Отзыв: Фильм "Человек-невидимка" (2020) - С Уэллсом общего только идея о невидимости. Вышло реально напряженно и интересно.
Достоинства: актриса, завязка и развязка, напряженный и не очень привычно подан
Недостатки: на 1 раз, сказать, что это очень мощное кино, которое не отпускает - нельзя
Когда только услышала о рекламе этого нового фильма, подумала, что опять взялись переснимать давно известную историю. И чего там нового можно придумать? Настроилась на очередную ерунду со средними спецэффектами (создание невидимости на экране уже давно освоили)...
Но посмотрев картину, я поняла, что поторопилась с выводами. Кино вышло хоть и не "шедевр", но по существу оказалось почти совсем про другое, а не только про невидимку.
Хотя, если вспомнить предыдущую версию ( там где сначала опыты на животных делали), понятно - в новой тоже затронули тему безнаказанности, моральных принципов, которые можно нарушать, если тебя не видят.
История расскажет нам о девушке Сесиль, которая сбежала от своего возлюбленного и дружит как кленовый листик от мысли, что ей придется к нему возвратиться. Я не всегда верю тому, как актрисы играют жертв домашней тирании, но в случаем с Элизабет Мосс претензий не имею. Обычно в такой ситуации актрис стараются даже в жестокие моменты показать красивыми. Но Сессиль в этом смысле очень органичная и живая. Плачет - некрасиво кривится, глаза красные, нос тоже, огребает люлей - корчит соответствующие физиономии. А как еще быть, когда тебя, допустим, душат? А то бывает - снимают трагедию, драму или вообще боевик, а героиня вечно выглядит, как будто из салона красоты вышла.
А тут сразу видно - потрепанная такой жизнью и измученная девушка... Истерит, ревет, пугается как в жизни, без попыток остаться красивой в кадре.
Интересно то, что конкретные факты деспотического отношения мы скорее не видим напрямую, а ощущаем косвенно. Делаем выводы из поведения героини. Вряд ли бы нормальный и здоровый человек вел себя так...
Сам "Человек-невидимка", который только в названии и занимает главенствующую роль, лицом почти не будет "светить". Нет, гадать - как он выглядит, не придется. Так что, актер, исполняющий его роль, получается особо и не напрягался. Забавная ситуация. Умом то понимаешь, что дублей с реальным человеком снято совсем мало, но благодаря специфики, кажется, этот актер был с нами на протяжении всего сюжета.
"Человек-невидимка" мне показался хорошим примером того, как была взята не самая свежая идея, но ее соединили с тем, что волнуют многих. Конкретно с темой домашнего насилия, хотя потом она приобретает масштабность. И уже отдает темой власти и безнаказанности в целом.
Финал немного неожиданный, хотя я прокрутила его в голове и поняла, что скорее все закономерно и случившееся - единственно верный выход. Признаюсь, когда в сюжете зашла речь о деньгах, у меня на минуточку возникли вообще другие предположения относительно поведения Сесилии.
Забавно, что тему невидимости в кино я не очень люблю, когда смотрела другие фильмы, они мне не очень нравились. А вот этот сумел удивить и сопереживать героине...
Но посмотрев картину, я поняла, что поторопилась с выводами. Кино вышло хоть и не "шедевр", но по существу оказалось почти совсем про другое, а не только про невидимку.
Хотя, если вспомнить предыдущую версию ( там где сначала опыты на животных делали), понятно - в новой тоже затронули тему безнаказанности, моральных принципов, которые можно нарушать, если тебя не видят.
История расскажет нам о девушке Сесиль, которая сбежала от своего возлюбленного и дружит как кленовый листик от мысли, что ей придется к нему возвратиться. Я не всегда верю тому, как актрисы играют жертв домашней тирании, но в случаем с Элизабет Мосс претензий не имею. Обычно в такой ситуации актрис стараются даже в жестокие моменты показать красивыми. Но Сессиль в этом смысле очень органичная и живая. Плачет - некрасиво кривится, глаза красные, нос тоже, огребает люлей - корчит соответствующие физиономии. А как еще быть, когда тебя, допустим, душат? А то бывает - снимают трагедию, драму или вообще боевик, а героиня вечно выглядит, как будто из салона красоты вышла.
А тут сразу видно - потрепанная такой жизнью и измученная девушка... Истерит, ревет, пугается как в жизни, без попыток остаться красивой в кадре.
Интересно то, что конкретные факты деспотического отношения мы скорее не видим напрямую, а ощущаем косвенно. Делаем выводы из поведения героини. Вряд ли бы нормальный и здоровый человек вел себя так...
Сам "Человек-невидимка", который только в названии и занимает главенствующую роль, лицом почти не будет "светить". Нет, гадать - как он выглядит, не придется. Так что, актер, исполняющий его роль, получается особо и не напрягался. Забавная ситуация. Умом то понимаешь, что дублей с реальным человеком снято совсем мало, но благодаря специфики, кажется, этот актер был с нами на протяжении всего сюжета.
"Человек-невидимка" мне показался хорошим примером того, как была взята не самая свежая идея, но ее соединили с тем, что волнуют многих. Конкретно с темой домашнего насилия, хотя потом она приобретает масштабность. И уже отдает темой власти и безнаказанности в целом.
Финал немного неожиданный, хотя я прокрутила его в голове и поняла, что скорее все закономерно и случившееся - единственно верный выход. Признаюсь, когда в сюжете зашла речь о деньгах, у меня на минуточку возникли вообще другие предположения относительно поведения Сесилии.
Забавно, что тему невидимости в кино я не очень люблю, когда смотрела другие фильмы, они мне не очень нравились. А вот этот сумел удивить и сопереживать героине...
Общее впечатление | С Уэллсом общего только идея о невидимости. Вышло реально напряженно и интересно. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву68
Почему если речь о домашнем насилии, то жертвы - именно девушки? Как-то домашнее насилие по отношению к мужчинам не шибко освещается.
Фильм точно на 1 раз