Отзыв: Игра для PC "Freelancer" (2003) - Превосходная игра
Достоинства: Сюжет, множество мелких фишек, геймплей, мимика.
Недостатки: После прохождения сюжета мне лично стало скучно.
Как вы думаете, если все современные космические симуляторы сравнивают с Freelancer, эта игра хорошо? Видимо она не просто хорошо, а превосходна! Эдакий эталон того, к чему стоит стремиться. Я с таким мнением полностью согласен. Диск с этой игрой занимает свое почетное место среди подобных шедевров, но сейчас не об этом.
Вообще, если так подумать, может показаться странным, что игра с довольно таки ограниченными возможностями может такого добиться. Скажем, если взять серию игр в "Вселенной Х", то в ней у игрока куда больше возможностей. Там можно строить и станции, и корабли, в самом оборудовании куда большее разнообразии. Да что там... можно вообще сколотить свою флотилию и выносит все и вся. Да и экономика какая не какая присутствует в них, так что любителям чисел есть где развернуться.
Во вселенной Freelancer всего этого нет. Или есть но в куда меньших объемах. Игрок может управлять только своим короблем. Никакой речи о строительстве своей станции не идет, а про огромный флот так тем более. Тогда чем же она так затягивает?
Во-первых, сюжетом. С самого начала игры вас бросают в пучину событий, задают кучу вопросов ответы на которые вы получаете по ходу прохождения сюжетных квестов. Конечно у вас есть некая свобода и торговать вы вполне можете, в игре есть и боевые и торговые корабли но не думаю, что сюжет вас оставит равнодушным.
Во-вторых, разными мелкими фишками. Например, посадка на планеты. Это вносить в атмосферу игры некую изюминку. Хоть и нет возможности лично побегать по планете или облететь ее в атмосфере, но это ничего не портит. Да и пейзажи каждой планеты уникальны. Тут уж потрудились, за что спасибо. Однотипный вид не будет мозолить глаза, это точно. Посадка в большие боевые корабли. Или вот еще, у кораблей реально можно отстреливать мелкие части и если при этом к ним были прикреплены пушки то огневая мощь падает. Правда такое можно сделать далеко не со всеми и чаще всего проще уничтожить корабль целиком, чем по частям но простое наличие такого уже приятно. Создается картинка закончености.
И в-третьих, боевая система. Все схватки происходят очень динамично. Управления корабля простое, удобное и увлекательно. Меня покорила возможность маневренности. Чувствуешь, что действительно управляешь истребителем, а не консервной банкой телепающейся в вакууме.
Итог. Однозначно советую и настаиваю! Не быть знакомым с этой игрой просто грех :)
На сем откланяюсь и пожелаю приятной игры.
П. С. Эта игра стала первой в которой персонажи начали проявлять эмоции. Сейчас то этим уж никого не удивишь, но в те годы это было реально круто!
Вообще, если так подумать, может показаться странным, что игра с довольно таки ограниченными возможностями может такого добиться. Скажем, если взять серию игр в "Вселенной Х", то в ней у игрока куда больше возможностей. Там можно строить и станции, и корабли, в самом оборудовании куда большее разнообразии. Да что там... можно вообще сколотить свою флотилию и выносит все и вся. Да и экономика какая не какая присутствует в них, так что любителям чисел есть где развернуться.
Во вселенной Freelancer всего этого нет. Или есть но в куда меньших объемах. Игрок может управлять только своим короблем. Никакой речи о строительстве своей станции не идет, а про огромный флот так тем более. Тогда чем же она так затягивает?
Во-первых, сюжетом. С самого начала игры вас бросают в пучину событий, задают кучу вопросов ответы на которые вы получаете по ходу прохождения сюжетных квестов. Конечно у вас есть некая свобода и торговать вы вполне можете, в игре есть и боевые и торговые корабли но не думаю, что сюжет вас оставит равнодушным.
Во-вторых, разными мелкими фишками. Например, посадка на планеты. Это вносить в атмосферу игры некую изюминку. Хоть и нет возможности лично побегать по планете или облететь ее в атмосфере, но это ничего не портит. Да и пейзажи каждой планеты уникальны. Тут уж потрудились, за что спасибо. Однотипный вид не будет мозолить глаза, это точно. Посадка в большие боевые корабли. Или вот еще, у кораблей реально можно отстреливать мелкие части и если при этом к ним были прикреплены пушки то огневая мощь падает. Правда такое можно сделать далеко не со всеми и чаще всего проще уничтожить корабль целиком, чем по частям но простое наличие такого уже приятно. Создается картинка закончености.
И в-третьих, боевая система. Все схватки происходят очень динамично. Управления корабля простое, удобное и увлекательно. Меня покорила возможность маневренности. Чувствуешь, что действительно управляешь истребителем, а не консервной банкой телепающейся в вакууме.
Итог. Однозначно советую и настаиваю! Не быть знакомым с этой игрой просто грех :)
На сем откланяюсь и пожелаю приятной игры.
П. С. Эта игра стала первой в которой персонажи начали проявлять эмоции. Сейчас то этим уж никого не удивишь, но в те годы это было реально круто!
Общее впечатление | Превосходная игра |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3
Эта игра жива до сих пор, моя любимая. И сейчас она держится все-же больше на онлайне, как мне думается, нежели на сингле.
На самом деле, когда попадаешь на онлайн-сервера, то приходит понимание - да сингл замечательный, но это была лишь песочница. Да, с мобами порой очень трудно было справляться. но это были только цветочки. Вот когда встречаешься в онлайне с "живыми" игроками, тогда понимаешь - вот это настоящий космос.
Если заинтересовал онлайном, приглашаю на Original Freelancer Server. Не сочтите за рекламу, ссылки не даю - этот сервер единственный таковой, где нет никаких модов, только оригинальная игра. При этом весьма душевная атмосфера, регулярные, достаточно интересные ивенты, весьма доброжелательное отношение к новичкам, помощь администрации и опытных игроков в быстрейшей прокачке чаров. Сервер известен - чтобы его найти, достаточно ввести его название в поисковых системах. Велкам.