Отзыв: Фильм "Правда" (2020) - Хорошо, что моя мама не актриса)
Достоинства: Катрин Денёв; "кухня" съёмочного процесса
Недостатки: всё остальное
Мне очень нравятся фильмы, в которых личности главных героев под действием обстоятельств трансформируются в ту или иную сторону. Перед режиссёром стоит непростая задача - показать этапы изменения, убедить зрителя, что у героя нет иного выхода. Но и актёр должен суметь показать момент перехода - иначе идея провалится.
В этом фильме непростая задача возложена на далеко не хрупкие плечи Катрин Денёв. Нет, другие персонажи тоже должны были измениться, осознать, принять - у них это вышло в разной степени правдоподобности. Но в центре - Она, Примадонна, Царица кинематографа. И я сейчас не об актрисе, а об её героине Фабьен. Настал тот миг, когда она уже не может угнаться за молодыми и дерзкими, и остаётся либо принять этот факт, либо напустить яду.
Фабьен не из тех, кто смиряется. Почему-то её дочь Люмир за 40 с лишним лет не поняла, что мать - боец, а кино - её жизнь. Фабьен не нуждается в поддержке. Тем более, семьи, которая всегда для неё была на втором плане.
Фильм о том, как Фабьен принимает участие в фильме, в котором она уже не звезда. Что чувствует при этом великая актриса? Чем она готова пожертвовать, а что никогда не положит на алтарь? Вот эта линия мне очень понравилась. Кажется, что Денёв сыграла саму себя. Её героиня совершенно не вызывает симпатии, но она так органична в своём эгоизме, равнодушии, тщеславии, что уважаешь Фабьен за то, что она держит спину прямо и верна себе. Последующие в финале откровения и осознания неправильности своей жизни кажутся неискренними и полностью разрушают классный образ. Очень жаль.
Что касается игры других актёров, то никого выделить не могу - они слились в одно большое пятно. Даже Люмир в исполнении Жюльет Бинош не была мне симпатична. Я не понимаю 40-летних женщин, которые до сих пор ждут, пока их властные матери одумаются и попросят прощения. В 40 лет должно быть очевидно, что мать такова, какова она есть. Её нужно либо принимать, либо уйти, но не высказывать претензии или давить на жалость. Итан Хоук в роли зятя Фабьен просто побыл в фильме и не нёс какой-либо смысловой нагрузки.
Помимо линий "мать-дочь" и "Фабьен уже не прима", в фильме показывают "кухню" съёмочного процесса и как непросто создаётся то, что мы видим на экране, а потом с упоением обсуждаем.
Фильм не понравился. Кроме Фабьен в пылу её гордыни и тщеславия, больше никто не "зацепил". Ясна задумка режиссёра, но, возможно, вместо Денёв нужно брать другую актрису. Я после фильма посмотрела выход Денёв и Бинош на ковровую дорожку. От Катрин даже через экран веет надменностью и высокомерием - как она может изобразить раскаяние и дружелюбие?
Я не поверила происходящему в фильме, не вынесла для себя каких-то дельных мыслей или новых осознаний. Фильм рекомендовать не хочу.
В этом фильме непростая задача возложена на далеко не хрупкие плечи Катрин Денёв. Нет, другие персонажи тоже должны были измениться, осознать, принять - у них это вышло в разной степени правдоподобности. Но в центре - Она, Примадонна, Царица кинематографа. И я сейчас не об актрисе, а об её героине Фабьен. Настал тот миг, когда она уже не может угнаться за молодыми и дерзкими, и остаётся либо принять этот факт, либо напустить яду.
Фабьен не из тех, кто смиряется. Почему-то её дочь Люмир за 40 с лишним лет не поняла, что мать - боец, а кино - её жизнь. Фабьен не нуждается в поддержке. Тем более, семьи, которая всегда для неё была на втором плане.
Фильм о том, как Фабьен принимает участие в фильме, в котором она уже не звезда. Что чувствует при этом великая актриса? Чем она готова пожертвовать, а что никогда не положит на алтарь? Вот эта линия мне очень понравилась. Кажется, что Денёв сыграла саму себя. Её героиня совершенно не вызывает симпатии, но она так органична в своём эгоизме, равнодушии, тщеславии, что уважаешь Фабьен за то, что она держит спину прямо и верна себе. Последующие в финале откровения и осознания неправильности своей жизни кажутся неискренними и полностью разрушают классный образ. Очень жаль.
Что касается игры других актёров, то никого выделить не могу - они слились в одно большое пятно. Даже Люмир в исполнении Жюльет Бинош не была мне симпатична. Я не понимаю 40-летних женщин, которые до сих пор ждут, пока их властные матери одумаются и попросят прощения. В 40 лет должно быть очевидно, что мать такова, какова она есть. Её нужно либо принимать, либо уйти, но не высказывать претензии или давить на жалость. Итан Хоук в роли зятя Фабьен просто побыл в фильме и не нёс какой-либо смысловой нагрузки.
Помимо линий "мать-дочь" и "Фабьен уже не прима", в фильме показывают "кухню" съёмочного процесса и как непросто создаётся то, что мы видим на экране, а потом с упоением обсуждаем.
Фильм не понравился. Кроме Фабьен в пылу её гордыни и тщеславия, больше никто не "зацепил". Ясна задумка режиссёра, но, возможно, вместо Денёв нужно брать другую актрису. Я после фильма посмотрела выход Денёв и Бинош на ковровую дорожку. От Катрин даже через экран веет надменностью и высокомерием - как она может изобразить раскаяние и дружелюбие?
Я не поверила происходящему в фильме, не вынесла для себя каких-то дельных мыслей или новых осознаний. Фильм рекомендовать не хочу.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Хорошо, что моя мама не актриса) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву15