Отзыв: Фильм "Предчувствие" (2020) - Приквел к фильму "Потерянная" и начало саги
Достоинства: режиссура, актеры
Недостатки: сценарий и сюжет так себе
Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители сайта "Отзовик"!
Так случилось, что аргентинский режиссер Алехандро Монтьель снял кинофильм "Предчувствие" (2020) двумя годами позже, нежели его логическое продолжение - картину "Потерянная" (2018).
Интересно, что оба фильма являются экранизациями книг аргентинской журналистки, писательницы, борца за права женщин Флоренции Этчевес, практически неизвестной для русскоязычных читателей, и объединяет эту сагу общая героиня - полицейский детектив Мануэла Пелари (или Пипа).
Мне нравятся картины, снятые в жанре криминального триллера. И в приквеле, впечатлениями о просмотре которого мне бы хотелось поделиться, рассказывается о раскрытии и расследовании сразу нескольких убийств. Пикантности истории добавляют сомнения в безупречности репутации опытного сыщика.
Понравился ли мне фильм? Скорее да, чем нет. Режиссура на уровне, к постановке сцен и эпизодов вопросов нет никаких. Актеры подобраны неплохо, все они симпатичные, играют более-менее профессионально.
Однако мне не хватило интриги и динамики в развитии сюжета. Любовные линии как бы присутствовали, но намеки на них были такими туманными, что личные чувства порой размывались под водопадом профессиональных обязанностей. Вероятно режиссер с писательницей решили, что молодая неопытная выпускница академии и ее шеф, давно страдающий от какой-то болезни сердца, не пара. Да и вообще, видимо, все эти полицейские, по их мнению, должны только работать круглые сутки, периодически тусуясь, опять же, все вместе (они там что, совсем не отдыхают друг от друга?) в какой-то дешевой забегаловке. Прочие же персонажи занимались чем-то своим и непонятным, но тоже за кадром. Ну неинтересно как-то это все мне, как зрителю, и вдобавок скучно.
Кинолента напичкана множеством диалогов, а вот экшна маловато. Зато есть сцены с нападениями и небольшой стрельбой, и то хлеб. Мне все время хотелось узнать, связаны ли общей нитью те несколько преступлений, которыми так усердно занимались правоохранительные органы на протяжении всего фильма. Возможно, что именно это обстоятельство и удерживало меня у экрана.
Не знаю, может быть для Аргентины и характерно такое неторопливое занудство в детективных кинолентах, но ожидала я чего-нибудь позадорнее.
Продолжительность картины - 1 час 56 минут. Поставлю три звезды, с натяжкой. Если очень хочется, то можете посмотреть. Но если пропустите, ничего не потеряете.
P.s. Для справки сообщу, что компания Netflix раньше не выпускала аргентинских полнометражных картин, и "Предчувствие" (2020) стал первым таким фильмом.
Так случилось, что аргентинский режиссер Алехандро Монтьель снял кинофильм "Предчувствие" (2020) двумя годами позже, нежели его логическое продолжение - картину "Потерянная" (2018).
Интересно, что оба фильма являются экранизациями книг аргентинской журналистки, писательницы, борца за права женщин Флоренции Этчевес, практически неизвестной для русскоязычных читателей, и объединяет эту сагу общая героиня - полицейский детектив Мануэла Пелари (или Пипа).
Мне нравятся картины, снятые в жанре криминального триллера. И в приквеле, впечатлениями о просмотре которого мне бы хотелось поделиться, рассказывается о раскрытии и расследовании сразу нескольких убийств. Пикантности истории добавляют сомнения в безупречности репутации опытного сыщика.
Понравился ли мне фильм? Скорее да, чем нет. Режиссура на уровне, к постановке сцен и эпизодов вопросов нет никаких. Актеры подобраны неплохо, все они симпатичные, играют более-менее профессионально.
Однако мне не хватило интриги и динамики в развитии сюжета. Любовные линии как бы присутствовали, но намеки на них были такими туманными, что личные чувства порой размывались под водопадом профессиональных обязанностей. Вероятно режиссер с писательницей решили, что молодая неопытная выпускница академии и ее шеф, давно страдающий от какой-то болезни сердца, не пара. Да и вообще, видимо, все эти полицейские, по их мнению, должны только работать круглые сутки, периодически тусуясь, опять же, все вместе (они там что, совсем не отдыхают друг от друга?) в какой-то дешевой забегаловке. Прочие же персонажи занимались чем-то своим и непонятным, но тоже за кадром. Ну неинтересно как-то это все мне, как зрителю, и вдобавок скучно.
Кинолента напичкана множеством диалогов, а вот экшна маловато. Зато есть сцены с нападениями и небольшой стрельбой, и то хлеб. Мне все время хотелось узнать, связаны ли общей нитью те несколько преступлений, которыми так усердно занимались правоохранительные органы на протяжении всего фильма. Возможно, что именно это обстоятельство и удерживало меня у экрана.
Не знаю, может быть для Аргентины и характерно такое неторопливое занудство в детективных кинолентах, но ожидала я чего-нибудь позадорнее.
Продолжительность картины - 1 час 56 минут. Поставлю три звезды, с натяжкой. Если очень хочется, то можете посмотреть. Но если пропустите, ничего не потеряете.
P.s. Для справки сообщу, что компания Netflix раньше не выпускала аргентинских полнометражных картин, и "Предчувствие" (2020) стал первым таким фильмом.
Время использования | 1 час 56 минут |
Общее впечатление | Приквел к фильму "Потерянная" и начало саги |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2