Отзыв: Центральный выставочный зал "Центральный Манеж" (Россия, Санкт-Петербург) - Экспозиция показала широкую панораму развития кинетизма в России
Достоинства: Хороший способ идентификации принципиальных
Недостатки: Большой процент непринципиальных
Выставочный проект «Лаборатория Будущего. Кинетическое искусство в России» показал широкую панораму развития критинизма в России.
На входе охранник сказал, что я обязан сдать свою легкую куртку-пиджак в гардероб - таковы установленные в музее правила. "Хорошо, а что это требование где-то было указано?". "Там в гардеробе на стене" - отвечает секъюрити. Возвращаюсь в гардероб, интересуюсь, где стена с распоряжением администрации сдавать одежду, а мне говорят, что такого как бы нет. Возвращаюсь к охраннику, а там уже их двое и новый, всем своим видом похожий на зам нач охраны, говорит, что если я принципиальный человек, то на выставку не попаду. Видимо, сюда могут попасть только непринципиальные, которых может легко обмануть первый попавшийся охранник. Потом появился еще и третий, наверное, уже начальник охраны. Интересно, такое количество секьюрити в единицу времени не слишком влияет на стоимоcть билета?
Если кратко: признавать такую власть - это как принимать яд, я решил сегодня лучше вообще не посещать данное заведение. Со мной согласились мои близкие и тоже не пошли туда. За мной были двое незнакомых человек. Их радары уловили неприятные вибрации, и они также передумали.
Стоит идти или нет на очередную экспозицию? Этот вопрос каждый раз появляется в моей голове, так как после выставки "Преодоление" я не увидел, не услышал и не почувствовал больше ничего стоящего, посетив большинство проектов.
Складывается впечатление, что в Манеже пытаются отработать только охранники, хотя даже у них ничего не выходит, ведь их труд идет не в пользу увеличения выручки(.
И это все что можно здесь кратко написать, учитывая степень свободы слова в России, но принципиальные люди мой намек поймут.
На входе охранник сказал, что я обязан сдать свою легкую куртку-пиджак в гардероб - таковы установленные в музее правила. "Хорошо, а что это требование где-то было указано?". "Там в гардеробе на стене" - отвечает секъюрити. Возвращаюсь в гардероб, интересуюсь, где стена с распоряжением администрации сдавать одежду, а мне говорят, что такого как бы нет. Возвращаюсь к охраннику, а там уже их двое и новый, всем своим видом похожий на зам нач охраны, говорит, что если я принципиальный человек, то на выставку не попаду. Видимо, сюда могут попасть только непринципиальные, которых может легко обмануть первый попавшийся охранник. Потом появился еще и третий, наверное, уже начальник охраны. Интересно, такое количество секьюрити в единицу времени не слишком влияет на стоимоcть билета?
Если кратко: признавать такую власть - это как принимать яд, я решил сегодня лучше вообще не посещать данное заведение. Со мной согласились мои близкие и тоже не пошли туда. За мной были двое незнакомых человек. Их радары уловили неприятные вибрации, и они также передумали.
Стоит идти или нет на очередную экспозицию? Этот вопрос каждый раз появляется в моей голове, так как после выставки "Преодоление" я не увидел, не услышал и не почувствовал больше ничего стоящего, посетив большинство проектов.
Складывается впечатление, что в Манеже пытаются отработать только охранники, хотя даже у них ничего не выходит, ведь их труд идет не в пользу увеличения выручки(.
И это все что можно здесь кратко написать, учитывая степень свободы слова в России, но принципиальные люди мой намек поймут.
Год посещения | 2020 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Исаакиевская площадь |
Дом № | 1 |
Общее впечатление | Экспозиция показала широкую панораму развития кинетизма в России |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву