Отзыв: Path of Exile - игра для PC - Современная Diablo 2
Достоинства: Графика, уникальность, зрелищность
Недостатки: Нет руссификатора
Всем доброго времени суток.
Сегодня расскажу про плюсы и недостатки такой Action-RPG Как Path of Exile в переводе с английского "Путь изгнанника" . Игра во многом уникальная, и каждый аспект её уникальности я разберу отдельно. Но на самом деле изначально она напоминает современный порт Diablo 2, но поиграв вы убедитесь что это не так, конечно есть схожести, но их минимум. Дата релиза 23 октября 2013 года, но я в неё играл ещё на бета-тесте, потому что даже на бета тесте она была очень хороша.
Герои. В игре присутствует стандартный набор из трех характеристик: сила, ловкость и интеллект. Каждому из классов принадлежат или две или одна из этих характеристик, которые являются для него основными, для одного героя все три.
Всего в игре семь классов, которые на самом деле походы на классы из DIablo, но это не так важно, ведь ничего общего у них нету.
1. Марадер. Сильный и отважный воин, его основная характеристика это сила.
2. Дуэлист. Грациозный вояка, основные характеристики- ловкость и сила.
3. Лучница. Женщина, которая страшит своих соперников. Основная характеристика ловкость.
4. Тень. Убийца имеющий задатки мага. Основные характеристика ловкость и интеллект.
5. Ведьма. Талантливый и сильный маг. Основная характеристика интеллект.
6. Темплар. Старый мудрец, с внушительным телосложением. Основные характеристики интеллект и сила.
7. Наследница. Единственный герой у которого все характеристики являются основными.
Каждый класс уникален, но на самом деле только начальными характеристиками и внешностью, игра продумана так, что даже лучница может наносить огромный урон с мечом, или марадер с магических заклинаний, почему так я расскажу дальше.
Древо талантов. Это то, ради чего стоит играть, когда вы её впервые увидите вы будете шокированы, в этом древе более тысячи навыков, и разница между классами в том, где ты начнешь своё движение по этому древу. Все навыки в древе дают пассивные улучшения вашему герою. Каждое очко в древо вы получаете по достижению нового уровня или же за прохождение некоторых заданий. Где же активные способности и как нам сражаться спросите вы? Сейчас всё поймёте сами.
Способности. Это тоже по своему уникальный организм в этой игре. Способности в игре представлены в виде камней(гемов), камни бывают трех цветов:красный, синий и зелёный, цвет указывает на то, какая у тебя основная характеристика, соответственно три героя могут использовать камни двух цветов, три героя одного цвета, и один герой может использовать камни всех трёх цветом, разберу на примере темплара за которого я играю, его основные характеристики это сила и интеллект, следовательно он использует синие и красные камни. Камни вставляются в слоты в одежде и имеют свой уровень, качаются они по мере прохождения игры. Помимо того что камни делятся на три цвета, она еще и делятся на класса: активные и вспомогательные. Активные- это соответственно ваши способности, которые вы будете применят. Вспомогательные-это те камни, которые улучшают ваши активные способности, добавляют урон, увеличивают шанс критического удара и так далее. В основном способности получают за выполнение заданий, но также они могут упасть и с мобов, но это очень редко.
Валюта. Сначала я не понял, подумал "Где же золото?" ну или что нибудь похожее на золото. В итоге я выяснил что валюта в игре как таковая отсутствует, вместо её используются валютные предметы, это орбы и свитки.
Орбы. Это не маловажный элемент игры, орбы помогают вам на протяжении всей игры, они служат в качестве элементов так называемого "Крафта" или заточки экипировки. Улучшают цвет экипировки, соответственно характеристики, которые она дает, увеличивают урон от оружия или же увеличивают броню. Орбов очень много, и каждое их свойство уникально, но некоторые на самом деле очень бесполезны.
Экипировка. Достаточно достаточный набор экипировки. Для каждого класса свой, и никак иначе быть не может. Имеет четыре уровня(цвета): Обычный, уникальный, редкий, легендарный. Если с древом и и способностями разбирался более менее долго, то тут все просто.
Экипировки имеет три разновидности защитных свойств, именно по ним определяется соответствие одежды к классу.
1. Энергетичиский щит. Решил начать с него так как больше нигде его не видел и считаю уникальным, это своеобразное запасное здоровье, сначала падает шкала щита, затем только здоровье, соответствует героям с интеллектом.
