Отзыв: Alien Shooter 2 - игра для PC - Тот самый случай, когда много - не значит плохо
Достоинства: Игра прекрасна своим геймплеем
Недостатки: Сюжет - он явно тут лишний
Sigma Team ещё с самого начала пути в игровой индустрии задали свой вектор развития. В первой части Alien Shooter, упор был сделан на зубодробительный экшн с целыми ордами инопланетных существ, что волнами шли на игрока, в арсенале которого было вооружения на целый батальон. Из-за чего условное поле битвы, уже через пару минут превращалось в сплошное месиво из внеземных тварей (точнее того что от них оставалось в результате столкновения плоти с зарядом плазменного минигана).
И вот, спустя несколько лет, разработчик представляют на обозрение фанатов долгожданное продолжение оригинальной серии, в которой они взяли все предыдущие механики и идеи, и просто помножили всё это в несколько раз.
Богатый выбор персонажей с своей предысторией, моделями (которые под конец всё равно скрывались под массивной бронёй), а так же начальными навыками.
Система прокачки персонажа с кучей характеристик. Начиная от силы, скорости с живучестью и заканчивая навыком использования различного вида оружия, брони и специальных навыков. Таких как например: возможность видеть тайники, увеличенный доход с подбираемых на уровне денег и "вамприризм" - возвращающий часть HP при убийстве врагов.
Большее количество уровней и заданий на них, а так же более сильный упор в историю, по сравнению с первой частью. Появление катсцен на внутриигровом движке с диалогами персонажей и более детальная проработка локаций.
Улучшенная графика. И новый дизайн монстров, которых теперь умещается на экране (да и за пределами видимости персонажа), ну очень много. Прямо даже до неприличного много. Но это идёт игре только в плюс.
Даже не помню когда произошло моё первое знакомство с игрой. Но даже спустя годы, когда я снова решил понастольгировать и сел немного поиграть в неё, из моей жизни куда-то пропали 4-5 часов. И с красными от усталости глазами, я рассматривал все предметы вокруг пытаясь понять, что вообще сейчас было.
Начинается всё, как и положено — спокойно. Врагов не слишком много. Они все не очень крупные и аннигилируются буквально с пары прямых попаданий из стартового пистолета. Но чем дальше, тем больше орды и сложнее, не то что убивать монстров, а банально сохранять свой счётчик здоровья на более-менее жизнеспособном уровне. И на самом деле это всё дико весело.
Даже и не помню, когда я последний раз испытывал такое удовольствие просто от игрового процесса.
Сюжет? Да он тут по сути и не нужен. Сюжет здесь только для того, чтобы дать хоть какое-то логическое объяснение тому, что вообще происходит на экране.
Могу посоветовать эту игру всем тем, кто любит олдскульные top-down шутеры, или же игры способные дать вызов и испытать на прочность нервы, терпение, ловкость и внимательность игрока.
И вот, спустя несколько лет, разработчик представляют на обозрение фанатов долгожданное продолжение оригинальной серии, в которой они взяли все предыдущие механики и идеи, и просто помножили всё это в несколько раз.
Богатый выбор персонажей с своей предысторией, моделями (которые под конец всё равно скрывались под массивной бронёй), а так же начальными навыками.
Система прокачки персонажа с кучей характеристик. Начиная от силы, скорости с живучестью и заканчивая навыком использования различного вида оружия, брони и специальных навыков. Таких как например: возможность видеть тайники, увеличенный доход с подбираемых на уровне денег и "вамприризм" - возвращающий часть HP при убийстве врагов.
Большее количество уровней и заданий на них, а так же более сильный упор в историю, по сравнению с первой частью. Появление катсцен на внутриигровом движке с диалогами персонажей и более детальная проработка локаций.
Улучшенная графика. И новый дизайн монстров, которых теперь умещается на экране (да и за пределами видимости персонажа), ну очень много. Прямо даже до неприличного много. Но это идёт игре только в плюс.
Даже не помню когда произошло моё первое знакомство с игрой. Но даже спустя годы, когда я снова решил понастольгировать и сел немного поиграть в неё, из моей жизни куда-то пропали 4-5 часов. И с красными от усталости глазами, я рассматривал все предметы вокруг пытаясь понять, что вообще сейчас было.
Начинается всё, как и положено — спокойно. Врагов не слишком много. Они все не очень крупные и аннигилируются буквально с пары прямых попаданий из стартового пистолета. Но чем дальше, тем больше орды и сложнее, не то что убивать монстров, а банально сохранять свой счётчик здоровья на более-менее жизнеспособном уровне. И на самом деле это всё дико весело.
Даже и не помню, когда я последний раз испытывал такое удовольствие просто от игрового процесса.
Сюжет? Да он тут по сути и не нужен. Сюжет здесь только для того, чтобы дать хоть какое-то логическое объяснение тому, что вообще происходит на экране.
Могу посоветовать эту игру всем тем, кто любит олдскульные top-down шутеры, или же игры способные дать вызов и испытать на прочность нервы, терпение, ловкость и внимательность игрока.
Общее впечатление | Тот самый случай, когда много - не значит плохо |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву