя. Любителям Уилла Смита и поклонникам экшн-мувис однозначно понравится. Я как раз из-за Смита и смотрела.
Ни для кого не секрет, что Уилл Смит хороший актер. Если вы считаете иначе, просмотрите стоящие фильмы с его участием – «Али», «В поисках счастья» и т. п. И даже в таких экшн-фильмах как «День независимости», «Враг государства» Уилл Смит был настолько обаятельным, что просто не возможно не любить героев, которых он играет. Также и в «Гимини». Генри – убийца, он ответственен за смерть 71 человека. Однако, зритель незамедлительно встает на сторону героя и прощает ему эту жестокость, ведь тех кого он убил – преступники . По крайней мере именно в эту версию Генри верил долгие годы.
Уинстэд талантливая актриса, но в этот фильм ее очевидно пригласили, только для того, чтобы Смит не смотрелся одиноко в кадре. Оуен играет абсолютно вторичного безынтересного злодея – все, что он может в рамках роли, так это отдавать приказы «младшенькому» и кричать на подчиненных .
В основу фильма положена отличная идея, но до уровня сай-фай лент, снятых на подобную тематику, «Гемини» даже близко не дотягивает. Кто я такой? Я просто копия или совершенно новый человек? Зачем меня создали и каково мое предназначение? Что определяет меня как индивидуальность? Этими вопросами должен задаваться любой клонированный человек. И если сай-фай ленты охотно рассуждают на тему этики клонирования, в «Гемини» даже такой попытки предпринято не было. Младший, конечно, успел немного обсудить со своим «отцом» некоторые моменты своего создания, и даже нашел пару минут на разговор ( а не на драки) с настоящим Генри, но все это было сделано как-то скомкано и ближе к концу фильма.
Все, чем есть похвастаться фильму Ли – так это качеством некоторых динамичных сцен – погоня по оживленным улицам города, одна из них ( хотя она могла бы быть лучше, если бы не обилие компьютерных спецэффектов). Однако, как главные герои перестают стрелять и махать кулаками, магия кинофильма мигом рассеивается. Уилл Смит хорош, но даже его обаяния здесь было недостаточно, чтобы вытянуть фильм.
Тема противостояния человека и его собственного клона обыгрывалась не раз («Обливион, «Луна 2012", «Петля времени), но до сих пор не потеряла своей актуальности. Однако, режиссер картины, вероятно, настолько был поглощен этой идеей, что просто напросто забыл про все остальное. Саспенс, развитие персонажей, интрига – слова, не имеющие отношение к новой работе Энга Ли.
Для того, чтобы зритель мог насладиться свежим и невинным лицом молодого Уилла Смитта в «Гемини» использовали ту же самую технологию, которая применялась в фильме «Планета обезьян» для создания образа Цезаря. Только в последнем фильме актер играл животное, Ли же поставил задачу посложнее – зритель должен поверить, что на экране Уилл Смит образца 1990-х. И надо сказать, эта технология весьма хороша. Перед нами, и правда, молодой Смит во всей красе, да еще и с плоской прической, которую он делал несколько десятилетий назад. Создатели фильма нашли какой-то способ путешествовать во времени? В общем- местами очень круто и поразительно, и это, как ни странно, в некоторой степени мешает нормальному просмотру. Порой я ловила себя на мысли, что все мое внимание приковано к «молодому» Смиту, но при этом я не слушаю, что говорит его персонаж - просто смотрю на него. В экшн сценах, правда, меня не покидало впечатление, что на антагонисте главного героя маска. А один эпизод, во время которого клон предстанет перед зрителем в дневное время суток, с лихвой объяснит почему Ли все эпизоды с применением диэйдж технологии снимал в полумраке или при плохом освещении.
Сценарий фильма, написанный в стиле бондианы, не дает зрителю достаточной пищи для размышлений. Несмотря на то, что режиссер не особенно старался сделать своих персонажей похожими на настоящих людей ( больше чем на картонные копии), фильм откровенно плохим назвать нельзя. Любителям Уилла Смита и поклонникам экшн-мувис однозначно понравится. Я как раз из-за Смита и смотрела.
Ни для кого не секрет, что Уилл Смит хороший актер. Если вы считаете иначе, просмотрите стоящие фильмы с его участием – «Али», «В поисках счастья» и т. п. И даже в таких экшн-фильмах как «День независимости», «Враг государства» Уилл Смит был настолько обаятельным, что просто не возможно не любить героев, которых он играет. Также и в «Гимини». Генри – убийца, он ответственен за смерть 71 человека. Однако, зритель незамедлительно встает на сторону героя и прощает ему эту жестокость, ведь тех кого он убил – преступники . По крайней мере именно в эту версию Генри верил долгие годы.
Уинстэд талантливая актриса, но в этот фильм ее очевидно пригласили, только для того, чтобы Смит не смотрелся одиноко в кадре. Оуен играет абсолютно вторичного безынтересного злодея – все, что он может в рамках роли, так это отдавать приказы «младшенькому» и кричать на подчиненных .
В основу фильма положена отличная идея, но до уровня сай-фай лент, снятых на подобную тематику, «Гемини» даже близко не дотягивает. Кто я такой? Я просто копия или совершенно новый человек? Зачем меня создали и каково мое предназначение? Что определяет меня как индивидуальность? Этими вопросами должен задаваться любой клонированный человек. И если сай-фай ленты охотно рассуждают на тему этики клонирования, в «Гемини» даже такой попытки предпринято не было. Младший, конечно, успел немного обсудить со своим «отцом» некоторые моменты своего создания, и даже нашел пару минут на разговор ( а не на драки) с настоящим Генри, но все это было сделано как-то скомкано и ближе к концу фильма.
Все, чем есть похвастаться фильму Ли – так это качеством некоторых динамичных сцен – погоня по оживленным улицам города, одна из них ( хотя она могла бы быть лучше, если бы не обилие компьютерных спецэффектов). Однако, как главные герои перестают стрелять и махать кулаками, магия кинофильма мигом рассеивается. Уилл Смит хорош, но даже его обаяния здесь было недостаточно, чтобы вытянуть фильм.
Общее впечатление | Молоденький_компьютерный Смит как настящий, но только в темное время суток.Утром карета превращается в тыкву |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву9