Отзыв: Фильм "Как украсть миллион" (1966) - Преступление ради любви...
Достоинства: сюжет; актеры;
Недостатки: нету;
Манящая одержимость всей необходимости украсть предмет, что бы помочь отцу и в первую очередь, что бы помочь самой себе.
Фильм 1966 года «How to Steal a Million», сделанная талантливым Уильямом Уайлером.
Голливудская комедия, понятная и великолепно принятая легко всеми зрителями.
Это удивительная черта голливудского кино — легкость. Ведь покажи любое хорошее голливудское старое или новое кино в любой стране мира, оно будет иметь колоссальный успех и будет понятно всем.
Не уверена, «что наш тот любимый, никогда в жизни, ни в коем случае, преднамеренно или нет, не надоедающий известный новогодний фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» будет ли одобрительно воспринят на родине коммерческого кино, думаю вряд ли.
Космолитизм — это одна из самых главных волшебных, скрытых сторон, которая отличает их кинематограф от всех остальных фильмов. Простые ценности, простые вещи, которые понятны всем нам людям.
История любви, вырастающая из полноты, сердце приключений, перетекающая в самую абсолютную, заполняющую все-все внутреннее пространство и затмевающую всю внешне дни обыденности. Приключения все, связанные с риском, очень будоражат кровь и повышают чувство восприятия остроты всей жизни.
Крадижка, которая принесет несколько хороших дел, которая изменит судьбу некоторых героев. Но ведь это же все преступление. Романтизация любой криминальной жизни, пускай и такой наивной, неправдоподобной, никогда не должна быть во главе угла фильма. Почему фильм воспринимается, как добрый, светлый, ранящий зло в его самые тайные, но каким путем?
Путем совершения преступления, по сути совершения злодеяния всего. Которое в фильме очень красиво продемонстрировано, великолепно придумано и интересно воплощено на экране фильма, ь хороший сценарий.
Здесь столько нарушений: принципов и морали, законов, даже ведь почти каждый герой нарушает закон в фильме: один мошенник быватель поддельных искусств, другой миллионер все жадно переступающий через все и всех, некий детектив, нарушающий ради своей цели любой закон, и конечно, главная героиня зачинщик всей операции.
Не удивительно, почему этот фильм был очень с восторгом принят в СССР. Противостояние обществу, разной рутине, показанное сквозь призму легкости, романтизма захватывает и всему этому придает фильму свой шарм.
Удивительная своебразная легкость и даже неспешность развертывания сюжета, великолепные активные диалоги, отличная прекрасная атмосфера и неподражаемые туалеты от Живанши, отличные красивые сцены, придуманные и исполненные мастерски, вдохновенная игра актеров — все это насыщает сам фильм эмоциональным и яркими красками, отвлекающих и затмевающих реальность самих зрителей, даря им волшебную сказочность, не реальность бытия.
Преступление ради любви, как это романтично скажу ка я, как это бесстыдно, неправильно скажут другие, и ведь нет же все таки золотой середины.
Безусловно и априори - это великолепный актерский состав.
Совершенно неотразимый и обаятельный Питер О`Тул, голубоглазый брюнет-красавчик, постоянный неудачник Оскара (абсолютно вообще не заслуженно), потрясающий и талантливый актерище.
Прелестница и очаровательница, главная дива фильма — это всеми известная Одри Хепберн, сметает все на своем пути, своим волшебным, умопомрачительным даром обаяния и очарования и голоском. Как всегда сладкая конфетка, которая упакованная в дорогую обертку.
Хью Гриффит — большой мастер своего же дела, фамилия к тому же обязывает наверно. И конечно, небольшая, но очень интересная роль Туко, навечно, для меня лично, запомнившегося именно в роли безумного Ugly, очень запомнилось.
Потрясающе легкий, своеобразный и очень непростительно романтичный, обаятельный комедийный фильм, вам все таки совету смотреть.
Не шедевр, но и не проходное зрелище, а отличное легкое развлечение для отъема у зрителя драгоценного времени, так что когда нечем будет заняться посмотрите этот фильм.
Осталось только вам посмотреть.
Фильм — супер легенда! Я в неописуемом восторге от просмотра данного фильма, настолько все мило и няшно, по-настоящему, а главное безупречно... ни единого изъяна, все продумано до мельчайших всех деталей, одним словом «идеально».
А эти диалоги, случайные фразочки и тонкий юмор определенно на высшем уровне, лично я смеялась от души, пока слушала.
*************
- Куда вы пропали?
- Да я обручалась сейчас!
- Аааа…
- А что мне было таки делать? Он ввалился делать мне предложение, когда я собралась уходить. Пришлось обручиться с ним сию секунду. Ну как, я вовремя пришла?
- Ещё бы, у нас ещё в запасе 10 минут, так что вы вполне успеете выйти замуж, прям сейчас.
И безусловно доминирующее место занимает неподражаемая Одри, она молодец! Ее беспечная манера игры придает каждому ее фильму такую невинность, искренность, все понравилосьчто после просмотра улыбка долго еще с лица не сходит... великолепно))))!
