Отзыв: Фильм "Человек-невидимка" (2020) - Невидимое всегда таит опасность.
Достоинства: Первая четверть фильма с ее динамикой, психологией и саспенсом; игра Элизабет Мосс.
Недостатки: Визуальный ряд кое-где проседает; сюжет в целом не оправдывает ожиданий; финал ничего не объясняет; слабый главный злодей.
Слоган: «Сюрприз!!».
Доброго, мои друзья и гости сайта!
Кто не мечтал надеть на себя костюм невидимки и отправиться в ближайший продуктовый магазин? А может быть, в банк? В любом случае фильмы об экспериментальных технологиях в области оптики пропускать никак нельзя, Вдруг будущее уже наступило, а мы не в курсе.
СЮЖЕТ
Сесилия больше не может терпеть издевательства мужа и совершает побег из собственного дома. Однако, очень быстро она понимает, что план новой счастливой жизни провалился, ведь рядом постоянно ощущается чьё-то незримое присутствие. А может она просто сходит с ума?
Изначально в планах смотреть «Человека-невидимку» не было, но, узнав, что режиссёром картины стал Ли Уоннелл, автор, порадовавший свет шикарными ужасами в лице «Астрала» и «Пилы», а также не такого известного, но от того не менее пугающе забавного фильма «Мертвая тишина», все же посмотрела его новое детище, весьма и весьма далекое от романа Уэллса.
Нет, сюжет картины в общем-то не плох первые 20 минут, тем более, динамика и интрига сохраняются определённое время, особенно, если зритель не читал аннотацию и не был осведомлён о перипетиях будущей заварушки.
Уоннелл отлично сдал карты - начало фильма явно будоражит и приводит в тонус, как и дальнейшие метания главной героини а-ля «Это я схожу с ума или мир вокруг меня?». Но после происходит некий дисбаланс между спецэффектами, сюжетом и финалом. Первые недостаточно хороши для подобного кино, от которого явно ждёшь чего-то больше, чем просто стянутое с кровати одеялко; второй начинает проседать сразу, как только становится понятно, откуда растут невидимые ноги; ну а финал поражает безграмотной подачей - хитрая лиса всех обскакала, а непонятно, был бы заяц виноват, чтобы умереть такой унылой смертью.
Вот и титры, и зритель ощущает себя осликом с привязанной спереди морковкой, которую ему так и не дали, в лице лихо закрученного, шикарного сюжета. Только некая горечь и обманутые ожидания с вопросами «И все? Так просто? И даже не...?». Вот совсем «не», и даже ни капельки.
АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ
Многие упрекали фильм за участие в нем Элизабет Мосс как не слишком приятной внешне актрисы, которая никак не вяжется с женой гениального богатого ученого. Загадка. Единственная мысль по этому поводу: Уоннелл хотел сосредоточить зрительское внимание на эмоциональной стороне киноленты, а более симпатичная актриса забрала львиную долю внимания на себя.
Что ж, отсутствие голливудской красоты компенсируются у Мосс неплохими актерскими данными, ведь свою задачу она выполнила четко. Эмоции были переданы очень точно, а главное - им хочется верить.
Оливер Джексон-Коэн, сыгравший мужа главной героини, как-то не тянул на безупречного умника, который знает каждый шаг и мысль жены наперёд. Скорее, наоборот, его хотелось пожалеть и приголубить. Не вязался образ психопата-невидимки с милым, несколько тревожным молодым человеком, сидящим за столом в надежде закусить стейком. Главный злодей явно провалился в зрительских глазах, особенно после финальных титров, совсе не объяснивших его причастность к происходящему ранее. Убедить в его вездесущности режиссеру не удалось.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Из подобного наверняка многие видели «Невидимку» с Кевином Бейконом. Для того времени спецэффекты, показанные в фильме, стали прорывом и даже получили заслуженные награды. Даже сейчас «Невидимка» смотрится на «ура!», хотя два десятка лет пролетело как один миг, прогресс шагнул вперёд и ему есть, что показать.