2. Рейтинг уклонения. Тут всё понятно, больше рейтинг, меньше по вам попадают, соответствует героям с ловкостью
3. Броня. Тоже самое больше брони, меньше урона по вам наносят, соответствует героям с силой.
Также хотелось бы провести небольшую аналогию с Diablo, рассказать про их одинаковые черты.
Первое прям что бросается в глаза, это карта в игре, она абсолютно такая же как в Diablo, расположена по центру экрана и настраиваемой прозрачностью.
Второе это сюжет. Тут абсолютно также как и там весь сюжет разделен на Акты, в каждом акте свой новый город и свои задания.
Третье- это свитки. В игре также присутствуют свитки распознавания и портала в город. В принципе ничего удивительного нету, без них пришлось бы туго.
Четвертое. Общий сундук в городе для всех ваших персонажей, очень полезная вещь, можно одевать второстепенных персонажей, играя на основном.
И еще одно. Каждый раз, когда вы будете по новой заходить в локацию она будет изменятся.
Графика. Графика в игре очень хороша, и очень правдоподобна, спецэффекты в игре очень красивы, молнии, взрывы, все это очень "сочно" выглядит. Лично я захотел в неё поиграть уже только по просмотру видео.
Звук в игре. Достаточно типичный навивает мрачную обстановку, но иногда бывает даже очень приятная музыка, в целом звук неплох, полное соответствие образу.
Сюжет. Если честно не очень вникал в сюжет, хотя проходил все акты по несколько раз, так как хотел попробовать за каждого героя, не вникал в сюжет потому что на игру отсутствует руссификатор, разработчики собирались заняться им после прошедшего нового года, но как то новостей о нём так и нету, для некоторых отсутствие руссификатора не проблема, но я лично стал свидетелем что многие люди отказывались играть в неё именно по этой причине, и в некотором смысле я с ними согласен, в другом игра просто изумительная, и очень цепляет.
Всем спасибо за внимание:) Приятной игры :)
Если отзыв понравился, то смело жми "ДА!"
Сегодня расскажу про плюсы и недостатки такой Action-RPG Как Path of Exile в переводе с английского "Путь изгнанника" . Игра во многом уникальная, и каждый аспект её уникальности я разберу отдельно. Но на самом деле изначально она напоминает современный порт Diablo 2, но поиграв вы убедитесь что это не так, конечно есть схожести, но их минимум. Дата релиза 23 октября 2013 года, но я в неё играл ещё на бета-тесте, потому что даже на бета тесте она была очень хороша.
Герои. В игре присутствует стандартный набор из трех характеристик: сила, ловкость и интеллект. Каждому из классов принадлежат или две или одна из этих характеристик, которые являются для него основными, для одного героя все три.
Всего в игре семь классов, которые на самом деле походы на классы из DIablo, но это не так важно, ведь ничего общего у них нету.
1. Марадер. Сильный и отважный воин, его основная характеристика это сила.
2. Дуэлист. Грациозный вояка, основные характеристики- ловкость и сила.
3. Лучница. Женщина, которая страшит своих соперников. Основная характеристика ловкость.
4. Тень. Убийца имеющий задатки мага. Основные характеристика ловкость и интеллект.
5. Ведьма. Талантливый и сильный маг. Основная характеристика интеллект.
6. Темплар. Старый мудрец, с внушительным телосложением. Основные характеристики интеллект и сила.
7. Наследница. Единственный герой у которого все характеристики являются основными.
Каждый класс уникален, но на самом деле только начальными характеристиками и внешностью, игра продумана так, что даже лучница может наносить огромный урон с мечом, или марадер с магических заклинаний, почему так я расскажу дальше.
Древо талантов. Это то, ради чего стоит играть, когда вы её впервые увидите вы будете шокированы, в этом древе более тысячи навыков, и разница между классами в том, где ты начнешь своё движение по этому древу. Все навыки в древе дают пассивные улучшения вашему герою. Каждое очко в древо вы получаете по достижению нового уровня или же за прохождение некоторых заданий. Где же активные способности и как нам сражаться спросите вы? Сейчас всё поймёте сами.
Способности. Это тоже по своему уникальный организм в этой игре. Способности в игре представлены в виде камней(гемов), камни бывают трех цветов:красный, синий и зелёный, цвет указывает на то, какая у тебя основная характеристика, соответственно три героя могут использовать камни двух цветов, три героя одного цвета, и один герой может использовать камни всех трёх цветом, разберу на примере темплара за которого я играю, его основные характеристики это сила и интеллект, следовательно он использует синие и красные камни. Камни вставляются в слоты в одежде и имеют свой уровень, качаются они по мере прохождения игры. Помимо того что камни делятся на три цвета, она еще и делятся на класса: активные и вспомогательные. Активные- это соответственно ваши способности, которые вы будете применят. Вспомогательные-это те камни, которые улучшают ваши активные способности, добавляют урон, увеличивают шанс критического удара и так далее. В основном способности получают за выполнение заданий, но также они могут упасть и с мобов, но это очень редко.
Валюта. Сначала я не понял, подумал "Где же золото?" ну или что нибудь похожее на золото. В итоге я выяснил что валюта в игре как таковая отсутствует, вместо её используются валютные предметы, это орбы и свитки.
Орбы. Это не маловажный элемент игры, орбы помогают вам на протяжении всей игры, они служат в качестве элементов так называемого "Крафта" или заточки экипировки. Улучшают цвет экипировки, соответственно характеристики, которые она дает, увеличивают урон от оружия или же увеличивают броню. Орбов очень много, и каждое их свойство уникально, но некоторые на самом деле очень бесполезны.
Экипировка. Достаточно достаточный набор экипировки. Для каждого класса свой, и никак иначе быть не может. Имеет четыре уровня(цвета): Обычный, уникальный, редкий, легендарный. Если с древом и и способностями разбирался более менее долго, то тут все просто.
Экипировки имеет три разновидности защитных свойств, именно по ним определяется соответствие одежды к классу.
1. Энергетичиский щит. Решил начать с него так как больше нигде его не видел и считаю уникальным, это своеобразное запасное здоровье, сначала падает шкала щита, затем только здоровье, соответствует героям с интеллектом.
2. Рейтинг уклонения. Тут всё понятно, больше рейтинг, меньше по вам попадают, соответствует героям с ловкостью
3. Броня. Тоже самое больше брони, меньше урона по вам наносят, соответствует героям с силой.
Также хотелось бы провести небольшую аналогию с Diablo, рассказать про их одинаковые черты.
Первое прям что бросается в глаза, это карта в игре, она абсолютно такая же как в Diablo, расположена по центру экрана и настраиваемой прозрачностью.
Второе это сюжет. Тут абсолютно также как и там весь сюжет разделен на Акты, в каждом акте свой новый город и свои задания.
Третье- это свитки. В игре также присутствуют свитки распознавания и портала в город. В принципе ничего удивительного нету, без них пришлось бы туго.
Четвертое. Общий сундук в городе для всех ваших персонажей, очень полезная вещь, можно одевать второстепенных персонажей, играя на основном.
И еще одно. Каждый раз, когда вы будете по новой заходить в локацию она будет изменятся.
Графика. Графика в игре очень хороша, и очень правдоподобна, спецэффекты в игре очень красивы, молнии, взрывы, все это очень "сочно" выглядит. Лично я захотел в неё поиграть уже только по просмотру видео.
Звук в игре. Достаточно типичный навивает мрачную обстановку, но иногда бывает даже очень приятная музыка, в целом звук неплох, полное соответствие образу.
Сюжет. Если честно не очень вникал в сюжет, хотя проходил все акты по несколько раз, так как хотел попробовать за каждого героя, не вникал в сюжет потому что на игру отсутствует руссификатор, разработчики собирались заняться им после прошедшего нового года, но как то новостей о нём так и нету, для некоторых отсутствие руссификатора не проблема, но я лично стал свидетелем что многие люди отказывались играть в неё именно по этой причине, и в некотором смысле я с ними согласен, в другом игра просто изумительная, и очень цепляет.
Всем спасибо за внимание:) Приятной игры :)
Если отзыв понравился, то смело жми "ДА!"
Общее впечатление | Современная Diablo 2 |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву25
С тех пор, много чего нового добавили, да и русификацию сделали, правда она довольно посредственная. Ну и очееееень много нового контента завезли.
Навернули до дурости везде, где можно и нельзя. А торговлю чуть ли ни на пальцах сделали, объяснения и описания какой-то двоечник по литературе писал, тратишь уйму времени и получаешь за это что? Какую-то убогую внешку, как у всех? Которую в следующей лиге или через лигу сможет купить любой желающий, потративший не сутки своего время не на эту тупую игру, а час работы на нормальной работе.
Поздравляю, вы раб разрабов этой игры, которые купили часть вашей жизни за дешёвые пиксели, а сами на вас заработали больше деньги, даже если вы и не донатили, а просто играли, создавая торговый контент и массовку для тех, кто донатит.