Отзыв: Фильм "Работа без авторства" (2018) - Автор без работы, или как хирург ровняет головы рубанком.
Достоинства: Добротные актеры и фильм, особенно первая половина.
Недостатки: Вторая половина гораздо спокойнее - видно что режиссер не рискнул добавлять много отсебятины.
Гит-лер когда-то тоже был художником и рисовал картины своим длинным носом на глобусе, причем тот крутился иногда прихватывая его усы, которые с каждой картиной становились все уже и уже. Но потом Ад-Ольф приноровился писать пейзажи солдатской кровью, на полях ожесточенных сражений и штыковых атак. Ведь и эта чрезвычайно увлекательная драма, претендующая на биографическую документальность, также повествует о становлении одного знаменитого в послевоенной ФРГ художника Герхарда Рихтера.
Меня просто поразила первая половина фильма - настолько она хорошо поставлена, где каждая мелочь словно прописана тонюсенькой кисточкой(волоском?) талантливого художника. Актеры играют великолепно: российский Евгений Сидихин играющий советского оккупанта и немецкий врач-потрошитель профессор Карл Зебанд в исполнении Себастьяна Коха, похожи сразу на одного президента и его премьер-министра, а Томас Шиллинг вошедший в роль художника Рихтера, очень напоминает нашего Сергея Безрукова, но если у нашего знаменитого актера, фамилия далеко не способствует слаженной работе и соответственно не склонна к деньгам, то Шиллингу сам Господь прописал схватить за копыта золотого тельца.
Сюжет описывает как военные, так и послевоенные будни главных персонажей, попавших волею судьбы в зависимость от одного палача-гинеколога, у которого руки по локоть в одном теплом месте, и где он пытается выращивать настоящих арийцев, лепя словно из глины их черепа прямо в утробе матерей - ну по крайней мере мне так показалось. Каков же ловок оказался этот зловещий доктор Зебанд: невозмутимое лицо на-циста вовсе без признаков какого-либо сочувствия, и располагающий чрезвычайно высокой приспособляемостью к любым условиям.
Отлично вышли здесь и женские персонажи: красивые лица, плавные движения, открытые глаза, откровенные эмоции. Именно вокруг них и начинают вертеться события, скручивая всех героев в единый клубок змей и детских бантиков. Но после середины фильма сюжет приобретает более спокойное течение и больше рассказывает о становлении художников в другой стране. Шиллинг как и замечательной военной драме "Наши матери, наши отцы", выглядит уж очень спокойным - видно большинство буйных немцев перебило на войне. Но мне не понравились художественные картины из волос и зубов с корнями, прорастающими из полотна - должно быть масляная краска стимулирует их рост. Наверное книга по которой поставлен фильм, тоже имеет свои собственные прелести.
Меня просто поразила первая половина фильма - настолько она хорошо поставлена, где каждая мелочь словно прописана тонюсенькой кисточкой(волоском?) талантливого художника. Актеры играют великолепно: российский Евгений Сидихин играющий советского оккупанта и немецкий врач-потрошитель профессор Карл Зебанд в исполнении Себастьяна Коха, похожи сразу на одного президента и его премьер-министра, а Томас Шиллинг вошедший в роль художника Рихтера, очень напоминает нашего Сергея Безрукова, но если у нашего знаменитого актера, фамилия далеко не способствует слаженной работе и соответственно не склонна к деньгам, то Шиллингу сам Господь прописал схватить за копыта золотого тельца.
Сюжет описывает как военные, так и послевоенные будни главных персонажей, попавших волею судьбы в зависимость от одного палача-гинеколога, у которого руки по локоть в одном теплом месте, и где он пытается выращивать настоящих арийцев, лепя словно из глины их черепа прямо в утробе матерей - ну по крайней мере мне так показалось. Каков же ловок оказался этот зловещий доктор Зебанд: невозмутимое лицо на-циста вовсе без признаков какого-либо сочувствия, и располагающий чрезвычайно высокой приспособляемостью к любым условиям.
Отлично вышли здесь и женские персонажи: красивые лица, плавные движения, открытые глаза, откровенные эмоции. Именно вокруг них и начинают вертеться события, скручивая всех героев в единый клубок змей и детских бантиков. Но после середины фильма сюжет приобретает более спокойное течение и больше рассказывает о становлении художников в другой стране. Шиллинг как и замечательной военной драме "Наши матери, наши отцы", выглядит уж очень спокойным - видно большинство буйных немцев перебило на войне. Но мне не понравились художественные картины из волос и зубов с корнями, прорастающими из полотна - должно быть масляная краска стимулирует их рост. Наверное книга по которой поставлен фильм, тоже имеет свои собственные прелести.
Время использования | 189 минут |
Общее впечатление | Автор без работы, или как хирург ровняет головы рубанком. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2
Хороший и сложный!