5
Отзыв рекомендуют 20 3

Отзыв: Star Wars Jedi: Fallen Order - игра для PC - Спорная игра, необъективный отзыв. Мне очень понравилась)

Достоинства: Идея поднять тему "приказа 66", графика, интересный геймплей, мир стар варс, у нас есть световой меч
Недостатки: Некоторые незначительные моменты...
Эта игра вызвала у меня обострение Star wars головного мозга. Сейчас напишу отзыв и пойду проходить по второму кругу. И пересматривать фильмы.
Я не смогу быть объективной в отзыве. Т к здесь собрались куски со всего, что я так люблю. Угодили мне в самое кокорошное кокоро.
Вы любите томб райдер так, как люблю его я? Анчартет? Дух индианы джонс с размерным повествованием, перемежающимися перестрелками с решением древних головоломок? Я лет с 5 тащусь с этого жанра, моей первой игрой была первая Лара Крофт, и с тех пор это не лечится.
Может быть вы наслышаны о Дарк Соулс, но из-за излишней хардовости сторонитесь этого кошмара? Лично я после прохождения данной серии с ужасом поглядывала на вышедшую Секиро, и как-то чето побоялась даже начинать. Так вот, здесь у нас супер лайтовая версия серии Соулсов, здесь вы сможете почувствовать себя крутым и при этом не спалить кресло и несколько этажей ниже.
Ну и без сомнения, покажите мне человека, не слышавшего про мир стар варс, покажите мне того индивидуума, который умудрился посмотрев контент по этому миру, не влюбится в него по уши или хотя бы не проникнуться теплыми чувствами. Я в принципе не могу представить человека, который смог бы адекватно раскритиковать эту вселенную (а не отдельные элементы, типо фильмов или игр или комиксов). Потому что это великолепный мир. Но это уже совсем другая история.
А может быть вы ненароком тоже положительно относитесь к Камерону Монахену? По моему скромному мнению, он милашка.
В общем звезды сошлись, собрали все ништяки (я сейчас про ништяки лично для меня говорю) и запихнули их в Star Wars Jedi: Fallen Order.


Итак сюжет.
Император приказал исполнить приказ 66. Кел Кестис – выживший падаван, скрывается на богом забытой планете, влачит жалкое существование разборщика (читай мусорщика). Судьба вынуждает нашего героя вспомнить свои джедайские корни и отправится в путешествие по исследованию древних цивилизаций. Не буду спойлерить, главное – в тексте присутствует слово «джедай» и этого уже достаточно.

В игре кууууча минусов. Куча. Баги, шероховатости, косячное управление, кривая камера, и т д и т п. Игра весит дофига, чтобы запустить ее, возможно, даже с бубном придется потанцевать (мне вот пришлось). Люди поговаривают, что сама игра виснет, что после смерти идут ужасно долгие экраны загрузки, не всегда прогружаются текстуры и все такое (У меня мощное железо, я играла на максималках, но не столкнулась с этим, все прекрасно грузилось, с текстурами настолько не было проблем, что я в них даже не провалилась ни разу).

И это еще не все. Гораздо печальней в этой игре серьезное непонимание желаний своей аудитории. Когда в руках у игрока оказывается световой меч – он автоматически начинает себя чувствовать нереально крутым. Будь то мальчишка с палкой и воображением во дворе или 30летний мужик у экрана компа. Не важно, если я джедай – значит я уже крышесносная крутая машина.
Но в этой игре вы полный лошара со своей палкой-махалкой. Ваш световой меч не разрубит с одного удара ни одну крысу или местных тараканов даже. Он будет оставлять красноречивые огненные следы на металлических стенах, но органический материал в упор не будет замечать пока полоска жизни моба не сведется к минимуму. Т е нет чувства опасности вашего меча.
И вот еще какая штука из этой же оперы. С одной стороны – механика битв «соулс» отлично ложится на джедайскую тему. С другой стороны, вы полбоя (или больше) стоите в защитной стойке, как какое-то сыкло, а не джедай. Особенно в боях с боссами. Высчитываете какие-то там секунды для окна парирования, считаете удары, стоите в блоке… В общем вы не крутой офигенный джедай.
Для справедливости скажу честно, что вот этот момент я заметила уже после прохождения, просматривая видюхи других игроков. Дело в том, что будучи истеричкой с куриными лапами, я так и не научилась внятно парировать или даже стоять в блоке, и всю игру баловалась перекатами и случайными ударами в спину или еще каким-то чудом попадавшими по врагам. Да, мой геймплей выглядит очень динамично)) (не пытайтесь повторить это дома) Т е совершенно случайным образом, исключив из игры само понятие блока (да, я реально обнаружила эту фишку только просматривая потом видюхи), я полностью удалила то чувства «стояния как сыкло» и усилила динамику боя и чувство опасности от противника.

Есть и другие минусы, о которых позже. В любом случае, сколько бы минусов я не перечисляла, все равно я страшно зафанатела от игры. Мне однозначно игра понравилась очень сильно, и я в восторге.

Star Wars Jedi: Fallen Order - игра для PC фото

В игре просто потрясающая графика, великолепный визуал, очень мощная работа художников. Картинка в 100% радует глаз, очень много совершенно разнообразных локаций, и на каждой хочется залипнуть и рассматривать окружение. Обычно меня не впечатляют локации типа «пустыня» или «лед», в играх ведь часто есть локации подобного типа. Мне в них некомфортно и не интересно, «песок грубый, жесткий, проникает повсюду», но не здесь. Здесь локации очень красивые, с очень интересными деталями и атмосферой. Я уж молчу про места с травой, джунглями или древними руинами.
Постановка кинематографичных сцен на уровне настоящего качественного кино, при этом с плавным переходом в геймплей, мне очень зашло. Я почувствовала дух стар варс.

Но еще я почувствовала дух косплея. С одной стороны – все персонажи проработаны, и у каждого есть своя история, непосредственно влияющая на геймплей. Между героями завязываются близкие и важные связи, возникают конфликты, происходит постоянное взаимодействие.
С другой стороны, мне не понравились персонажи. Не понравился избыток женских персонажей, не понравилась мотивация героев. Некоторые персы вообще непонятно зачем добавлены. Но хуже всего лично для меня стала новая мода – брать актера и не менять его внешность в игре практически никак. Как врач, да еще и с второй вышкой по психологии, я очень хорошо знаю, что образ жизни и всякие события очень сильно влияют на внешность людей. Место проживания, условия, традиции и особенности жизни национальности – все это обуславливает различия во внешности. Если человек, не занимающийся спортом, выпрямит руку, у него будет совсем другой угол сгиба, чем, например, у занимающегося спортом. Даже если вы ничего в этом не понимаете, ваш мозг подсознательно считает с внешности человека перед вами какие-то несостыковки с его образом. Поэтому нельзя просто взять, собрать актеров из славной Америки и, ничего не меняя, выдавать их за жителей разных уголков галактики. Так получается косплей.
Более менее в образе выглядит Кел (про всех остальных персов могу четко сказать, почему «нет»).
Но лично для меня тут встала другая проблема. Камерон Монахен довольно известный актер, во всяком случае точно не ноунейм. И обладает очень специфической яркой внешностью. Играя за главного героя, игрок должен себя с ним ассоциировать. Но я играла не за Кела кестиса, а за камерона монахена, и у меня не получилось подставить себя в его место. Я отвлекалась на внешность актера.

Игра очень доброжелательна к игроку, очень мягкая и рассчитана вообще практически на всех. В ней сможет разобраться даже ваша бабушка, вы можете спокойно усадить за экран младших родственников или свою девушку, поставив легкий режим. И при этом Вы всегда можете включить режим грандмастера и чутка поотхватывать люлей даже от обычных крыс. Мне игра в плане сложности показалась довольно оптимальной. Сразу говорю, для стандартных игроков, без супер скила – режим мастер джедай - самый тазик, не ведитесь на рыцаря джедая, это режим для вашего младшего брата из начальной школы.
Игра доходчиво объясняет все моменты, дает возможность потренировать новые навыки. Разжевывает даже головоломки, всегда можно обратиться к нашему компаньону за советом. (не советую, головоломки простые, вы и сами справитесь) На каждого противника составляет досье с подробным описанием слабых мест и тактики сражения. Интерфейс этой базы знаний очень приятный, очень доходчивый. Если вы хотите трудной игры – не читайте советы базы знаний. Никто не заставляет.

Когда я первый раз увидела карту в игре – думала умру. Но позже, разобравшись, я поняла, что это офигенная карта, в которой все понятно и разжевано как для 5леток, и что я хочу себе такую в жизнь. В общем – не пугайтесь.

Star Wars Jedi: Fallen Order - игра для PC фото

Коротенько о геймплее. Первые 20 минут игры – просто богическая динамичная бойня, но, к сожалению, на этом динамика и обрывается. В основном мы что-то ищем и исследуем древние гробницы, решаем головоломки. По всему миру очень удобно расположены наши костры – точки медитации, вот здесь это реально удобно. Битвы с рядовыми врагами (не с боссами) – сплошное удовольствие. Ты не просто закликиваешь врага, как какой-то дебил. Ты уворачиваешься, уклоняешься от ударов, ищешь слабое место врага, ищешь его просчет, используешь всякие уловки, с помощью силы можешь притянуть или оттолкнуть врага, используешь разные комбинации ударов, супер удары, разные виды меча, одинарный/двойной. Все это реально создает ощущение что ты падаван, еще не очень силен, но уже стараешься овладевать фехтовально-джедайским искусством. Разные противники требуют разного подхода, разные игроки играют по разному, Ты словно реально джедай с мечом, который полностью тебе подвластен. А не человек с мышкой у компа. В этом плане механика соулс просто супер.
В геймплее есть много других разных джедайских ништяков, очень удачно вставленных в игру. Например, притормозить крутящийся вентиль с помощью силы и прыгнуть в проем, и в таком духе. В такие моменты чувствуешь себя крутым.
Не смотря на скучное описание, геймплей вообще не приедается. Он очень ритмичный, отлично перемежает бои с умственной деятельностью, и с поворотами сюжета, и с элементами изучения лора игры. Короче, с каждой минутой игры мой интерес только возрастал.

Про бессмысленные коробки со всяким хламом, раскиданные по миру, промолчу. Не представляю, как бы я жила без возможности поменять окраски тряпок главного героя на миллион оттенков.

Настоящий джедай знает толк в моде

При этом действительно важные вещи, такие как цвета светового меча, появляются в самом конце игры.

Итак. Можно вечно болтать. Но если коротко – я очень советую просто взять и поиграть. Не обещаю, что вам понравится, но эта игра точно достойна внимания.
Да, кстати, она ужасно дорогая, слишком. Я понимаю, что компания потратилась на визуал, и за это требует бабла. Но для такой цены игра слишком короткая.
Общее впечатление Спорная игра, необъективный отзыв. Мне очень понравилась)
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву3

MrHelp
От серии Souls эту игру как раз таки отличает наличие выбора уровня сложности и я бы не сказал, что самая высокая сложность сбалансирована, больше раздражает, лучше играть над предпоследней и это касается вообще всех игр - никогда не выбирайте максимальную сложность, по крайней при первом прохождении.
Я тоже обратил внимание, что мы вроде джедай, а в бою двигаемся как-то неуклюже. Опасность нашего светового меча чувствуется в битве со штурмовиками например, с людьми воевать здесь куда приятнее чем с местной фауной.
А ещё разработчикам было явно лень прописывать ИИ союзников, по этому союзников здесь просто нет.
AsherEkaterina
Да уж, самый сложный уровень точно не для первого прохождения.
Союзники вообще бесполезные, даже как персонажи. За исключением БД2.
Я не фанатка идеи создавать побольше дроидов, чтоб потом продать побольше фигурок, но от БД2 было больше толку, чем от главного героя даже.
MrHelp
Ну БД2 - геймплейно скорее функция, а не союзник. Девушка, которая присоединяется в самом конце вполне себе могла бы быть союзником, даже оказала кое какую помощь в битве с боссом перед этим. Скорее всего - это задел на будущее, в будущем их отношения с главным героем будут близкими.