Отзыв: Фильм "Три дня на убийство" (2014) - Не много ни мало...
Достоинства: Актёрский состав, отлычный фильм в целом, подробней в самом отзыве.
Недостатки: Ну если не воспринимать фильм серьёзно, то он и не содержит особых минусов
Белград. Отель» Югославия». Группа международных террористов хочет получить» грязную» атомную бомбу, в обмен на резаную бумагу с изображением мёртвых американских президентов. Всевидящее ЦРУ конечно же знает о сделке. В кадре появляется морщинистое лицо пожилого агента, агент сразу начинает надсадно кашлять изображая смертельную болезнь. Сопровождая свои действия старческими охами — вздохами агент задорно перестрелял всех (кроме одного) террористов, и пустив струйку крови носом сладко погружается в забытье. Болезнь — с.
Примерно так выглядит начало сценария этого фильма, снятого с особым цинизмом. Бессон настолько прекрасен в своём бесстыдстве, что даже как-то неловко осуждать его за это. Французский режиссёр, теперь выступающий в роли продюсера, давно нашёл фирменный стиль исправно делающий кассу и пользующийся популярностью у зрителя. Щедро перемешав комическое и лирику, автомобильные погони и драки и получилось лёгкое, ненавязчивое кино, отличный entertaiment, изначально не претендующий на что-то большее. Если вы ожидали от Бессона чего-то наподобие» Хрусталёв, машину!» или» Трудно быть богом» то мне вас даже не жаль, пробегитесь по списку фильмов снятых и спродюсированных Бессоном — все они сняты по одному рецепту, вы правда ждали чего- то иного?
Фильм очень быстрый, духоподъёмный, негры-скваттеры, арабский владелец элитного автосалона которого Костнер эпилирует с помощью изоленты, альбинос (клон Фантомаса, только непрокрашенный зеленкой), дискотеки, перестрелки, проблемы пубертатного периода — всё это закручено в тугую спираль, фильм смотрится легко и доставляет удовольствие. Изначальная несерьёзность происходящего выгодно выделяет фильм на фоне сделанных с абсолютно серьёзным выражением лица, но выглядящих глупее» Воздушного маршала» или «Джека Райана».
Блестящий актёрский ансамбль — Костнер, Нильсен, Стайнфелд, придаёт фильму особое очарование. На крупных планах видны глубокие морщины на лице Костнера, американский пенсионер, несмотря на нарочитый кашель по-прежнему хорош в боевых сценах. Костнер играет на полутонах, без надрыва, и образует отличную пару с Нильсен. Сколько лет прошло с того момента как на экраны вышел «Адвокат дьявола» ? В" Адвокате» Нильсен по-девичьи свежа и округла, теперь же исполняет роль пожилых матрон, бизнес-леди, не за горами роли сердобольных американских бабушек. Фамилия Стайнфелд стала известной после «Железной Хватки», отличный дуэт с Джеффом Бриджесом, и здесь она хорошо справилась с ролью одинокой, отчаянно нуждающейся в родительской ласке ролью девочки- подростка. Ну и конечно же Амбер Хёрд, крутая сексуальная мегасучка, проводник Костнера по его персональному аду — одна из удач картины. Заметили, что Бессон питает слабость к блондинкам?
Итог: хорошее, развлекательное кино, без претензий на серьёзность. Рекомендую к просмотру)
Примерно так выглядит начало сценария этого фильма, снятого с особым цинизмом. Бессон настолько прекрасен в своём бесстыдстве, что даже как-то неловко осуждать его за это. Французский режиссёр, теперь выступающий в роли продюсера, давно нашёл фирменный стиль исправно делающий кассу и пользующийся популярностью у зрителя. Щедро перемешав комическое и лирику, автомобильные погони и драки и получилось лёгкое, ненавязчивое кино, отличный entertaiment, изначально не претендующий на что-то большее. Если вы ожидали от Бессона чего-то наподобие» Хрусталёв, машину!» или» Трудно быть богом» то мне вас даже не жаль, пробегитесь по списку фильмов снятых и спродюсированных Бессоном — все они сняты по одному рецепту, вы правда ждали чего- то иного?
Фильм очень быстрый, духоподъёмный, негры-скваттеры, арабский владелец элитного автосалона которого Костнер эпилирует с помощью изоленты, альбинос (клон Фантомаса, только непрокрашенный зеленкой), дискотеки, перестрелки, проблемы пубертатного периода — всё это закручено в тугую спираль, фильм смотрится легко и доставляет удовольствие. Изначальная несерьёзность происходящего выгодно выделяет фильм на фоне сделанных с абсолютно серьёзным выражением лица, но выглядящих глупее» Воздушного маршала» или «Джека Райана».
Блестящий актёрский ансамбль — Костнер, Нильсен, Стайнфелд, придаёт фильму особое очарование. На крупных планах видны глубокие морщины на лице Костнера, американский пенсионер, несмотря на нарочитый кашель по-прежнему хорош в боевых сценах. Костнер играет на полутонах, без надрыва, и образует отличную пару с Нильсен. Сколько лет прошло с того момента как на экраны вышел «Адвокат дьявола» ? В" Адвокате» Нильсен по-девичьи свежа и округла, теперь же исполняет роль пожилых матрон, бизнес-леди, не за горами роли сердобольных американских бабушек. Фамилия Стайнфелд стала известной после «Железной Хватки», отличный дуэт с Джеффом Бриджесом, и здесь она хорошо справилась с ролью одинокой, отчаянно нуждающейся в родительской ласке ролью девочки- подростка. Ну и конечно же Амбер Хёрд, крутая сексуальная мегасучка, проводник Костнера по его персональному аду — одна из удач картины. Заметили, что Бессон питает слабость к блондинкам?
Итог: хорошее, развлекательное кино, без претензий на серьёзность. Рекомендую к просмотру)
Общее впечатление | Не много ни мало... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву