Отзыв: Сериал "Трюфельный пес королевы Джованны" (2017) - Как же много криминала в мире искусства! И сколько вековых тайн!
Достоинства: Загадки богемы, яркие интересные персонажи, истории раритетов
Недостатки: Простой до глупости детектив))
Бесспорно, там где большие ценности - там и нехорошие люди пасутся, жадные до денег. Все сюжеты детективных историй с главной героиней Сашей Корзухиной - это преступления, связанные с раритетами. Я далека от искусства, но тему эту почему-то люблю. Всегда приятно погрузиться в необычную атмосферу, посмотреть на людей знающих, ведающих в этой сфере. Это невероятно интересно! Произведения искусства... картины, украшения, статуэтки, за каждой из которых своя история, мистика, тайна, магия... Необычный волнующий мир!
Вот и "трюфельный пес" со своей "родословной", статуэтка начала 18 века принадлежала жестокой королеве Джованне и пронесла цепь кровавых событий до наших дней. Об этом рассказывает фильм и ещё о новых преступлениях охотников за псом. Кстати сказать, я впервые услышала про "трюфельных псов", занятно...
"Трюфельный пёс королевы Джованны" - один из цикла экранизированных романов Анны Малышевой о похождениях Саши Корзухиной. Лучше, конечно, смотреть их в хронологии. Первыми были "Дом у последнего фонаря" и "Суфлёр". Далее "Трюфельный пёс..." продолжил историю. Потом были "Алтарь Тристана", "Алмазы Цирцеи" и завершает пока что "корзухинскую" эпопею фильм "Сфинксы северных ворот". Уверена, что будет продолжение, потому что наша Саша там осталась в преинтересном положении.
По сути все детективы похожи. Разница лишь в предметах преступления. Везде один и тот же следователь в исполнении Максима Щеголева, Елена Великанова в роли Саши. Актеры неплохие, образы получились яркие и внятные. Даже Любовь Германова... я всё думала, чем она меня раздражает. Ааа! Поняла сейчас! Своей похожестью на Евдокию Германову! Так они, оказывается, сестры. Любовь на 2 года младше своей сестры Евдокии.
Что касается главной героини, то бесконечно раздражает эта Корзухина, нелогичный образ, сколько не силюсь её понять - не могу. Вроде бы много положительного - добрая, отзывчивая, талантливая, простодушная. Но вот поступки... это какая-то бессмыслица. Вечно она что-то скрывает от следствия, потом влипает в историю, едва не умирает от страха и раскаивается в содеянном. Это при всём том, что следователь - её друг и очень хороший человек, поддержкой которого она всегда может заручиться. Зачем городить огород вместо того, чтобы вместе вести расследование? Но Малышева почему-то решила сделать из Саши упрямицу, которая всегда стремится лично и скрытно расследовать очередную историю.
В целом расследование выглядит как смесь бестолковости, неправдоподобности и даже наивности. Но несмотря на эти солидные недостатки фильма, как-то весь богемный антураж сюжета скрадывает минусы. Смотреть не так уж и скучно, местами даже очень интересно. Так что, на мой взгляд, это фильмец, вполне годящийся на вечерок. Идет всего 2,5 часа, четыре короткие серии. Совсем не скучно побегать с Корзухиной, поразгадывать интригу и почерпнуть много интересного из мира искусства.
Вот и "трюфельный пес" со своей "родословной", статуэтка начала 18 века принадлежала жестокой королеве Джованне и пронесла цепь кровавых событий до наших дней. Об этом рассказывает фильм и ещё о новых преступлениях охотников за псом. Кстати сказать, я впервые услышала про "трюфельных псов", занятно...
"Трюфельный пёс королевы Джованны" - один из цикла экранизированных романов Анны Малышевой о похождениях Саши Корзухиной. Лучше, конечно, смотреть их в хронологии. Первыми были "Дом у последнего фонаря" и "Суфлёр". Далее "Трюфельный пёс..." продолжил историю. Потом были "Алтарь Тристана", "Алмазы Цирцеи" и завершает пока что "корзухинскую" эпопею фильм "Сфинксы северных ворот". Уверена, что будет продолжение, потому что наша Саша там осталась в преинтересном положении.
По сути все детективы похожи. Разница лишь в предметах преступления. Везде один и тот же следователь в исполнении Максима Щеголева, Елена Великанова в роли Саши. Актеры неплохие, образы получились яркие и внятные. Даже Любовь Германова... я всё думала, чем она меня раздражает. Ааа! Поняла сейчас! Своей похожестью на Евдокию Германову! Так они, оказывается, сестры. Любовь на 2 года младше своей сестры Евдокии.
Что касается главной героини, то бесконечно раздражает эта Корзухина, нелогичный образ, сколько не силюсь её понять - не могу. Вроде бы много положительного - добрая, отзывчивая, талантливая, простодушная. Но вот поступки... это какая-то бессмыслица. Вечно она что-то скрывает от следствия, потом влипает в историю, едва не умирает от страха и раскаивается в содеянном. Это при всём том, что следователь - её друг и очень хороший человек, поддержкой которого она всегда может заручиться. Зачем городить огород вместо того, чтобы вместе вести расследование? Но Малышева почему-то решила сделать из Саши упрямицу, которая всегда стремится лично и скрытно расследовать очередную историю.
В целом расследование выглядит как смесь бестолковости, неправдоподобности и даже наивности. Но несмотря на эти солидные недостатки фильма, как-то весь богемный антураж сюжета скрадывает минусы. Смотреть не так уж и скучно, местами даже очень интересно. Так что, на мой взгляд, это фильмец, вполне годящийся на вечерок. Идет всего 2,5 часа, четыре короткие серии. Совсем не скучно побегать с Корзухиной, поразгадывать интригу и почерпнуть много интересного из мира искусства.
Общее впечатление | Как же много криминала в мире искусства! И сколько вековых тайн! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11
Но детективы все в одном стиле.