Отзыв: Фильм "Не выходи из дома" (2018) - Загубили отличную идею.
Достоинства: Могло бы получиться ,
Недостатки: Не смогли раскрыть тему.
Всем доброго времени суток.
Сразу признаюсь, картина вызвала неоднозначную реакцию. Сначала недоумение и скуку, потом отторжение, а затем заинтересованность и закончилось все негодованием. Такой вот феерический фонтан эмоций.
Начну по порядку.
Мой коллега TARRET из ассоциации "любителей плохого кино " настоятельно советовал держаться от данного фильма подальше, не усмотрев в нем ничего, заслуживающего внимания.
Но мой женский и склонный к мистике ум разглядел за убогой подачей шикарную идею, увы, воплощенную только в зародыше.
Тщеславную молодую "талантливую " художницу приглашают посетить религиозного ирландского художника, некогда замешанного в странную историю с исчезновением маленькой девочки. Вот возможность продать свою единственную ( других не показали ) скульптуру, прилично заработать и познакомиться с богатыми и влиятельными меценатами искусства.
Стоило ли тащиться из просвещенной Омерики в ирландское загадочно-сказочное захолустье, каковы шансы не съехать кукухой от всех глюков, что начали мучать по приезде и есть ли шанс вернуться домой, раскрыв попутно страшные тайны - смотрите сами.
Тягомотное и не несущее существенной пользы начало можно было бы спокойно сократить, выкинув минут двадцать, а больше времени уделить технической стороне таинственного дела, возможно, даже добавив дополнительных персонажей и подпустив побольше загадочности, мистики и драматизма.
Если фильм старались сделать максимально современным и приближенным к реальности, то совсем уж непонятно появление на страшном аукционе целой стайки мышиных жеребчиков в париках, кафтанах и белых чулочках. И почему эти не менее "сказочные" существа - коллекционеры не умчались прочь на каретах с кучерами, зажав в жадных ручонках свою добычу? Стариканы в париках взгромоздились в большую черную машину и скрылись в клубах пыли.
Мистическая составляющая, здорово напомнившая эпизод из "Принцессы Софии " с проникновением в другую реальность? измерение? время? была подана очень убого и совершенно не развита, а ведь именно она составляла всю изюминку данного фильма.
Финал совсем непонятный - что ?, где ? когда ? - ни коим образом не объясняющий цепь причин и следствий и оставивший в недоумении, где же оказалась главная героиня в итоге.
Мыслей так много, что хватило бы написать фанфик, раскрыв все тайны и прояснив ситуацию.)
В отличие от коллеги Тarret_а актриса Анна Маргарет Холлиман мне совсем не понравилась - такая же вялая и скучная, как и весь фильм.
Любопытно, как по разному мужчины и женщины реагируют на одни и те же вещи, людей и фильмы ).
Насчет рекомендации - пожалуй, нет, посмотрят только истинные любители покопаться в мистике и поразмыслить над необычной идеей, остальные вряд ли досмотрят даже до середины.
За необычную идею - три звезды.
Сразу признаюсь, картина вызвала неоднозначную реакцию. Сначала недоумение и скуку, потом отторжение, а затем заинтересованность и закончилось все негодованием. Такой вот феерический фонтан эмоций.
Начну по порядку.
Мой коллега TARRET из ассоциации "любителей плохого кино " настоятельно советовал держаться от данного фильма подальше, не усмотрев в нем ничего, заслуживающего внимания.
Но мой женский и склонный к мистике ум разглядел за убогой подачей шикарную идею, увы, воплощенную только в зародыше.
Тщеславную молодую "талантливую " художницу приглашают посетить религиозного ирландского художника, некогда замешанного в странную историю с исчезновением маленькой девочки. Вот возможность продать свою единственную ( других не показали ) скульптуру, прилично заработать и познакомиться с богатыми и влиятельными меценатами искусства.
Стоило ли тащиться из просвещенной Омерики в ирландское загадочно-сказочное захолустье, каковы шансы не съехать кукухой от всех глюков, что начали мучать по приезде и есть ли шанс вернуться домой, раскрыв попутно страшные тайны - смотрите сами.
Тягомотное и не несущее существенной пользы начало можно было бы спокойно сократить, выкинув минут двадцать, а больше времени уделить технической стороне таинственного дела, возможно, даже добавив дополнительных персонажей и подпустив побольше загадочности, мистики и драматизма.
Если фильм старались сделать максимально современным и приближенным к реальности, то совсем уж непонятно появление на страшном аукционе целой стайки мышиных жеребчиков в париках, кафтанах и белых чулочках. И почему эти не менее "сказочные" существа - коллекционеры не умчались прочь на каретах с кучерами, зажав в жадных ручонках свою добычу? Стариканы в париках взгромоздились в большую черную машину и скрылись в клубах пыли.
Мистическая составляющая, здорово напомнившая эпизод из "Принцессы Софии " с проникновением в другую реальность? измерение? время? была подана очень убого и совершенно не развита, а ведь именно она составляла всю изюминку данного фильма.
Финал совсем непонятный - что ?, где ? когда ? - ни коим образом не объясняющий цепь причин и следствий и оставивший в недоумении, где же оказалась главная героиня в итоге.
Мыслей так много, что хватило бы написать фанфик, раскрыв все тайны и прояснив ситуацию.)
В отличие от коллеги Тarret_а актриса Анна Маргарет Холлиман мне совсем не понравилась - такая же вялая и скучная, как и весь фильм.
Любопытно, как по разному мужчины и женщины реагируют на одни и те же вещи, людей и фильмы ).
Насчет рекомендации - пожалуй, нет, посмотрят только истинные любители покопаться в мистике и поразмыслить над необычной идеей, остальные вряд ли досмотрят даже до середины.
За необычную идею - три звезды.
Время использования | один раз с возрастающим интересом |
Общее впечатление | Загубили отличную идею. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву7