Отзыв: Спектакль "Игрок" - Большой драматический театр имени Товстоногова (Россия, Санкт-Петербург) - Впечатления отрицательные, если в двух словах
Достоинства: Нет
Недостатки: Плюсов и минусов не может быть, есть впечатления, о которых я написала
Любимая Светлана Крючкова, факт, что спектакль поставлен к юбилею ее творческой жизни, и произведение не менее любимого Достоевского, привели меня на этот спектакль.
Я не была к ЭТОМУ готова от слова совсем.
Несколько лет прошло с моего последнего посещения БДТ, так получилось, и вот решила порадовать себя новыми впечатлениями, и я ожидала их именно такими же яркими и запоминающимися, которые остались еще со времен Толубеева, Лаврова, Стржельчика. Поначалу нам повезло. Мы сходили на "Лето одного года" - чУдный дуэт Фрейндлих и Басилашвилли, неизгладимые впечатления. На этой волне пошли на "Пьяных". Ну... в общем, мы посмотрели, отметили отпечатки нашей действительности, апофеозом которых стал многократно повторяемый призыв "НЕ Сссссать", посмотрели на актерскую игру, и решили, что время должно вносить свои коррективы.
Потом была "Слава". Нет, ничего не скажу плохого, но осталось двойственное впечатление от этого спектакля. Все бы ничего, но диферамбы Сталину в конце спектакля были излишни. И не потому, что у меня другое мнение, а потому что эта фигура неоднозначна для нашей истории.
Буйное театральное действо, происходившее на сцене, где показывали Игрока, прерывался моим стойким желанием уйти в буфет. У меня, которая еще ни разу никогда не пыталась это сделать, потому что любой спектакль хочу досмотреть до конца, и даже если не впечатляет игра актеров, или не понятна режиссерская задумка... любая причина для меня не достаточно веская, чтобы не досмотреть. Сначала финал, а потом уже делать выводы. Но тут со мной случилось это, и если б не муж, то я бы ушла. У него, видимо, как раз было именно такое состояние "а что же будет дальше?" А меня даже любопытство уже не останавливало. Когда Крючкова выехала на инвалидном кресле, я поняла, что ничего не будет, что бы для меня спасло этот спектакль. Я только мучалась вопросом, вспоминая фамилию режиссера. И теперь я точно знаю, что на его прстановеи не пойду.
Я не знаю, что это, но это точно не Достоевский, и это точно не БДТ. Нет, это БДТ, но не мой. И эта перезагрузка зрителя от Могучего, она ему действительно удалась. Муж в гардеробе сказал: "Больше не хочу!" Вот и я думаю, захочу ли я еще это повторить?
Буффонада, клоунада, постоянный звуковой непрекращающийся ряд, метание стилей, приемов - ну что еще сказать? Зачем мы пришли именно в Большой Драматический? Можно было пойти в Театр Буфф, он гораздо ближе от нас. Что хотела донести до нас Светлана Крючкова, я не знаю, но теперь ее образ в этом спектакле мне точно будет мешать смотреть любимые фильмы с ее участием.
Я не была к ЭТОМУ готова от слова совсем.
Несколько лет прошло с моего последнего посещения БДТ, так получилось, и вот решила порадовать себя новыми впечатлениями, и я ожидала их именно такими же яркими и запоминающимися, которые остались еще со времен Толубеева, Лаврова, Стржельчика. Поначалу нам повезло. Мы сходили на "Лето одного года" - чУдный дуэт Фрейндлих и Басилашвилли, неизгладимые впечатления. На этой волне пошли на "Пьяных". Ну... в общем, мы посмотрели, отметили отпечатки нашей действительности, апофеозом которых стал многократно повторяемый призыв "НЕ Сссссать", посмотрели на актерскую игру, и решили, что время должно вносить свои коррективы.
Потом была "Слава". Нет, ничего не скажу плохого, но осталось двойственное впечатление от этого спектакля. Все бы ничего, но диферамбы Сталину в конце спектакля были излишни. И не потому, что у меня другое мнение, а потому что эта фигура неоднозначна для нашей истории.
Буйное театральное действо, происходившее на сцене, где показывали Игрока, прерывался моим стойким желанием уйти в буфет. У меня, которая еще ни разу никогда не пыталась это сделать, потому что любой спектакль хочу досмотреть до конца, и даже если не впечатляет игра актеров, или не понятна режиссерская задумка... любая причина для меня не достаточно веская, чтобы не досмотреть. Сначала финал, а потом уже делать выводы. Но тут со мной случилось это, и если б не муж, то я бы ушла. У него, видимо, как раз было именно такое состояние "а что же будет дальше?" А меня даже любопытство уже не останавливало. Когда Крючкова выехала на инвалидном кресле, я поняла, что ничего не будет, что бы для меня спасло этот спектакль. Я только мучалась вопросом, вспоминая фамилию режиссера. И теперь я точно знаю, что на его прстановеи не пойду.
Я не знаю, что это, но это точно не Достоевский, и это точно не БДТ. Нет, это БДТ, но не мой. И эта перезагрузка зрителя от Могучего, она ему действительно удалась. Муж в гардеробе сказал: "Больше не хочу!" Вот и я думаю, захочу ли я еще это повторить?
Буффонада, клоунада, постоянный звуковой непрекращающийся ряд, метание стилей, приемов - ну что еще сказать? Зачем мы пришли именно в Большой Драматический? Можно было пойти в Театр Буфф, он гораздо ближе от нас. Что хотела донести до нас Светлана Крючкова, я не знаю, но теперь ее образ в этом спектакле мне точно будет мешать смотреть любимые фильмы с ее участием.
Время использования | 2 часа |
Стоимость | 3000 ₽ |
Год посещения | 2019 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Набережная реки Фонтанки |
Общее впечатление | Впечатления отрицательные, если в двух словах |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву1
Здесь у меня было только недоумение…