Отзыв: Космические рейнджеры HD: Революция - игра для PC - Неплохое улучшение идеальной игры!
Достоинства: Ачивки, графика, новая кампания, звания, много патчей
Недостатки: Первые версии были сырыми
Космические рейнджеры стали для меня чем-то большим чем просто очередная игра, которую можно пройти. В общей сложности я прошел все части рейнджеров раз 100 а может больше. Почему так много? Да потому что игра затянула меня так, что все остальное сдвинулось на второй план и месяцами я думал только о том, как в 86 раз победить доминаторов и спасти галактику. Наконец, пройдя игру в 155 раз мне надоело. Я смирился с тем, что больше никогда не увижу новой части рейнджеров. В интернете ходили слухи, что компания-разработчик распалась и мир больше не увидит продолжения легендарной игры. Но, зайдя в конце 2012-го на просторы интернета я нашел информацию о новой игре, которую разрабатывали те, кто остался от старой компании. Оказалось, что игра уже практически вышла и вот 15 марта 2013 года она вышла! В тот же день игра уже находилась на моем компьютере. В главном меню игры я сразу увидел изменения. Появилась возможность играть в аркадные бои прямо с главного меню, без надобности искать их в игре. Кнопки планетарных битв и текстовых квестов не изменились. В квестовый режим добавили парочку новых интересных идей. Планетарные бои не радуют большим количеством новых карт, которых всего с десяток. Зато существенно улучшили графику и вообще одним из главных обновлений HD: Революции была именно графическая составляющая и адаптация игры к широкоформатным мониторам.
Вот так выглядят теперь планетарные баталии.
Немного изменили свойства оружия в планетарных битвах. Так, ракетница теперь стреляет гораздо медленнее, а пушка наоборот стала чуть мощнее.
Ну а теперь перейду непосредственно к игре. Главным изменением в игровом процессе стало появление третьей силы. Если в прошлых частях отношения выясняли только Коалиция и Доминаторы, то в HD: Революции к ним присоединились пираты. Раньше пираты были всего лишь космическими разбойниками, которые грабили мирные корабли, ненавидели военных и могли подпортить жизнь и игроку, если оный находился в плохих отношениях с пиратами. Но столь мелкая жизнь им видимо надоела и они решили отделиться от Коалиции, которую и без того презирали. И вот теперь три стороны воюют между собой, благодаря чему играть стало и легче и сложнее. Легче тем, что теперь коалиция могла тихонько сидеть в углу пока пираты с доминаторами будут воевать, а вот сложнее тем, что бывает и те, и другие нападают на коалицию и тогда игра превращается в сущий хардкор. Кстати о хардкоре, как и было раньше можно выбрать сложность от 50 до 200%. При этом на 50 процентах игра может пройтись сама по себе в то время как 200-процентная сложность порой оправдывает свое описание - НЕВОЗМОЖНО! Ну-с коротко я вам историю рассказал, а теперь непосредственно об игре. Пиратская фракция не только появилась и воюет, а игроку еще и предлагают за нее играть. И теперь можно получать не только воинские званые на военных базах, а еще и пиратские звания на пиратских же базах. Причем, пираты за карьерный рост предлагают куда более вкусное вознаграждение, чем вояки. Какой-нибудь крутейший микромодуль или даже сверхновый корпус - такие подарки пираты раздают за достижение новых званий. Но можно играть даже двойным агентом, то есть играть за пиратов, но при этом "сливать" их коалиции. В таком случае вы получаете вознаграждение и от коалиции, и от обманутых пиратов. В целом кампания за пиратов получилась очень интересной. Много необычных заданий. И в общем хорошо вписалась во вселенную рейнджеров. Обновили также галактическую карту, она немножко увеличилась по сравнению с Революцией. Добавили пару секторов, вот так она выглядит в моем варианте:
Также игроков ждет небольшой сюрприз под конец кампании за пиратов (но спойлерить не буду тут).
А теперь кратко о некоторых других обновлениях:
Переработали микромодули. Изменили их бонусы.
Переработали броню генераторов и корпуса. Теперь максимальная защита будет меньше, а играть станет сложнее.
Добавлены новые возможности на пиратских базах.
Переработали скорость кораблей. Теперь тяжелым кораблям будет полегче, но разогнаться до огромных скоростей теперь тяжело.
Обновили скины пиратских кораблей, правительств, баз и планет.
Прокачивать умения стало тяжелей.
Множество других обновлений, которые были добавлены в патчах.
Так выглядел мой корабль, когда я играл на первых этапах:
Игра вышла очень сырой. Игроки жаловались на кучу багов, но, к счастью, разработчики ответственно подошли к работе над патчами. На данный момент вышло 25 патчей, которые залатали большинство дыр, а также добавили новых вражин и заодно оружия. Также добавили возможность настроить сложность игры более подробно.
В общем, это все те же Космические Рейнджеры: Революция, только обновленные и отполированные. Сам игровой процесс не изменился, а это я думаю хорошо. Потому что игровой процесс и так лучше не куда.
Поклонникам Рейнджеров нужно играть, хотя бы ради обновления с пиратским сюжетом.
Вот так выглядят теперь планетарные баталии.
Немного изменили свойства оружия в планетарных битвах. Так, ракетница теперь стреляет гораздо медленнее, а пушка наоборот стала чуть мощнее.
Ну а теперь перейду непосредственно к игре. Главным изменением в игровом процессе стало появление третьей силы. Если в прошлых частях отношения выясняли только Коалиция и Доминаторы, то в HD: Революции к ним присоединились пираты. Раньше пираты были всего лишь космическими разбойниками, которые грабили мирные корабли, ненавидели военных и могли подпортить жизнь и игроку, если оный находился в плохих отношениях с пиратами. Но столь мелкая жизнь им видимо надоела и они решили отделиться от Коалиции, которую и без того презирали. И вот теперь три стороны воюют между собой, благодаря чему играть стало и легче и сложнее. Легче тем, что теперь коалиция могла тихонько сидеть в углу пока пираты с доминаторами будут воевать, а вот сложнее тем, что бывает и те, и другие нападают на коалицию и тогда игра превращается в сущий хардкор. Кстати о хардкоре, как и было раньше можно выбрать сложность от 50 до 200%. При этом на 50 процентах игра может пройтись сама по себе в то время как 200-процентная сложность порой оправдывает свое описание - НЕВОЗМОЖНО! Ну-с коротко я вам историю рассказал, а теперь непосредственно об игре. Пиратская фракция не только появилась и воюет, а игроку еще и предлагают за нее играть. И теперь можно получать не только воинские званые на военных базах, а еще и пиратские звания на пиратских же базах. Причем, пираты за карьерный рост предлагают куда более вкусное вознаграждение, чем вояки. Какой-нибудь крутейший микромодуль или даже сверхновый корпус - такие подарки пираты раздают за достижение новых званий. Но можно играть даже двойным агентом, то есть играть за пиратов, но при этом "сливать" их коалиции. В таком случае вы получаете вознаграждение и от коалиции, и от обманутых пиратов. В целом кампания за пиратов получилась очень интересной. Много необычных заданий. И в общем хорошо вписалась во вселенную рейнджеров. Обновили также галактическую карту, она немножко увеличилась по сравнению с Революцией. Добавили пару секторов, вот так она выглядит в моем варианте:
Также игроков ждет небольшой сюрприз под конец кампании за пиратов (но спойлерить не буду тут).
А теперь кратко о некоторых других обновлениях:
Переработали микромодули. Изменили их бонусы.
Переработали броню генераторов и корпуса. Теперь максимальная защита будет меньше, а играть станет сложнее.
Добавлены новые возможности на пиратских базах.
Переработали скорость кораблей. Теперь тяжелым кораблям будет полегче, но разогнаться до огромных скоростей теперь тяжело.
Обновили скины пиратских кораблей, правительств, баз и планет.
Прокачивать умения стало тяжелей.
Множество других обновлений, которые были добавлены в патчах.
Так выглядел мой корабль, когда я играл на первых этапах:
Игра вышла очень сырой. Игроки жаловались на кучу багов, но, к счастью, разработчики ответственно подошли к работе над патчами. На данный момент вышло 25 патчей, которые залатали большинство дыр, а также добавили новых вражин и заодно оружия. Также добавили возможность настроить сложность игры более подробно.
В общем, это все те же Космические Рейнджеры: Революция, только обновленные и отполированные. Сам игровой процесс не изменился, а это я думаю хорошо. Потому что игровой процесс и так лучше не куда.
Поклонникам Рейнджеров нужно играть, хотя бы ради обновления с пиратским сюжетом.
Время использования | 1 год |
Стоимость | 400 ₽ |
Общее впечатление | Неплохое улучшение идеальной игры! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву9