Отзыв: Фильм "Маленькие секреты" (2010) - Что имеем не храним, потерявши - плачем ©
Достоинства: Хорошие актёры, хорошая музыка, хорошие виды природы
Недостатки: Затянутость сюжета, никакого смысла и ответов на все озвученные вопросы
Здравствуйте.
Периодически устраиваю для себя некие тематические вечера "одного актёра" и просматриваю несколько фильмов с участием интересных мне актёров или актрис. Не так давно решил пересмотреть работы с участием нравящейся мне Марион Котийяр, одной из немногих представительниц французского кино в моём личном "одобрительном" списке, который позволяет мне просто смотреть на игру актёра/актрисы, радоваться и удивляться этой игре и порой совершенно не обращать внимания на зрелищность и общий смысл самого фильма.
Французский фильм "Маленькие секреты" был выпущен в 2010 году, режиссёром выступил маститый и известный французский дядечка Гийом Кане, любитель снимать разноплановые жизненные фильмы с простыми и провокационными посылами.
Сюжет фильма на первый взгляд самый простой и незатейливый - компания давних друзей, семейных и не совсем, уже вполне взрослых и имеющих определённый жизненный статус, спланировала ежегодную поездку в домик на Лазурном побережье, принадлежащий одному из них, и даже страшная авария, случившаяся с их близким другом и товарищем, не смогла заставить отменить их эту поездку, поэтому друг остаётся в реанимации, а славная компания едет отдыхать и веселиться.
В главных ролях отметились замечательные актёры, целое созвездие современного французского синематографа, о каждом из которых можно долго и красиво рассказывать.
Француа Клюзо и Валери Бонеттон, Бенуа Мажимель и Паскаль Арбийо отлично изобразили на экране 2 интересные семейные пары с маленькими детьми, правда у каждого взрослого в шкафу хранилось несколько упитанных и малоприятных скелетов.
Жиль Леллуш и Лоран Лафитт отлично сыграли пару друзей, вдобавок ко всему ещё и являющихся по жизни начальником и подчинённым, прекрасно дополняющих на экране персонажей друг друга в плане "плюс-минус", изображая излишне самоуверенного (но пессимиста по жизни) и совершенно неуверенного (но не боящегося улыбаться) товарищей.
Марийон Котийяр досталась небольшая и не самая ярко-заметная, но достаточно запоминающаяся роль, с которой она вполне справилась и сыграла хорошо.
Все актёры визуально выглядели на экране очень естественно и все эмоции показывали честно и натурально, это очень понравилось.
С заявленными жанрами драмы и комендии создатели фильма и актёры отлично справились.
Драматических сцен и моментов в фильме хватает, пугающих, расстраивающих, пронизывающих. И почти все они действительно из жизни, ничего надуманного я лично в этих серьёзных и грустных сценах не заметил.
Юмор в фильме присутствует, его достаточно много и он разный, от аккуратных и наивных шуток до циничного и грубого, практически "нижеплинтусного".
Французы были бы не французы, если бы просто и естественно не коснулись темы разнополовых отношений и нравственных терзаний героев, связанных с этими отношениями. На что-то смотреть было забавно, а что-то вызывало стойкую непрязнь.
В течении достаточно долгих 150 минут на экране совершенно неспешно будет рассказываться и показываться история всей компании этих псевдо-друзей-товарищей из которых я так и не смог выбрать для себя ни одного нормального, ибо на кого ни глянь - истеричный, запутавшийся, озабоченный, озадаченный, запроблемленный и закомплексованный и иже с ними. Но вместо того что бы взять да разобраться с проблемами, обсудив и решив их с другом или друзьями, каждый из компании готов делать что угодно лишь бы ни у кого вокруг не возникло даже и мыслей о существовании каких-либо личных проблем. И ведь плохим или отвратительным никого называть не хочется, слабым и никчёмным - да, но не плохим. Они не предатели. Просто лицедеи и обманщики. Все.
Назвать это только европейским подходом к дружбе не смогу, ибо и в кругу некоторых людей с кем я до поры до времени общался всё именно так и происходило. Хотя может быть именно такое поведение и есть самое правильное и современное? Ведь гораздо проще создавать видимость отличного настроения и отсутствия проблем и никому не позволять "грузить" себя чужими сложностями.
А может быть это я сам несколько однобоко и слишком уж правильно вижу это понятие "дружба", но тут уже ничего не исправить, что выросло, то и есть.
Проблему (тот самый маленький секрет) каждого героя истории режиссёр покажет и даже немного раскроет первопричину возникновения, но не более того. Даже наоборот, вместо решения имеющихся проблем создатели фильма над ними просто решили посмеяться.
В общем и целом посыл такой привычный и естественный - со своими проблемами справляйтесь, господа, сами, ибо как известно - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Может быть именно это автор и хотел показать - тот самый заплечный сундук с проблемами, который каждый носит с собой, наполняя его ежедневно всяким отвратительным и ненужным хламом, эгоизмом, подлостью, обманами, трусостью, всем этим пустопорожним бредом, давящим и мешающим жить простой и счастливой жизнью, но весь этот хлам так страшно (стыдно?) показать кому-то ещё. Если это так, то тогда фильм удался. И поэтому концовка вполне справедлива и заслуженна.
Операторские природные и городские планы красивые, как и хорошие кадры с главными и важными эмоциями каждого персонажа и всей компании.
Музыкальное сопровождение отличное, однозначно все мелодии подобраны грамотно и звучат к месту, совершенно правильно иногда заменяя разговоры.
С названием автор угадал, это однозначно и категорично можно признать, и вообще киноистория получилась достаточно интересная, но явно специфически воспринимаемая каждым, поэтому от каких бы то ни было категорических рекомендаций воздержусь, но то, что я улыбался при просмотре гораздо меньше, чем расстраивался это точно.
Кино можно назвать семейным, но с маленькими детьми его смотреть всё же не стоит, фильм явно для просмотра более взрослой категорией зрителей.
С удовольствием выставлю фильму хорошую оценку в 3,5 звезды. Сохранять и пересматривать вряд ли стану.
Всем хорошего просмотра и настроения. Берегите себя.
Периодически устраиваю для себя некие тематические вечера "одного актёра" и просматриваю несколько фильмов с участием интересных мне актёров или актрис. Не так давно решил пересмотреть работы с участием нравящейся мне Марион Котийяр, одной из немногих представительниц французского кино в моём личном "одобрительном" списке, который позволяет мне просто смотреть на игру актёра/актрисы, радоваться и удивляться этой игре и порой совершенно не обращать внимания на зрелищность и общий смысл самого фильма.
Французский фильм "Маленькие секреты" был выпущен в 2010 году, режиссёром выступил маститый и известный французский дядечка Гийом Кане, любитель снимать разноплановые жизненные фильмы с простыми и провокационными посылами.
Сюжет фильма на первый взгляд самый простой и незатейливый - компания давних друзей, семейных и не совсем, уже вполне взрослых и имеющих определённый жизненный статус, спланировала ежегодную поездку в домик на Лазурном побережье, принадлежащий одному из них, и даже страшная авария, случившаяся с их близким другом и товарищем, не смогла заставить отменить их эту поездку, поэтому друг остаётся в реанимации, а славная компания едет отдыхать и веселиться.
В главных ролях отметились замечательные актёры, целое созвездие современного французского синематографа, о каждом из которых можно долго и красиво рассказывать.
Француа Клюзо и Валери Бонеттон, Бенуа Мажимель и Паскаль Арбийо отлично изобразили на экране 2 интересные семейные пары с маленькими детьми, правда у каждого взрослого в шкафу хранилось несколько упитанных и малоприятных скелетов.
Жиль Леллуш и Лоран Лафитт отлично сыграли пару друзей, вдобавок ко всему ещё и являющихся по жизни начальником и подчинённым, прекрасно дополняющих на экране персонажей друг друга в плане "плюс-минус", изображая излишне самоуверенного (но пессимиста по жизни) и совершенно неуверенного (но не боящегося улыбаться) товарищей.
Марийон Котийяр досталась небольшая и не самая ярко-заметная, но достаточно запоминающаяся роль, с которой она вполне справилась и сыграла хорошо.
Все актёры визуально выглядели на экране очень естественно и все эмоции показывали честно и натурально, это очень понравилось.
С заявленными жанрами драмы и комендии создатели фильма и актёры отлично справились.
Драматических сцен и моментов в фильме хватает, пугающих, расстраивающих, пронизывающих. И почти все они действительно из жизни, ничего надуманного я лично в этих серьёзных и грустных сценах не заметил.
Юмор в фильме присутствует, его достаточно много и он разный, от аккуратных и наивных шуток до циничного и грубого, практически "нижеплинтусного".
Французы были бы не французы, если бы просто и естественно не коснулись темы разнополовых отношений и нравственных терзаний героев, связанных с этими отношениями. На что-то смотреть было забавно, а что-то вызывало стойкую непрязнь.
В течении достаточно долгих 150 минут на экране совершенно неспешно будет рассказываться и показываться история всей компании этих псевдо-друзей-товарищей из которых я так и не смог выбрать для себя ни одного нормального, ибо на кого ни глянь - истеричный, запутавшийся, озабоченный, озадаченный, запроблемленный и закомплексованный и иже с ними. Но вместо того что бы взять да разобраться с проблемами, обсудив и решив их с другом или друзьями, каждый из компании готов делать что угодно лишь бы ни у кого вокруг не возникло даже и мыслей о существовании каких-либо личных проблем. И ведь плохим или отвратительным никого называть не хочется, слабым и никчёмным - да, но не плохим. Они не предатели. Просто лицедеи и обманщики. Все.
Назвать это только европейским подходом к дружбе не смогу, ибо и в кругу некоторых людей с кем я до поры до времени общался всё именно так и происходило. Хотя может быть именно такое поведение и есть самое правильное и современное? Ведь гораздо проще создавать видимость отличного настроения и отсутствия проблем и никому не позволять "грузить" себя чужими сложностями.
А может быть это я сам несколько однобоко и слишком уж правильно вижу это понятие "дружба", но тут уже ничего не исправить, что выросло, то и есть.
Проблему (тот самый маленький секрет) каждого героя истории режиссёр покажет и даже немного раскроет первопричину возникновения, но не более того. Даже наоборот, вместо решения имеющихся проблем создатели фильма над ними просто решили посмеяться.
В общем и целом посыл такой привычный и естественный - со своими проблемами справляйтесь, господа, сами, ибо как известно - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Может быть именно это автор и хотел показать - тот самый заплечный сундук с проблемами, который каждый носит с собой, наполняя его ежедневно всяким отвратительным и ненужным хламом, эгоизмом, подлостью, обманами, трусостью, всем этим пустопорожним бредом, давящим и мешающим жить простой и счастливой жизнью, но весь этот хлам так страшно (стыдно?) показать кому-то ещё. Если это так, то тогда фильм удался. И поэтому концовка вполне справедлива и заслуженна.
Операторские природные и городские планы красивые, как и хорошие кадры с главными и важными эмоциями каждого персонажа и всей компании.
Музыкальное сопровождение отличное, однозначно все мелодии подобраны грамотно и звучат к месту, совершенно правильно иногда заменяя разговоры.
С названием автор угадал, это однозначно и категорично можно признать, и вообще киноистория получилась достаточно интересная, но явно специфически воспринимаемая каждым, поэтому от каких бы то ни было категорических рекомендаций воздержусь, но то, что я улыбался при просмотре гораздо меньше, чем расстраивался это точно.
Кино можно назвать семейным, но с маленькими детьми его смотреть всё же не стоит, фильм явно для просмотра более взрослой категорией зрителей.
С удовольствием выставлю фильму хорошую оценку в 3,5 звезды. Сохранять и пересматривать вряд ли стану.
Всем хорошего просмотра и настроения. Берегите себя.
Время использования | единожды |
Общее впечатление | Что имеем не храним, потерявши - плачем © |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13
Котийяр там жжёт:)))
а вы мимо…
:))
хотя и согласен, долгонько кино идёт…