Отзыв: Фильм "Паганини: Скрипач Дьявола" (2013) - Метания души гения
Достоинства: Музыка, актерская игра, декорации, был эффект присутствия
Недостатки: Нет
Доброго всем дня или ночи!
Очень жалею, что не увидела этот фильм в кинотеатре. Домашние наушники не смогли передать в полной мере всю красоту исполнения Дэвида Гэрретта, эту виртуозную работу пальцев, когда смычок летал над одной струной и выдавал воистину прекраснейшую музыку.
Это фильм о взрослом Паганини, ярчайшей личности, которая навсегда заняла свое место на страницах истории и оставила нам в наследство прекраснейшие композиции. Здесь показан весь гений, пышущий молодостью и красотой, за ним гоняются крупнейшие столицы Европы ради наживы, девушки визжат при виде его.
Сам образ раскрыт очень хорошо, с разных сторон. Весь фильм меня преследовало ощущение, что при всей той признанности и богатстве – у Паганини в сердце была абсолютная пустота, единственное его сокровище – это струны и смычок. Ведь у него же был шанс вырваться из этого круга порока, цепких лап Урбани. Шарлотта, вот его спасение, такая чистая и невинная. Но почему же Паганини так нравилось самобичевание, постоянные метания и поиски чего то неизвестного. В конце фильма я поняла, чего же ему так хотелось - покоя, которого его душа так и не получила, потому что за воротами стоял Он, а душа гения растворилась в музыке.
Сам фильм снят очень «вкусно» и красиво. Очень красивые платья девушек, театры, удушливые прокуренные кабаки, грязные улицы и хмурое небо, мрачный туманный Лондон. Все это навевало страх, но в то же время в полной мере передавало ту атмосферу неопределенности, которая творилась в жизни и в душе Паганини. Дэвид Гэрретт очень хорошо передал эмоции, видно было что он как будто проживает свою роль, не чувствовалось какой то наигранности или фальши.
Фильм во мне оставил след, вызвал разносторонние эмоции и вырвал во время просмотра из реальности, я вся как будто бы растворилась в той эпохе. Достойнейшая кинолента!
Очень жалею, что не увидела этот фильм в кинотеатре. Домашние наушники не смогли передать в полной мере всю красоту исполнения Дэвида Гэрретта, эту виртуозную работу пальцев, когда смычок летал над одной струной и выдавал воистину прекраснейшую музыку.
Это фильм о взрослом Паганини, ярчайшей личности, которая навсегда заняла свое место на страницах истории и оставила нам в наследство прекраснейшие композиции. Здесь показан весь гений, пышущий молодостью и красотой, за ним гоняются крупнейшие столицы Европы ради наживы, девушки визжат при виде его.
Сам образ раскрыт очень хорошо, с разных сторон. Весь фильм меня преследовало ощущение, что при всей той признанности и богатстве – у Паганини в сердце была абсолютная пустота, единственное его сокровище – это струны и смычок. Ведь у него же был шанс вырваться из этого круга порока, цепких лап Урбани. Шарлотта, вот его спасение, такая чистая и невинная. Но почему же Паганини так нравилось самобичевание, постоянные метания и поиски чего то неизвестного. В конце фильма я поняла, чего же ему так хотелось - покоя, которого его душа так и не получила, потому что за воротами стоял Он, а душа гения растворилась в музыке.
Сам фильм снят очень «вкусно» и красиво. Очень красивые платья девушек, театры, удушливые прокуренные кабаки, грязные улицы и хмурое небо, мрачный туманный Лондон. Все это навевало страх, но в то же время в полной мере передавало ту атмосферу неопределенности, которая творилась в жизни и в душе Паганини. Дэвид Гэрретт очень хорошо передал эмоции, видно было что он как будто проживает свою роль, не чувствовалось какой то наигранности или фальши.
Фильм во мне оставил след, вызвал разносторонние эмоции и вырвал во время просмотра из реальности, я вся как будто бы растворилась в той эпохе. Достойнейшая кинолента!
Время использования | один просмотр |
Общее впечатление | Метания души гения |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1