Думаю бессмысленно слишком долго рассуждать об этом шедевре, он однозначно не требует никаких комментариев. Как говорится, лучше один раз посмотреть, чем услышать… А после этого еще пересмотреть и еще раз пересмотреть, по-другому никак, нет вариантов!
Конечно, ответ на то, почему он стал таковым — то есть неумирающей классикой, просто очень.
Здесь есть блистательные актеры, невероятные типажи, подобраны настолько удачно и хорошо, что персонажей, воплощенных на экране просто невозможно забыть. Есть очень интересные, действительно очень веселые и тонкие диалоги, что выдает не только мастерство сценариста, но и переводчиков. Сама история очень легкая и ненавязчивая настолько, что от самого фильма просто невозможно устать.
И самое главное, лично для меня — это само ограбление. Просто полет мысли, просто.
Как говориться — все гениальное просто, помните?... В настоящее время, кинематографические все преступники, вооружившись до 32 зубов, различными своими техническими новинками, с упорством идиотов тащят самые различные банки и музеи мира, и глядеть на их старания невозможно до головной боли.
В данной же ленте, план был просто мега гениальным, нужно было всего лишь довести охрану, до той степени, чтобы она отключила сигнализацию, оригинально.
Прием оказался столь оригинальным, что им позже пользовались и другие сценаристы, думаю вы заметили. Достаточно вспомнить «Настоящую Маккой» или «Нового парня моей мамы»-эти фильмы особо.
Но перед нами не только фильм об ограблении, это еще и картина особенно об искусстве.
И пусть Шарль Бонне сам, подделывает великих мастеров, но «он не грабит нищих. Все его клиенты большие миллионеры, они хотят шедевры и получают много их.
И ведь правда, если сам художник талантлив, то какая разница Лотрек он или Бонне?
вот так вот...
А если талантлива, вся абсолютно, без исключения съемочная группа, то наличие отсутствия современных технических всяких средств, тоже не имеет большого значения, поскольку перед нами, дамы и господа, действительно ФИЛЬМ НА ВСЕ ВРЕМЕНА...
Безусловно, настоящее искусство есть, но его надо отличать от псевдоискусства, иметь глаз алмаз.
Настоящему ценителю литературы достаточно самого очень дешевого современного издания, если там правильно напечатан текст, правда же... Он не станет тратить деньги на самое раритетное старье 18 ил 19… какого-нибудь там года.
Что еще стоит отметить, так это традиционно хорошее для того времени дублирование, классно делали.
Поэтому фильм даже как-то не очень воспринимается как иностранный фильмом, странно...
Рекомендую.
Фильм 1966 года «How to Steal a Million», сделанная талантливым Уильямом Уайлером.
Голливудская комедия, понятная и великолепно принятая легко всеми зрителями.
Это удивительная черта голливудского кино — легкость. Ведь покажи любое хорошее голливудское старое или новое кино в любой стране мира, оно будет иметь колоссальный успех и будет понятно всем.
Не уверена, «что наш тот любимый, никогда в жизни, ни в коем случае, преднамеренно или нет, не надоедающий известный новогодний фильм «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» будет ли одобрительно воспринят на родине коммерческого кино, думаю вряд ли.
Космолитизм — это одна из самых главных волшебных, скрытых сторон, которая отличает их кинематограф от всех остальных фильмов. Простые ценности, простые вещи, которые понятны всем нам людям.
История любви, вырастающая из полноты, сердце приключений, перетекающая в самую абсолютную, заполняющую все-все внутреннее пространство и затмевающую всю внешне дни обыденности. Приключения все, связанные с риском, очень будоражат кровь и повышают чувство восприятия остроты всей жизни.
Крадижка, которая принесет несколько хороших дел, которая изменит судьбу некоторых героев. Но ведь это же все преступление. Романтизация любой криминальной жизни, пускай и такой наивной, неправдоподобной, никогда не должна быть во главе угла фильма. Почему фильм воспринимается, как добрый, светлый, ранящий зло в его самые тайные, но каким путем?
Путем совершения преступления, по сути совершения злодеяния всего. Которое в фильме очень красиво продемонстрировано, великолепно придумано и интересно воплощено на экране фильма, ь хороший сценарий.
Здесь столько нарушений: принципов и морали, законов, даже ведь почти каждый герой нарушает закон в фильме: один мошенник быватель поддельных искусств, другой миллионер все жадно переступающий через все и всех, некий детектив, нарушающий ради своей цели любой закон, и конечно, главная героиня зачинщик всей операции.
Не удивительно, почему этот фильм был очень с восторгом принят в СССР. Противостояние обществу, разной рутине, показанное сквозь призму легкости, романтизма захватывает и всему этому придает фильму свой шарм.
Удивительная своебразная легкость и даже неспешность развертывания сюжета, великолепные активные диалоги, отличная прекрасная атмосфера и неподражаемые туалеты от Живанши, отличные красивые сцены, придуманные и исполненные мастерски, вдохновенная игра актеров — все это насыщает сам фильм эмоциональным и яркими красками, отвлекающих и затмевающих реальность самих зрителей, даря им волшебную сказочность, не реальность бытия.
Преступление ради любви, как это романтично скажу ка я, как это бесстыдно, неправильно скажут другие, и ведь нет же все таки золотой середины.
Безусловно и априори - это великолепный актерский состав.
Совершенно неотразимый и обаятельный Питер О`Тул, голубоглазый брюнет-красавчик, постоянный неудачник Оскара (абсолютно вообще не заслуженно), потрясающий и талантливый актерище.
Прелестница и очаровательница, главная дива фильма — это всеми известная Одри Хепберн, сметает все на своем пути, своим волшебным, умопомрачительным даром обаяния и очарования и голоском. Как всегда сладкая конфетка, которая упакованная в дорогую обертку.
Хью Гриффит — большой мастер своего же дела, фамилия к тому же обязывает наверно. И конечно, небольшая, но очень интересная роль Туко, навечно, для меня лично, запомнившегося именно в роли безумного Ugly, очень запомнилось.
Потрясающе легкий, своеобразный и очень непростительно романтичный, обаятельный комедийный фильм, вам все таки совету смотреть.
Не шедевр, но и не проходное зрелище, а отличное легкое развлечение для отъема у зрителя драгоценного времени, так что когда нечем будет заняться посмотрите этот фильм.
Осталось только вам посмотреть.
Фильм — супер легенда! Я в неописуемом восторге от просмотра данного фильма, настолько все мило и няшно, по-настоящему, а главное безупречно... ни единого изъяна, все продумано до мельчайших всех деталей, одним словом «идеально».
А эти диалоги, случайные фразочки и тонкий юмор определенно на высшем уровне, лично я смеялась от души, пока слушала.
*************
- Куда вы пропали?
- Да я обручалась сейчас!
- Аааа…
- А что мне было таки делать? Он ввалился делать мне предложение, когда я собралась уходить. Пришлось обручиться с ним сию секунду. Ну как, я вовремя пришла?
- Ещё бы, у нас ещё в запасе 10 минут, так что вы вполне успеете выйти замуж, прям сейчас.
И безусловно доминирующее место занимает неподражаемая Одри, она молодец! Ее беспечная манера игры придает каждому ее фильму такую невинность, искренность, все понравилосьчто после просмотра улыбка долго еще с лица не сходит... великолепно))))!
Думаю бессмысленно слишком долго рассуждать об этом шедевре, он однозначно не требует никаких комментариев. Как говорится, лучше один раз посмотреть, чем услышать… А после этого еще пересмотреть и еще раз пересмотреть, по-другому никак, нет вариантов!
Конечно, ответ на то, почему он стал таковым — то есть неумирающей классикой, просто очень.
Здесь есть блистательные актеры, невероятные типажи, подобраны настолько удачно и хорошо, что персонажей, воплощенных на экране просто невозможно забыть. Есть очень интересные, действительно очень веселые и тонкие диалоги, что выдает не только мастерство сценариста, но и переводчиков. Сама история очень легкая и ненавязчивая настолько, что от самого фильма просто невозможно устать.
И самое главное, лично для меня — это само ограбление. Просто полет мысли, просто.
Как говориться — все гениальное просто, помните?... В настоящее время, кинематографические все преступники, вооружившись до 32 зубов, различными своими техническими новинками, с упорством идиотов тащят самые различные банки и музеи мира, и глядеть на их старания невозможно до головной боли.
В данной же ленте, план был просто мега гениальным, нужно было всего лишь довести охрану, до той степени, чтобы она отключила сигнализацию, оригинально.
Прием оказался столь оригинальным, что им позже пользовались и другие сценаристы, думаю вы заметили. Достаточно вспомнить «Настоящую Маккой» или «Нового парня моей мамы»-эти фильмы особо.
Но перед нами не только фильм об ограблении, это еще и картина особенно об искусстве.
И пусть Шарль Бонне сам, подделывает великих мастеров, но «он не грабит нищих. Все его клиенты большие миллионеры, они хотят шедевры и получают много их.
И ведь правда, если сам художник талантлив, то какая разница Лотрек он или Бонне?
вот так вот...
А если талантлива, вся абсолютно, без исключения съемочная группа, то наличие отсутствия современных технических всяких средств, тоже не имеет большого значения, поскольку перед нами, дамы и господа, действительно ФИЛЬМ НА ВСЕ ВРЕМЕНА...
Безусловно, настоящее искусство есть, но его надо отличать от псевдоискусства, иметь глаз алмаз.
Настоящему ценителю литературы достаточно самого очень дешевого современного издания, если там правильно напечатан текст, правда же... Он не станет тратить деньги на самое раритетное старье 18 ил 19… какого-нибудь там года.
Что еще стоит отметить, так это традиционно хорошее для того времени дублирование, классно делали.
Поэтому фильм даже как-то не очень воспринимается как иностранный фильмом, странно...
Рекомендую.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Преступление ради любви... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5