Отзыв: Фильм "Куда ты пропала, Бернадетт?" (2019) - Снова про очередного гения
Достоинства: Кейт Бланшет
Недостатки: Сюжет
Фильм "Куда ты пропала, Бернадетт?", несмотря на не самый высокий рейтинг, зацепил меня, в первую очередь, актрисой, снявшейся в главной роли. Ну, не могу я, знаете ли, пропустить картину с участием великолепной Кейт Бланшет, а с сюжетом и всем остальным, хочешь-не хочешь, но придётся смириться.
Фильм смотрится легко, но с самого начала меня не покидало ощущение сумбурности с примесью сюрреализма: местами безобразный, готовый вот вот рухнуть старый дом, в котором живут люди, а некоторые комнаты при этом напоминают музейные залы; заросли ежевики, произрастающие всюду и взбалмошная, острая на язык главная героиня, которая одновременно является гениальным архитектором - всё это намешано так, что какое-то время приходится не столько следить за событиями, сколько разбираться, чтобы ничего не упустить.
Итак, Бернадетт Фокс, имеющая успешного мужа и дочь-подростка, живёт жизнью отшельницы, занимается непонятно чем, периодически "собачится" с мамашами из родительского комитета и общается с кем-то или чем-то виртуальным.
Много фильмов снимали на подобную тему чуждых "серой массе" личностей, но хочется отметить несколько факторов. Во-первых, это филигранная игра Кейт Бланшет, от которой я ничего другого не ожидала. Она вытягивает весь этот незамысловатый фильм просто на ура и только по этому поводу я могу посоветовать вам эту картину. Один только диалог с героем Лоуренса Фишберна чего стоит, скорее даже не диалог, а тирада. Второй момент для меня, это очень необычная подача материала, раскрывающая первопричину такого нестандартного поведения главной героини: документальный фильм в художественном выглядит очень свежо.
Сюжет, конечно, не самая сильная сторона фильма, кое-какие моменты уж очень затянуты, а когда герои ударяются в процесс спасения, так и хочется сказать, что всё это видано-перевидано. Акцент про мифическую русскую мафию с еле выговариваемым названием, меня скорее разозлил, чем рассмешил: попахивает какой-то однобокостью и убожеством, ведь если в сценарии нет голубизны, то должны обязательно присутствовать плохие русские, пусть и только на словах.
Вторая половина фильма это сплошное клише, говорящее нам о том, что никогда не поздно начать всё сначала, пусть для этого придется оставить ребёнка на попечение отца, уехать а край географии, где не помешает граничащая с тяжелой форма социопатии. Что же, гении, они такие...
Фильм смотрится легко, но с самого начала меня не покидало ощущение сумбурности с примесью сюрреализма: местами безобразный, готовый вот вот рухнуть старый дом, в котором живут люди, а некоторые комнаты при этом напоминают музейные залы; заросли ежевики, произрастающие всюду и взбалмошная, острая на язык главная героиня, которая одновременно является гениальным архитектором - всё это намешано так, что какое-то время приходится не столько следить за событиями, сколько разбираться, чтобы ничего не упустить.
Итак, Бернадетт Фокс, имеющая успешного мужа и дочь-подростка, живёт жизнью отшельницы, занимается непонятно чем, периодически "собачится" с мамашами из родительского комитета и общается с кем-то или чем-то виртуальным.
Много фильмов снимали на подобную тему чуждых "серой массе" личностей, но хочется отметить несколько факторов. Во-первых, это филигранная игра Кейт Бланшет, от которой я ничего другого не ожидала. Она вытягивает весь этот незамысловатый фильм просто на ура и только по этому поводу я могу посоветовать вам эту картину. Один только диалог с героем Лоуренса Фишберна чего стоит, скорее даже не диалог, а тирада. Второй момент для меня, это очень необычная подача материала, раскрывающая первопричину такого нестандартного поведения главной героини: документальный фильм в художественном выглядит очень свежо.
Сюжет, конечно, не самая сильная сторона фильма, кое-какие моменты уж очень затянуты, а когда герои ударяются в процесс спасения, так и хочется сказать, что всё это видано-перевидано. Акцент про мифическую русскую мафию с еле выговариваемым названием, меня скорее разозлил, чем рассмешил: попахивает какой-то однобокостью и убожеством, ведь если в сценарии нет голубизны, то должны обязательно присутствовать плохие русские, пусть и только на словах.
Вторая половина фильма это сплошное клише, говорящее нам о том, что никогда не поздно начать всё сначала, пусть для этого придется оставить ребёнка на попечение отца, уехать а край географии, где не помешает граничащая с тяжелой форма социопатии. Что же, гении, они такие...
Время использования | около двух часов |
Общее впечатление | Снова про очередного гения |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5