5
Отзыв рекомендуют 4 0

Отзыв: Blair Witch - игра для PC - Неплохо но перестарались

Достоинства: Временами действительно становится не по себе)
Недостатки: Затянутая
Ведьма из блер, это "внезапно" психологический хоррор. Созданный командой Bloober Team.
Под наше чуткое управление попадает сотрудник правоохранительных органов по имени Эллис. Который вооружившись энтузиазмом и верным псом буллетом,
движется в лес Блек Хиллс, на поиски пропавшего там ребенка. По дороге ему звонит женушка и в процессе разговора, главный герой как настоящий мужчина
обещает перезвонить потом и кладет трубку...

По пришествии на место, Эллис обнаруживает, что группа уже ушла на поиски. И решает их догнать, предварительно осмотревшись на местности.
Здесь нам презентуют местное чудо взаимодействие с предметами и меню быстрого инвентаря. По которому становится понятно что не для пека бояр тут все созавалось.
В самом же инвентаре все предельно стандартно, найденные записки, сюжетные предметы, коллектоблсы и вообще сам инвентарь по ходу игры не особо то и нужен.
Если мне не изменяет память может пару раз по сюжету и все.
По этому особо не церемонимся, тырим радиостанцию из багажника коллег, чешем собакену пузико и выдвигаемся на поиски.


После кинематографичной заставки Эллис вспоминает, что хотел перезвонить жене. И тут я залип... вот конкретно так. Мало того. что вместо жены я позвонил в пицерию.
дак еще и в змейку на телефоне залип конкретно.
Пока не поймал себя на мысли, что в страшный лес мы пришли не в игрушки играть.
Вообще мобильник имеет полный функционал, можно смски почитать, контакты посмотреть и даже набрать кого то, сменить рингтон, поиграть в пару игрушек,
одну из которых я уже показал, итд. (Вторая кстати это клон не безизвестного Galaxian.)
Двигаемся мы значит по лесу, разговариваем с шерифом и тут нам представляют интерактирование с псом.

Буллету можно давать команды: держаться рядом, искать, стоять, похвалить и поругать. При этом сообщают, что от того, как мы будем с ним обращаться зависит то,
как он будет себя вести. (По ходу игры это все так же не особо требуется). Команда искать например вообще бесполезная штука.
Все самое основное валяется перед глазами или приносится псом автоматически, а рандомные поиски приводят лишь сбору мусора, что введено скорее просто как посыл
не мусорить в лесу а так же дополнительное интерактирование с собакеном. А еще его можно кормить собачим печеньем. Так и не понял зачем, но функция такая есть.
Однако пес весьма полезный, по ходу сюжета в какие то моменты он будет вести нас вперед, забираться в труднодоступные места дабы достать сюжетный итем и
оповещать об опасности, а именно врагах, о которых позже.

Немного погодя мы находим волшебную видеокамеру с ночным режимом съемки, от чего мозг невольно начинает сравнивать игру с outlast.
Однако, в отличии от Outlast волшебство камеры на ночной съемке не заканчивается. По ходу всей игры нам будут попадаться видеокассеты,
на которых происходят какие либо события. Находясь на месте этих событий, мы можем отматывать пленку назад.
Тем самым менять ход времени и изменять мир вокруг персонажа так, что бы пройти не проходимое или дать Буллету понюхать то, чего он ранее не нюхал.
Так же через камеру в определенный момент, через режим ночного видения мы сможем наблюдать некоторых врагов и странную белую мазню, которая в ночной съемке светится
как жертва маньяка при ультрафиолете и показывает путь.

В игре присутствуют враги, и я сейчас не про ведьму и ее верного гоблина. Всего насчитал 2 вида.
Первый вид врагов выглядит как стандартная для ужастиков непонятная нечисть. При их появлении буллет начинает усиленно лаять в их сторону, а нам необходимо
подобно Алану Вейку светить в них фонарем. И продолжать до тех пор, пока нечисть не закончится. И тут есть одна проблема.
Игрой задуманно, что мы будем определять местонахождение врагов по лаящему псу. А это не всегда удобно, потому как тот,
может несколько раз за секунды менять направление своей мохнатой физианомии бегая вокруг игрока. От чего пару аномальных лещей можно успеть выхватить.
Гораздо эффективнее крутиться вокруг себя, и если свет тусклого фонаря становится сильно ярким, то значит мы светим прямо на нашего аномального друга, и с легкостью
расщипляем его силой енерджайзера.

Второй вид врагов, это некие злые красные силуеты. С ними все намного проще, в них нельзя светить фонариком и шуметь. Тоесть при помощи камеры с ночным видением,
мы на корточках проползаем мимо, при этом стараясь держать буллета рядом. А то будет не очень приятно если вы такие ползете и Булет агрит неведомую гребаную фигню, в следствии чего, отправляя вас обоих на чекпоинт, так как сохранения работают только по ним.

Звуковое сопровождение в игре годное, в какие то моменты играет жуткая музыка, в какие то напряженная, подводящая к чему то, или просто нагнетающая. Но самое как по
мне прикольное, это то, что разработчики используют нормальный такой стереозвук. О чем нас предупреждают в начале игры, рекомендуя играть в наушниках.
Это я сейчас не к тому, что раньше мы такого не видели и вообще вау, просто использованны данные возможности как надо.
То какой то звук проскочит рядом, от чего автоматом поворачиваешься в его сторону, то Буллет носится вокруг и ты слышишь где он находится, то от приблежающейся
опасности у гг начинается усиленное сердцебиение, то ведьма собственной персоной, нежно шепчет, ласковым женским голосом,
всякие страшные штуки то в одно ухо то в другое. Прям АСМР хоррор какой то.

Ну и не могу обойти стороной графику. Она... Красивая... Но вам придется поверить мне на слово, потому как мой старый ПК в совокупности с не очень хорошей на момент
прохождения оптимизацией... Умудрился выдавить только 30 относительно стабильных кадров на низких настройках. И вы знаете, я бы не сказал,
что на минималках игра выглядит совсем уж стремно, вполне себе нормальная картинка. А учитывая, что добрая часть игры происходит ночью, это вообще не проблема.

Но Bloober Team не были бы Bloober Team если бы главгерой не страдал от галлюцинаций. И тут они разумеется присутствуют. Во всех излюбленных разработчиками видах.
Тут вам и семейные воспоминания, и вьетнамские флешбеки, и мое любимое динамически изменяющиеся окружение. Причем реализовано все это на уровне первых слоев.
То есть позволяет создать в голове полную картину происходящего и понять, что происходит и почему это происходит.

Последнее, что хотелось бы еще подметить по игре, это затянутость и желание напихать всего и побольше. Не думал, что скажу это, ноо... Перестарались.
Вот серьезно. Под конец, был момент когда я из вовлеченности в игру резко поймал себя на мысли, что уже больше двух часов прохожу концовку. А она так и не приходит.
Игра пытается быть всем и сразу, хватая механики из других игр жанра. От чего по началу ведьма из блер воспринималась как сборная солянка. Этакий франкинштейн из
мира хоррор игр. Но чуть погодя к этому привыкаешь и все эти элементы начинают вполне неплохо гармонировать.
Стоимость 515 ₽
Общее впечатление Неплохо но перестарались
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет