Отзыв: Фильм "Нимфоманка. Часть 1" (2013) - Нимфоманы и нимфоманка
Достоинства: музыка, режиссерская работа
Недостатки: одноразовый, не для массового зрителя
Не удержалась и посмотрела сегодня нашумевшую картину, вызвавшую столько противоречивых отзывов, Ларса фон Триера "Нимфоманка. Часть 1". Ожидаемого шока и отвращения фильм не вызвал точно.
История видавшей виды похотливой дамочки, обнажающей свою душу перед незнакомцем, как прежде обнажала тело. Не самые красивые постельные сцены, приправленные философскими экзерсисами; не шедеврально, но смотрибельно. Фильм не вызвал каких-либо особых переживаний и не заставил размышлять над темами (далеко не новыми), поднятыми в картине, скорее заставил посмотреть на ситуацию с другого ракурса, чего не делают другие режиссеры.
Отличная актерская игра молодой героини - Стейси Мартин - где нужно отрешена, где нужно похотлива. Исповедь взрослой героини в исполнении Шарлотты Генсбур меня совсем не впечатлила, хотя не отрицаю, что это режиссерская задумка сделать ее холодной и бесчувственной. Удивило присутствие Кристиана Слэйтера и Умы Турман, актеры уже вписавшие себя в историю кинематографа, что их подтолкнуло сыграть в подобном фильме? Любопытство? Уважение к режиссеру? Мне не совсем ясно... Хотя, Ума Турман впечатлила, узнаваемый персонаж - жена, пытающаяся всеми известными ей способами удержать в семье загулявшего "отца семейства".
Как уже было отмечено до меня, в фильме замечательный подбор музыки от тяжелого металла до классики. Музыка обостряет, "обнажает" чувства зрителя, заставляя погрузится в происходящее с головой. У меня сложилось впечатление театрального действа, на котором я сижу в первом ряду.
Фильм неоднозначный, для многих шокирующий, но не оставляющий равнодушным.
История видавшей виды похотливой дамочки, обнажающей свою душу перед незнакомцем, как прежде обнажала тело. Не самые красивые постельные сцены, приправленные философскими экзерсисами; не шедеврально, но смотрибельно. Фильм не вызвал каких-либо особых переживаний и не заставил размышлять над темами (далеко не новыми), поднятыми в картине, скорее заставил посмотреть на ситуацию с другого ракурса, чего не делают другие режиссеры.
Отличная актерская игра молодой героини - Стейси Мартин - где нужно отрешена, где нужно похотлива. Исповедь взрослой героини в исполнении Шарлотты Генсбур меня совсем не впечатлила, хотя не отрицаю, что это режиссерская задумка сделать ее холодной и бесчувственной. Удивило присутствие Кристиана Слэйтера и Умы Турман, актеры уже вписавшие себя в историю кинематографа, что их подтолкнуло сыграть в подобном фильме? Любопытство? Уважение к режиссеру? Мне не совсем ясно... Хотя, Ума Турман впечатлила, узнаваемый персонаж - жена, пытающаяся всеми известными ей способами удержать в семье загулявшего "отца семейства".
Как уже было отмечено до меня, в фильме замечательный подбор музыки от тяжелого металла до классики. Музыка обостряет, "обнажает" чувства зрителя, заставляя погрузится в происходящее с головой. У меня сложилось впечатление театрального действа, на котором я сижу в первом ряду.
Фильм неоднозначный, для многих шокирующий, но не оставляющий равнодушным.
Общее впечатление | Нимфоманы и нимфоманка |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву40
Она именно в таких фильмах и снимается и почти всегда
Благоверный откровенно заскучал, наблюдая за приключениями "тупорылой шлюшки" (его слова)), а мне любопытно, чем дело кончится...