Отзыв: Сериал "Селфи с судьбой" (2018) - "В Париж можно уехать не всегда..."
Достоинства: Антон Хабаров, Алексей Митин
Недостатки: затянутость сюжета
Доброго времени суток, уважаемые читатели Отзовика!
В ожидании предстоящих праздников я решила продолжить просмотр скопившихся на жестком диске в большом количестве детективных сериалов, в том числе и экранизаций книг Татьяны Устиновой.
Вчерашний вечер я посвятила просмотру кинокартины "Селфи с судьбой". Ну что сказать о фильме? Он достаточно легкий и по сложившемуся современному обычаю - немного занудный и затянутый.
Действие телесериала переносит зрителя в самое известное село Ярославской области - Сокольничье (в реальности - село Вятское Некрасовского района Ярославской области, которое писательница посещала лично). Прототипом Олега Павловича, директора Дома творчества села Сокольничье, является Олег Алексеевич Жаров, российский ученый, меценат и основатель историко-культурного комплекса "Вятское".
Из недостатков фильма лично для себя я выделила, что называется, "ни к селу, ни к городу" новообращенный в культуру готов-рэперов персонаж по имени "Ангел" (Анастасия Лошакова). Мне кажется, что режиссер (Петр Амелин) слегка перегнул с имиджем этой девушки, категорично смешав в одном образе смоки айс, темно-фиолетовую помаду, несуразные бусы, бандану, кожанку и дредлоки. Ну да ладно, что взять с молодой поэтессы, она ведь сама себя так неумело замаскировала.
К положительным сторонам картины я могу отнести замечательную игру актеров Антона Хабарова (за минусом его постоянного экранного "нонсенса" и еще парочки фраз-паразитов) и Алексея Митина. Вообще, если честно, персонаж Митина (художник Матвей) понравился мне больше всех, не могу объяснить почему, наверное потому что он немного загадочен, а история его как бы особым подтекстом разворачивается на протяжении всего фильма.
В телесериале зрители также смогут увидеть и других интересных персонажей, в том числе в исполнении известных актеров Бориса Хвошнянского и Игоря Вуколова.
Традиция появления в эпизодических ролях режиссера Петра Амелина в этой картине нарушилась, но с лихвой компенсировалась неожиданным приездом в Ярославскую область майора Мишакова (Павел Григорьев), мелькавшего во многих экранизациях книг Устиновой.
В общем и целом, сериал неплохой, для вечернего просмотра на один раз подойдет.
В ожидании предстоящих праздников я решила продолжить просмотр скопившихся на жестком диске в большом количестве детективных сериалов, в том числе и экранизаций книг Татьяны Устиновой.
Вчерашний вечер я посвятила просмотру кинокартины "Селфи с судьбой". Ну что сказать о фильме? Он достаточно легкий и по сложившемуся современному обычаю - немного занудный и затянутый.
Действие телесериала переносит зрителя в самое известное село Ярославской области - Сокольничье (в реальности - село Вятское Некрасовского района Ярославской области, которое писательница посещала лично). Прототипом Олега Павловича, директора Дома творчества села Сокольничье, является Олег Алексеевич Жаров, российский ученый, меценат и основатель историко-культурного комплекса "Вятское".
Из недостатков фильма лично для себя я выделила, что называется, "ни к селу, ни к городу" новообращенный в культуру готов-рэперов персонаж по имени "Ангел" (Анастасия Лошакова). Мне кажется, что режиссер (Петр Амелин) слегка перегнул с имиджем этой девушки, категорично смешав в одном образе смоки айс, темно-фиолетовую помаду, несуразные бусы, бандану, кожанку и дредлоки. Ну да ладно, что взять с молодой поэтессы, она ведь сама себя так неумело замаскировала.
К положительным сторонам картины я могу отнести замечательную игру актеров Антона Хабарова (за минусом его постоянного экранного "нонсенса" и еще парочки фраз-паразитов) и Алексея Митина. Вообще, если честно, персонаж Митина (художник Матвей) понравился мне больше всех, не могу объяснить почему, наверное потому что он немного загадочен, а история его как бы особым подтекстом разворачивается на протяжении всего фильма.
В телесериале зрители также смогут увидеть и других интересных персонажей, в том числе в исполнении известных актеров Бориса Хвошнянского и Игоря Вуколова.
Традиция появления в эпизодических ролях режиссера Петра Амелина в этой картине нарушилась, но с лихвой компенсировалась неожиданным приездом в Ярославскую область майора Мишакова (Павел Григорьев), мелькавшего во многих экранизациях книг Устиновой.
В общем и целом, сериал неплохой, для вечернего просмотра на один раз подойдет.
Общее впечатление | "В Париж можно уехать не всегда..." |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4