Отзыв: Сериал "Разрабы" (2020) - Философская фантастика.
Достоинства: Тема, исполнение, сюжет, кастинг, звуковое оформление
Недостатки: ...звуковое оформление
Здравствуйте!
Самый жирный спойлер автор сценария и режиссер (а это один человек) предлагает зрителю в названии сериала. В переводе оно звучит больше как загадка, а оригинальное "Deus" не играет в прятки, а предлагает смотреть авторскую версию значения этого слова. Интрига заключается в том [на мой взгляд], что поиск ответа на незаданные вопросы у каждого будет протекать сообразно своим представлениям/опыту, и оттого ответов будет множество. Причем у каждого зрителя. Получится прямо какой-то "сад расходящихся Петек" )
Иллюстрация к известной теории (не буду говорить какой), о которой многие слышали или видели в других фильмах. Не так однозначно, что "иллюстрация", и не так сразу это проявится, но мне так показалось - вот и сообщаю. Поначалу дело вроде бы представлено, как история, произошедшая в фантастической реальности на какой-то сверх закрытой "базе" it-комании Amaya. Но для чего-то эту историю ведь рассказывают? Уж не затем, чтобы просто удивить какой-то непонятной хренью. Точнее - секретным бункером, спрятанным в сосновых лесах под Сан-Франциско.
Да, и постепенно появились мысли, что вся она [история] сводится к доказательствам этой модной теории, подводя зрителя к выводам автора не спеша, предлагая вниманию разной величины зацепки в этом ребусе "кто же такие разрабы?" Но это только на первый взгляд, а так-то зрителя подталкивают к мысли о том, что в его жизни самое главное, вернее - к пониманию важности проживаемого момента, каждого. Не так то это просто осознать, еще сложнее - следовать таким путем. Ну, или пользоваться таким методом в повседневной жизни, если хотите.
Можно было бы отмахнуться поговоркой "Знал бы где упадешь, соломки бы подстелил", но с самого начала все показано достаточно интересно, чтобы отказаться от просмотра, а дискуссия на тему "кому и когда удавалось это сделать в реальной жизни" - это отдельный разговор, выходящий за рамки отзыва о фильме.
Режиссер Алекс Гарленд снял "Аннигиляцию"(2018), в которой отдал значительную часть экранного времени зрелищной стороне картины, вдобавок пригласил на главную роль Натали Портман. Философию он там представил в финальной части, довольно скомкано, когда зритель может и удивиться - что ему тут подсовывают после животных-мутантов в дебрях флуоресцирующих джунглей. В "Deus" Гарленд обошелся без помощи звездных красоток, вообще без известных широкой публике актеров.
Если читающий эти строки ждет, когда же последует описание сюжета, то он его уже прочитал выше, ибо сюжет в этом сериале - не "кто куда пошел и кого убил или поцеловал", а работа разрабов на "сверх закрытой "базе" it-комании Amaya". Вот так - просто работа, просто разрабов. Ну, а то, что в этой работе присутствует опасность, любовь, детектив и прочее - обязательные составляющие нескучного кино. Если говорить об актерах, то все они мне не знакомы по другим фильмам. Играют хорошо и замечаний ноль. Например, Ник Офферман, чей персонаж один из самых важных (а совсем не важных вроде и так не много) участвовал в фильме "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"(2018), да так и не запомнился мне ) Это я заглянул в его фильмографию, об остальных и говорить нечего - совершенно никого не знаю.
Звуковое оформление предельно качественное, оказывает заметное потенцирующее действие и оттого временами грузит с избытком - не заметить не возможно, по-моему. Такое впечатление, что без него сериал не состоялся бы, как колбаса без усилителя вкуса )
Если не придираться по мелочам, то вполне смотрибельно и даже интригующе вплоть до самой развязки. Смотрел по одной-две серии.
Могу рекомендовать.
Самый жирный спойлер автор сценария и режиссер (а это один человек) предлагает зрителю в названии сериала. В переводе оно звучит больше как загадка, а оригинальное "Deus" не играет в прятки, а предлагает смотреть авторскую версию значения этого слова. Интрига заключается в том [на мой взгляд], что поиск ответа на незаданные вопросы у каждого будет протекать сообразно своим представлениям/опыту, и оттого ответов будет множество. Причем у каждого зрителя. Получится прямо какой-то "сад расходящихся Петек" )
Иллюстрация к известной теории (не буду говорить какой), о которой многие слышали или видели в других фильмах. Не так однозначно, что "иллюстрация", и не так сразу это проявится, но мне так показалось - вот и сообщаю. Поначалу дело вроде бы представлено, как история, произошедшая в фантастической реальности на какой-то сверх закрытой "базе" it-комании Amaya. Но для чего-то эту историю ведь рассказывают? Уж не затем, чтобы просто удивить какой-то непонятной хренью. Точнее - секретным бункером, спрятанным в сосновых лесах под Сан-Франциско.
Да, и постепенно появились мысли, что вся она [история] сводится к доказательствам этой модной теории, подводя зрителя к выводам автора не спеша, предлагая вниманию разной величины зацепки в этом ребусе "кто же такие разрабы?" Но это только на первый взгляд, а так-то зрителя подталкивают к мысли о том, что в его жизни самое главное, вернее - к пониманию важности проживаемого момента, каждого. Не так то это просто осознать, еще сложнее - следовать таким путем. Ну, или пользоваться таким методом в повседневной жизни, если хотите.
Можно было бы отмахнуться поговоркой "Знал бы где упадешь, соломки бы подстелил", но с самого начала все показано достаточно интересно, чтобы отказаться от просмотра, а дискуссия на тему "кому и когда удавалось это сделать в реальной жизни" - это отдельный разговор, выходящий за рамки отзыва о фильме.
Режиссер Алекс Гарленд снял "Аннигиляцию"(2018), в которой отдал значительную часть экранного времени зрелищной стороне картины, вдобавок пригласил на главную роль Натали Портман. Философию он там представил в финальной части, довольно скомкано, когда зритель может и удивиться - что ему тут подсовывают после животных-мутантов в дебрях флуоресцирующих джунглей. В "Deus" Гарленд обошелся без помощи звездных красоток, вообще без известных широкой публике актеров.
Если читающий эти строки ждет, когда же последует описание сюжета, то он его уже прочитал выше, ибо сюжет в этом сериале - не "кто куда пошел и кого убил или поцеловал", а работа разрабов на "сверх закрытой "базе" it-комании Amaya". Вот так - просто работа, просто разрабов. Ну, а то, что в этой работе присутствует опасность, любовь, детектив и прочее - обязательные составляющие нескучного кино. Если говорить об актерах, то все они мне не знакомы по другим фильмам. Играют хорошо и замечаний ноль. Например, Ник Офферман, чей персонаж один из самых важных (а совсем не важных вроде и так не много) участвовал в фильме "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"(2018), да так и не запомнился мне ) Это я заглянул в его фильмографию, об остальных и говорить нечего - совершенно никого не знаю.
Звуковое оформление предельно качественное, оказывает заметное потенцирующее действие и оттого временами грузит с избытком - не заметить не возможно, по-моему. Такое впечатление, что без него сериал не состоялся бы, как колбаса без усилителя вкуса )
Если не придираться по мелочам, то вполне смотрибельно и даже интригующе вплоть до самой развязки. Смотрел по одной-две серии.
Могу рекомендовать.
Общее впечатление | Философская фантастика. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву43
Вчера (сегодня ночью) интернет так подвис. простенький мини-сериальчик пообещал качать 4 дня. Мы выпали в осадок. Сегодня что-то там делают.
А Портман - ничЁ так…