Что здесь? Ничего выдающегося. Ей богу, даже последний «Терминатор» в этом плане порадовал, хотя уж сколько можно доить одну и ту же дойную корову. Визуальный ряд в «Человеке-невидимке» кое-где совсем непрофессиональный, что сильно портит общее впечатление.
Все положительные моменты лежат в первой четверти фильма, когда замечательно (благодаря стараниям актрисы Элизабет Мосс) показываются эмоции человека, который с трудом перешагивает через собственные страхи вновь оказаться в клетке, а затем медленно, но верно пытается не сойти с ума в условиях постоянного тревожного напряжения и борьбы за свой рассудок. Дальше - чистой воды мышиная возня, которая, скорее всего, впечатлит только подростков.
Правда, пресловутый «чирик» ножом в ресторане, застанет врасплох даже матёрого любителя ужасов - действительно неожиданно, кроваво и кровожадно. Сам приём, кажется, становится популярным все больше и больше после выхода «Оно» и «Тихого места». Прям-таки всю душу выворачивает.
Несмотря на то, что «Человек-невидимка» кино в общем-то фантастическое, но о вполне реальных людях, именно научная составляющая в нем не раскрыта совсем. Автор как бы обходит эту часть повествования, лишь показывая большую лабораторию и созданные костюмы. Как, что и откуда предлагается додумать самостоятельно без единой подсказки, что тоже не отзывается приятной дрожью в сердце.
Затянутый хронометраж станет последней каплей в общей антирекомендации. Смотреть можно только, если нужно убить время, а это сейчас слишком большая роскошь.
До встречи и увидимся онлайн!
Доброго, мои друзья и гости сайта!
Кто не мечтал надеть на себя костюм невидимки и отправиться в ближайший продуктовый магазин? А может быть, в банк? В любом случае фильмы об экспериментальных технологиях в области оптики пропускать никак нельзя, Вдруг будущее уже наступило, а мы не в курсе.
СЮЖЕТ
Сесилия больше не может терпеть издевательства мужа и совершает побег из собственного дома. Однако, очень быстро она понимает, что план новой счастливой жизни провалился, ведь рядом постоянно ощущается чьё-то незримое присутствие. А может она просто сходит с ума?
Изначально в планах смотреть «Человека-невидимку» не было, но, узнав, что режиссёром картины стал Ли Уоннелл, автор, порадовавший свет шикарными ужасами в лице «Астрала» и «Пилы», а также не такого известного, но от того не менее пугающе забавного фильма «Мертвая тишина», все же посмотрела его новое детище, весьма и весьма далекое от романа Уэллса.
Нет, сюжет картины в общем-то не плох первые 20 минут, тем более, динамика и интрига сохраняются определённое время, особенно, если зритель не читал аннотацию и не был осведомлён о перипетиях будущей заварушки.
Уоннелл отлично сдал карты - начало фильма явно будоражит и приводит в тонус, как и дальнейшие метания главной героини а-ля «Это я схожу с ума или мир вокруг меня?». Но после происходит некий дисбаланс между спецэффектами, сюжетом и финалом. Первые недостаточно хороши для подобного кино, от которого явно ждёшь чего-то больше, чем просто стянутое с кровати одеялко; второй начинает проседать сразу, как только становится понятно, откуда растут невидимые ноги; ну а финал поражает безграмотной подачей - хитрая лиса всех обскакала, а непонятно, был бы заяц виноват, чтобы умереть такой унылой смертью.
Вот и титры, и зритель ощущает себя осликом с привязанной спереди морковкой, которую ему так и не дали, в лице лихо закрученного, шикарного сюжета. Только некая горечь и обманутые ожидания с вопросами «И все? Так просто? И даже не...?». Вот совсем «не», и даже ни капельки.
АКТЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ
Многие упрекали фильм за участие в нем Элизабет Мосс как не слишком приятной внешне актрисы, которая никак не вяжется с женой гениального богатого ученого. Загадка. Единственная мысль по этому поводу: Уоннелл хотел сосредоточить зрительское внимание на эмоциональной стороне киноленты, а более симпатичная актриса забрала львиную долю внимания на себя.
Что ж, отсутствие голливудской красоты компенсируются у Мосс неплохими актерскими данными, ведь свою задачу она выполнила четко. Эмоции были переданы очень точно, а главное - им хочется верить.
Оливер Джексон-Коэн, сыгравший мужа главной героини, как-то не тянул на безупречного умника, который знает каждый шаг и мысль жены наперёд. Скорее, наоборот, его хотелось пожалеть и приголубить. Не вязался образ психопата-невидимки с милым, несколько тревожным молодым человеком, сидящим за столом в надежде закусить стейком. Главный злодей явно провалился в зрительских глазах, особенно после финальных титров, совсе не объяснивших его причастность к происходящему ранее. Убедить в его вездесущности режиссеру не удалось.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Из подобного наверняка многие видели «Невидимку» с Кевином Бейконом. Для того времени спецэффекты, показанные в фильме, стали прорывом и даже получили заслуженные награды. Даже сейчас «Невидимка» смотрится на «ура!», хотя два десятка лет пролетело как один миг, прогресс шагнул вперёд и ему есть, что показать.
Что здесь? Ничего выдающегося. Ей богу, даже последний «Терминатор» в этом плане порадовал, хотя уж сколько можно доить одну и ту же дойную корову. Визуальный ряд в «Человеке-невидимке» кое-где совсем непрофессиональный, что сильно портит общее впечатление.
Все положительные моменты лежат в первой четверти фильма, когда замечательно (благодаря стараниям актрисы Элизабет Мосс) показываются эмоции человека, который с трудом перешагивает через собственные страхи вновь оказаться в клетке, а затем медленно, но верно пытается не сойти с ума в условиях постоянного тревожного напряжения и борьбы за свой рассудок. Дальше - чистой воды мышиная возня, которая, скорее всего, впечатлит только подростков.
Правда, пресловутый «чирик» ножом в ресторане, застанет врасплох даже матёрого любителя ужасов - действительно неожиданно, кроваво и кровожадно. Сам приём, кажется, становится популярным все больше и больше после выхода «Оно» и «Тихого места». Прям-таки всю душу выворачивает.
Несмотря на то, что «Человек-невидимка» кино в общем-то фантастическое, но о вполне реальных людях, именно научная составляющая в нем не раскрыта совсем. Автор как бы обходит эту часть повествования, лишь показывая большую лабораторию и созданные костюмы. Как, что и откуда предлагается додумать самостоятельно без единой подсказки, что тоже не отзывается приятной дрожью в сердце.
Затянутый хронометраж станет последней каплей в общей антирекомендации. Смотреть можно только, если нужно убить время, а это сейчас слишком большая роскошь.
До встречи и увидимся онлайн!
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Невидимое всегда таит опасность. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву101
По твоему отзыву понятно, что нет смысла в кино идти, поэтому посмотрим дома.
Спасибо за обзор!
Наверное, пропущу я эту невзрачную "Невидимку".
Ой, про лошадь? Этот тоже нравится:))
Марина,33г
)
Очень понимаю про заначки, в таком же положении))
И , сложилось впечатление, что Мосс играет однобоко, однообразно. Будет интересно посмотреть, так ли это.)
Когда читаешь Ваше мнение после похода в кинотеатр, еще возникают какие-то мягкие возражения)), а здесь Вы настолько качественно и убедительно подвели к тому, что не стоит тратить на него «большую роскошь» (время), что веришь безоговорочно).
Очень интересно пишете про фильмы. Обоснованно, последовательно и с юмором. Приятное и понятное изложение. Увлекает).
Если здесь нет новых спецэффектов, не закручен сюжет, и не дают даже полунамеков понять, – каким образом человек становится невидимым – это скучно.
Я – мимо кассы). Спасибо Вам).
Спасибо Вам большое, что прислушиваетесь! Для автора это самая большая награда;)
И все очень разные по качеству !!